Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргета в нише одежда и обувь 2024

Рейтинг Рунета — независимый ТОП компаний, занимающихся таргетированной рекламой на рынке одежды и обуви. Сделать отбор, чтобы проще было найти подрядчика, можно по региону, перечню услуг, которые оказывает компания.

Рейтинг составлен на основе объективных измеряемых показателей — числа клиентов, с которыми работает агентство, продолжительности сотрудничества и выручки за определенный период. Получить информацию о каждой компании из рейтинга можно, щелкнув по ее названию.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 12.93
⦁⦁⦁⦁701 год 6 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 10.72
⦁⦁⦁⦁401 год 10 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 7.86
₽₽₽533 года 4 мес
4
Место: 4 3
Балл: 7.55
⦁⦁⦁⦁1907 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 6.60
⦁⦁⦁⦁409 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.41
⦁⦁⦁⦁601 год
7
Место: 7 NEW
Балл: 3.84
⦁⦁⦁⦁608 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 3.61
₽₽₽₽501 год 6 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 2.88
₽₽₽402 года 9 мес

Кому нужна таргетированная реклама одежды и обуви?

Социальные сети сегодня — место не только для общения, но и для продаж. Немало компаний получают постоянных покупателей благодаря правильной раскрутке своих страниц в соцсетях, принимают в них заказы и обсуждают их детали. Сегодня соцсети специально заточены на продажи, и некоторые из них оснащены даже набором инструментов для приема платежей.

Для продажи одежды и обуви социальные сети особенно актуальны. Они позволяют:

  • Выложить красивые фото товара в нескольких ракурсах.
  • Создать своеобразный каталог продукции бренда или производителя.
  • Оперативно отвечать на вопросы пользователей, реагировать на комментарии.
  • Быстро принимать заказы, общаться с пользователями, демонстрировать фото товара, предлагать замену.

Чтобы страницы в социальных сетях стали действительно эффективным инструментом продвижения, необходима таргетированная реклама. Она позволяет точно сегментировать огромную целевую аудиторию социальной сети и выбрать только тех ее представителей, которых может заинтересовать товар. Грамотная настройка кампании поможет значительно снизить стоимость лида — взаимодействия с ней потенциального покупателя.

Как выбрать агентство таргетированной рекламы

Настройка таргетированной рекламы — очень популярная услуга. Существует немало курсов, которые после непродолжительного обучения выпускают таргетологов. Однако, это звание вовсе не означает, что человек действительно является специалистом, а агентство, в котором он работает, оказывает услуги высокого качества. При выборе компании из рейтинга рекомендуем обращать внимание на следующие критерии:

  • Умение компании презентовать себя — в первую очередь на сайте и на собственных страницах в соцсетях.
  • Опыт работы в конкретной сфере — с продвижением одежды и обуви. Он должен подтверждаться кейсами — примерами рекламных кампаний, демонстрирующими, как агентству удалось добиться поставленных целей в работе с клиентом.
  • Переговоры с потенциальным подрядчиком по телефону или переписка в почте. Насколько оперативно реагируют сотрудники, насколько конкретно отвечают на вопросы — настолько успешной будет совместная работа.
  • Компания в ответ на бриф должна предложить не абстрактные формулировки, описывающие методы достижения целей, а максимально конкретные решения, заточенные на рынок одежды и обуви, с учетом его особенностей и трендов.

Подобрать агентство, которое профессионально занимается таргетированной рекламой и может продемонстрировать свои достижения в этой области, поможет Рейтинг Рунета.

Отзывы об участниках рейтинга

10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
08.11.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Президентская академия выражает благодарность компании ООО «АСТОНИА» за оказание услуг по разработке модуля «Агрегатор новостей» для основного сайта Академии, разработанного на CMS 1С-Битрикс. Команда разработчика показала себя с лучшей стороны: профессиональный подход к разработке и согласованию Технического задания, оперативность и внимание к деталям при разработке модуля с учетом всех пожеланий при согласовании готовой работы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по нашим веб-проектам и рекомендуем компанию «АСТОНИА» в качестве надежного и качественного Подрядчика в сфере веб-разработок! Директор по маркетингу Волжин Сергей
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group