Кому нужна таргетированная реклама одежды и обуви?
Социальные сети сегодня — место не только для общения, но и для продаж. Немало компаний получают постоянных покупателей благодаря правильной раскрутке своих страниц в соцсетях, принимают в них заказы и обсуждают их детали. Сегодня соцсети специально заточены на продажи, и некоторые из них оснащены даже набором инструментов для приема платежей.
Для продажи одежды и обуви социальные сети особенно актуальны. Они позволяют:
- Выложить красивые фото товара в нескольких ракурсах.
- Создать своеобразный каталог продукции бренда или производителя.
- Оперативно отвечать на вопросы пользователей, реагировать на комментарии.
- Быстро принимать заказы, общаться с пользователями, демонстрировать фото товара, предлагать замену.
Чтобы страницы в социальных сетях стали действительно эффективным инструментом продвижения, необходима таргетированная реклама. Она позволяет точно сегментировать огромную целевую аудиторию социальной сети и выбрать только тех ее представителей, которых может заинтересовать товар. Грамотная настройка кампании поможет значительно снизить стоимость лида — взаимодействия с ней потенциального покупателя.
Как выбрать агентство таргетированной рекламы
Настройка таргетированной рекламы — очень популярная услуга. Существует немало курсов, которые после непродолжительного обучения выпускают таргетологов. Однако, это звание вовсе не означает, что человек действительно является специалистом, а агентство, в котором он работает, оказывает услуги высокого качества. При выборе компании из рейтинга рекомендуем обращать внимание на следующие критерии:
- Умение компании презентовать себя — в первую очередь на сайте и на собственных страницах в соцсетях.
- Опыт работы в конкретной сфере — с продвижением одежды и обуви. Он должен подтверждаться кейсами — примерами рекламных кампаний, демонстрирующими, как агентству удалось добиться поставленных целей в работе с клиентом.
- Переговоры с потенциальным подрядчиком по телефону или переписка в почте. Насколько оперативно реагируют сотрудники, насколько конкретно отвечают на вопросы — настолько успешной будет совместная работа.
- Компания в ответ на бриф должна предложить не абстрактные формулировки, описывающие методы достижения целей, а максимально конкретные решения, заточенные на рынок одежды и обуви, с учетом его особенностей и трендов.
Подобрать агентство, которое профессионально занимается таргетированной рекламой и может продемонстрировать свои достижения в этой области, поможет Рейтинг Рунета.