Рейтинг SMM-агентств в отрасли одежда и обувь

Среди тысячи компаний, которые занимаются SMM-продвижением, сложно выбрать достойного кандидата. Особенно, если речь идет о продвижении в такой специфической нише, как магазины одежды и обуви. Мы сформировали рейтинг лучших веб-студий, работающих в Москве и на всей территории России, который поможет вам выбрать лучшего подрядчика СММ.

Рейтинг составлен по основным показателям. С помощью специального фильтра вы можете отобрать исполнителей по определенному показателю. Среди лучших из них вы можете организовать тендер и получить лучшие условия сотрудничества.

К сожалению, в данном срезе рейтинга нет ни одной компании. Пожалуйста, выберите другой фильтр.

Для чего нужно SMM-продвижение

Для эффективного продвижения бренда необходимо учитывать специфику бизнеса. Только так можно наиболее точно воздействовать на потенциальных клиентов и увеличить объем продаж. Это касается и такой специфической сферы, как продажа одежды и обуви.

SMM — продвижение в социальных сетях, ведение своих страничек позволяет увеличить количество потенциальных клиентов. Важно следить за обновлением контента, регулярно наполнять страницу новой информацией. Ведение своего блога, быстрое реагирование на обращение клиентов, ответы на вопросы — все это повышает лояльность. Удовлетворенный клиент поделится вашей страницей с друзьями, обеспечивая дополнительный рекламный эффект.

Практика показывает, что социальные сети оптимально подходят для продвижения товаров повседневного спроса, в том числе одежды и обуви. Учитывая высокую конкуренцию и насыщенность рынка, эффективное СММ продвижение может стать тем инструментом, который обеспечит конкурентное преимущество.

Основные принципы эффективной раскрутки в социальных сетях:

  • точное определение целевой аудитории;
  • максимальная визуализация;
  • регулярная публикация контента;
  • краткие и емкие тексты;
  • не менее 40% интересного и развлекательного контента.

У магазинов одежды и обуви имеются, как онлайн, так и офлайн конкуренты. У многих из них ассортимент схож. Нужно максимально детально изучить рынок, чтобы выделить основные конкурентные преимущества. Это очень важно в такой высококонкурентной нише. Также важно выделить целевую аудиторию, правильно ее сегментировать.

Как правильно выбрать исполнителя

Выбирая исполнителя, в первую очередь нужно обращать внимание на веб-студии, которые имеют опыт работы в данной нише. У них уже имеют собственные наработки, стратегии, они провели работу над ошибками, которые возможно были допущены при продвижении прошлых проектов. Поэтому продвижение вашего будет максимально эффективным.

Также следует обращать внимание и на основные показатели работы фирмы:

  • как долго на рынке;
  • портфолио;
  • количество клиентов;
  • отзывы;
  • тарифы;
  • дополнительные услуги.

Наш рейтинг поможет выбрать лучшего исполнителя. При оценке показателей мы присвоили каждой компании определенный балл, на основании которого и был сформирован данный рейтинг. Мы регулярно анализируем деятельность компаний, обновляем рейтинг. Используйте его, как инструмент, позволяющий найти надежного партнера, получить лучшие условия и повысить эффективность бизнеса.

Отзывы об участниках рейтинга

29.02.2024

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

На каждом этапе работ по проекту специалисты Progressive Media демонстрировали глубокое понимание существующих в web-пространстве тенденций и технологий. Предложения и правки учитывались и вносились оперативно, а также была обеспечена непрерывность процессов взаимодействия. Мы полностью довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию Progressive Media как добросовестного и ответственного исполнителя
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
09.11.2023

Отзыв о работе Oneway по созданию сайта

В начале пандемии мы столкнулись с вынужденными изменениями в бизнесе и необходимостью адаптироваться. На тот момент у нас существовал сайт-витрина без возможности оформления заказа. Погружение в онлайн-сегмент началось с маркетплейсов, но маржинальность не оправдала ожиданий, и мы решили запускать собственный интернет-магазин. При выборе агентства мы обращали внимание на число реализованных проектов, количество проектов на 1С-Битрикс, стоимость и сроки разработки. Важным критерием являлись успешные кейсы для крупных fashion-компаний. Присутствие в лидерах Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов и рекомендации наших партнёров окончательно убедили нас в выборе студии Oneway. Основной целью проекта было дать возможность нашим пользователям удобно совершить покупку. Для нас было важно сохранить узнаваемый стиль бренда, при этом используя актуальные вёрстку и дизайн. Задачу осложняло то, что мы не имели чёткого представления о структуре интернет-магазина, ориентировались на опыт наших коллег и рекомендации SEO-агентства. Конечно, не всё можно предусмотреть сразу, но все новые пожелания по функционалу мы смогли воплотить в процессе создания и после запуска сайта. В нашем проекте самым длительным оказался этап создания дизайн-макетов, но стоит отметить, что мы имели возможность вносить по несколько итераций правок в каждый макет. Возникли непредвиденные трудности с интеграцией с нашей внутренней системой учёта, которые сказались на сроках проекта. Со стороны Oneway была оказана максимально возможная помощь, были проведены дополнительные тестирования и настройки обмена данными. Совместными усилиями мы достигли успеха. Пусконаладка и запуск прошли с поддержкой и оперативным реагированием со стороны Oneway. На протяжении всей разработки и после запуска коллеги из студии почти всегда были на связи, за что хотим отдельно их поблагодарить. Сейчас мы продолжаем работу с Oneway по технической поддержке сайта. Взаимодействие происходит в биллинговой системе, которая очень удобна не только для разработчиков, но и для нас, как заказчиков. Мы довольны сайтом, который у нас получился. Внедрили гораздо больше, чем планировали на начальных этапах, каждый день продолжаем улучшать интернет-магазин, а самые смелые идеи мы без опасений отдаем на реализацию нашим партнёрам — студии Oneway. Для нашей компании студия Oneway стала не просто подрядчиком, а партнёром. Все возникающие трудности в ходе проекта решались в режиме онлайн, мы получали развёрнутые консультации, а все наши пожелания были услышаны и реализованы. Мы благодарны за плодотворное сотрудничество и рекомендуем выбирать студию Oneway для совместного развития российского рынка e-commerce.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи