Краткий гид по рынку разработки сайтов на CS-Cart
CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего веб-разработчики создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания контента на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Владельцу будущего сайта отдельно приобретать CMS не нужно. Эта обязанность ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS чрезвычайно важен. От системы управления во многом зависит стоимость проекта, удобство управления им, успешность поискового продвижения и многое другое.
Еще один важный нюанс при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. Например, написанная сотрудниками конкретной веб-студии CMS (самописная) изначально не предполагает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа нового сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу сайта придется иметь дело с конкретной веб-студией, вне зависимости от того, остался ли он удовлетворен предшествующим сотрудничеством или нет. Исходя из этих соображений, специалисты крайне рекомендуют заказывать сайт на одной из наиболее популярных CMS.
О платформе CS-Cart
CS-Cart является коммерческой коробочной системой управления сайтами.
Ежегодно в России на этой системе управления сайтами разработчиками сайтов запускается 752 онлайн-проекта, из них корпоративных сайтов - 15, интернет-магазинов - 729, сервисов или порталов - 3, промо-сайтов - 5.
Не менее 52 студий запускают различные онлайн-проекты на CS-Cart. Cреднестатистическая стоимость создания корпоративного сайта на CS-Cart составляет 100 725 рублей, промо-сайта - 102 250 рублей, интернет-магазина - 139 251 рубль.