Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков сайтов питания 2025

Вы видите рейтинг студий, для которых разработка сайтов питания является основным родом деятельности.

Чтобы вы получили максимально объективную информацию о лучших веб-студиях, специализирующихся на тематике питания, мы изучили 4 173 сайта.

Применяйте «Фильтр по стоимости создания сайта» и выбирайте только те веб-студии, которые подходят вам по стоимости.

Хотите провести конкурс на разработку сайта для производителя или продавца продуктов питания? Легко. Отметьте понравившиеся студии галочками, нажмите кнопку «Организовать тендер» и заполните небольшую форму. Это займет буквально минуту!

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
17
Реклама
5530
1
87.39
#1 32
20

Краткий гид по рынку разработки сайтов питания

Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта обязательно нужно учитывать тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь с техническими нюансами, а какие-то – с более Глобальными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).

Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать данные показатели в связке с другими, они могут стать ценным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.

Сайты питания. Цифры

В странах СНГ работает порядка 1526 студий, запускающих сайты в сфере питания.

В среднем в год запускается 779 онлайн-проектов питания, из них: корпоративных - 284, промо-сайтов - 129, порталов и сервисов - 15, интернет-магазинов - 346.

Средняя стоимость создания сайтов питания на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 477 344 рубля, промо-сайты – 84 262 рубля, порталы и сервисы – 156 250 рублей, корпоративные сайты – 185 595 рублей .

Наиболее популярными CMS для сайтов питания среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.

Каким должен быть сайт для сферы питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Олег Семенов, основатель веб-студии Cyber-Nevod

О чем важно помнить:

1. Фотоконтент — фундамент продукта

Никакие IT-решения не увеличат конверсию, если фотографии не аппетитные :). Сегодня пользователь предпочитает яркие, сочные фото на белом фоне, и чтобы блюдо можно было разглядеть, увеличить.

Некоторое время назад был бум фотографий на чёрном фоне, но это вчерашний день. Перед фотосъёмкой проведите опрос целевой аудитории, покажите им примеры блюд: можно организовать это через Яндекс.Взгляд (не сложно и бюджетно). При этом вы получите фидбэк для выводов и анализа.

2. Удобство работы с сайтом

По данным систем аналитики, около 80% пользователей совершают заказ через мобильное устройство. Значит, нужно уделить наибольшее внимание отображению сайта на смартфонах и планшетах.

Проанализируйте путь, который проходит потенциальный покупатель, чтобы совершить заказ. Чем он короче, тем ближе покупка.

Порой наши заказчики грешат желанием создать страницу заказа с огромным количеством полей.

Понятно, что бизнес хочет получить максимальное количество информации о своем покупателе, но эту потребность можно закрыть внедрением личного кабинета на сайте.

Фильтры по ингредиентам, цене, весу, БЖУ, поиск — это то, что помогает комфортно и быстро совершить выбор, найти любимое блюдо и стать на шаг ближе к покупке.

Для доставки суши или пиццы актуально дать покупателю возможность самостоятельно собрать набор на свой вкус.

3. Масштабирование и развитие проекта

Перед началом разработки нужно сообщить команде о своих планах по развитию. В этом случае разработчик создаст необходимую структуру сразу, что в будущем позволит внедрить решения максимально безболезненно.

К примеру, открытие филиалов в других городах или продажа франшизы требуют создания списка вывода городов, возможность ставить блюда в стоп-лист по каждому филиалу, показывать разные блюда и цены для разных городов.

Все это и многое другое опытный разработчик подскажет сразу, если будет знать о планах масштабирования, развития.

4. Автоматизация бизнес-процессов

Если у заведения 20-30 заявок в день, то ручная обработка приемлема. Заказы с сайта будут уходить в CRM или на почту, а дальше оператор их обработает и запустит в рабочий процесс.

Но если заказов гораздо больше, автоматизацией пренебрегать не стоит. Нужно интегрировать сайт с системой учета, внедрять систему оплаты, автоматическое информирование покупателя о стадиях прохождения заказа.

К примеру, «ваш заказ отправлен на кухню» или «ваш заказ передан курьеру». В случае некорректной или частичной цифровизации бизнес-процессов погрешность некачественной отработки будет расти, что негативным образом скажется на бизнесе в целом.

Также отмечу, что при корректной цифровизации бизнес-процессов предприятие получает экономию по затратам на содержание штата. По нашим наблюдениям зарплата одного оператора окупается за 2-3 месяца после внедрения it-решения по автоматизации.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Отзывы об участниках рейтинга

26.11.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

Наша компания выражает благодарность web-студии «Craft Promotion» за успешную реализацию нашего сайта himagroteh.ru и его поддержку более 4-х лет. У нас непростой продукт, достаточно дорогостоящий и требования у клиентов соответствующие. Нам было необходимо реализовать ресурс таким образом, чтобы любой из наших клиентов мог ознакомиться с техническими характеристиками и требованиями, собрать нужную конфигурацию продукта и заказать его в пару кликов. Специалисты с вниманием отнеслись ко всем нашим запросам, оперативно решая любые возникающие задачи. Также с Craft Promotion мы создали справочник пестицидов и удобрений himagrosklad.ru. Мы искренне благодарим Craft Promotion за сотрудничество и желаем дальнейших успехов и новых интересных проектов!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.07.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

С компанией Craft Promotion мы продуктивно сотрудничаем по web-разработке и интернет-маркетингу с 2012 года, еще до их ребрендинга в "Craft Promotion" (до 2015-го года они работали без имени, как ИП). Данным подрядчиком реализованы и обслуживаются/модернизируются следующие web-ресурсы: 1) Основной сайт Фабрики - portalle.ru. 2) Сайт линейки дверей с терморазрывом - termodver.ru. 3) Портал обучения - learning.portalle.ru 4) CRM для работы с дилерами - dealer.portalle.ru. 5) Сделаны десятки рекламных посадочных страниц и турбо-страниц (разработанных с нуля, без применения готовых решений), пример - portalle.ru/elektronnye-dveri А также, совместно, мы реализовали наш самый востребованный продукт "Конфигуратор дверей" - https://portalle.ru/configurator Данное решение крайне функционально и удобно в использовании для наших менеджеров и клиентов. Конфигуратор позволяет создать любую дверь, по требуемым параметрам, и отправить заявку на ее изготовление. С компанией Craft Promotion мы работаем по сей день. Совместно разрабатываем новые продукты и решения, поддерживаем и продвигаем существующие решения и движемся только вперед!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Другие рейтинги

Вам нужен интернет-магазин, обратите внимание на рейтинг разработчиков интернет-магазинов.

Планируется крупный, технологически сложный сайт? Имеется подходящий проект — рейтинг digital-агентств, работающих со сферой питания.

Полагаете, что самое важное в вашем проекте — яркий внешний вид? Подберите нужного исполнителя в рейтинге креативных веб-студий, работающих в тематике питание.

Ищите подрядчика на ведение контекстной рекламы? Предлагаем вашему вниманию рейтинг агентств контекстной рекламы в сфере питания.

Веб-сайт уже готов и необходимо его SEO-продвижение? Ознакомьтесь с рейтингом SEO-компаний, работающих со сферой питания.

Выбираете систему управления своего проекта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов.

Если вам нужно создать мобильное приложение, найти самого подходящего для реализации ваших планов исполнителя вы можете в рейтинге разработчиков мобильных приложений сферы питания.

Вам необходимо выбрать агентство, предлагающее комплекс услуг? Воспользуйтесь рейтингом по разработке и поисковому продвижению сайтов в сфере питания.

Вам нужны агентства, специализирующиеся на продвижении в поисковых системах и контекстной рекламе для проектов? Лучших из них мы собрали в рейтинге интернет-агентств, работающих со сферой питания.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group