Что такое SMM-продвижение
СММ-продвижение включает в себя комплексные мероприятия по применению социальных медиа для раскрутки фирмы/бренда, разрешения иных задач бизнеса. Основной упор делается на том, чтобы создать сообщение, которое потенциальные клиенты станут распространять посредством соцсетей сами, уже без участия организатора. Есть мнение, что сообщения, которые передаются по соцсетям, вызывают больше доверия у потенциальных приобретателей продукции/услуг. Это обусловлено рекомендательным характером распространения в соцсетях за счет социальных связей, на которых и основывается взаимодействие.
Зачем вам SMM-продвижение
СММ-раскрутка позволяет решить следующие задачи:
- Повышение узнаваемости бренда. Это в особенности актуально, если для раскрутки применяются различные социальные сети.
- Привлечение целевой аудитории. Благодаря СММ можно повысить число обращений потенциальных клиентов.
- Информационная поддержка клиентов. Мероприятия, входящие в SMM, дают возможность оповещать аудиторию о скидочных и акционных предложениях, распродажах, уведомлять о новых поступлениях, давать ответы на вопросы.
- Повышение доверия к бренду. СММ обеспечивает демонстрацию достижений организации, публикацию экспертного контента.
- Обработка негативных отзывов. Продвижение необходимо тем, кто нуждается в сглаживании негатива, поддержании репутации организации.
- Анализ поведенческих факторов. Это дает возможность скорректировать стратегию, по которой будет развиваться бренд, в будущем.
Как выбрать агентство SMM продвижения
Хорошее СММ-агентство должно соответствовать следующим критериям:
- Работа с KPI. Представляют собой показатели, посредством которых клиент может узнать, достигнуты ли требуемые цели. К KPI относятся число охватов, показов, стоимость клика и заявки. Обычно KPI ставятся компании, которая будет вести таргетированную рекламу.
- Наличие качественных кейсов. Под кейсами понимаются истории о том, как фирма разрешила проблемы заказчиков. В кейсах приводятся сфера бизнеса, цели, которые были намечены, а также достигнутые результаты.
- Наличие социальных доказательств. Уровень работы фирмы возможно определить по тому, как она представлена на рынке, что пишут о ней заказчики.
Также требуется принимать во внимание расценки организации. Не стоит экономить на СММ-продвижении, однако обращаться в компанию, которая завышает стоимость своих услуг, тоже не нужно. Выбирайте средний по цене вариант.