Краткий гид по рынку разработки сайтов сайтов моды и красоты
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта очень важно брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Так, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели вместе с другими, они могут стать крайне полезным инструментом для проведения анализа, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты сайтов моды и красоты. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует не менее 1484 студий, разрабатывающих сайты в сфере моды и красоты.
В среднем в год разрабатывается 731 сайтов fashion тематики, из них: корпоративных - 214, промо-сайтов - 106, порталов и сервисов - 16, интернет-магазинов - 388.
Средняя стоимость создания сайтов сайтов моды и красоты на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 183 284 рубля, промо-сайты – 68 826 рублей, порталы и сервисы – 611 250 рублей, корпоративные сайты – 182 869 рублей .
Наиболее популярными CMS для интернет-площадок fashion тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.