Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы / Питание

Мы собрали в нашем рейтинге ТОП лучших агентств контекстной рекламы в сфере питания, которые вы можете не знать, однако на них стоит обратить внимание. Наши специалисты периодически анализируют рынок и у нас нет сомнительных систем голосований для определения позиции. Суть рейтинга — предоставление высококачественных студий, специализирующихся на контекстной рекламе в сфере питания. Остается только выбрать оптимальное агентство под ваши задачи и бюджет.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽6452 года 3 мес
1
Место: 1 4
Балл: 17.90
⦁⦁⦁⦁812 года 2 мес
2
Место: 2 4
Балл: 12.88
₽₽₽33311 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 8.74
⦁⦁⦁⦁919 мес
4
Место: 4 5
Балл: 6.63
⦁⦁⦁32011 мес
5
Место: 5 25
Балл: 6.21
⦁⦁⦁⦁1006 мес
6
Место: 6 6
Балл: 6.03
₽₽₽₽4701 год 6 мес
7
Место: 7 34
Балл: 5.97
⦁⦁⦁⦁3103 года 2 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 5.35
₽₽⦁⦁4119 мес
9
Место: 9 5
Балл: 5.30
⦁⦁⦁⦁831 год 4 мес
10
Место: 10 6
Балл: 4.61
⦁⦁⦁⦁1901 год 10 мес
Реклама
11
Место: 11 3
Балл: 4.30
₽₽₽2301 год 4 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 3.95
₽₽⦁⦁2402 года 7 мес
13
Место: 13 5
Балл: 3.87
⦁⦁⦁⦁1412 года
14
Место: 14 3
Балл: 2.83
₽₽₽₽1114 года 8 мес
15
Место: 15 4
Балл: 2.75
₽₽⦁⦁1013 года 3 мес
16
Место: 16 10
Балл: 2.36
₽₽₽1211 год 6 мес
17
Место: 17 6
Балл: 2.33
⦁⦁⦁⦁1103 года
18
Место: 18
Балл: 2.13
₽₽₽721 год 8 мес
19
Место: 19 6
Балл: 1.90
⦁⦁⦁⦁811 год 4 мес
20
Место: 20 22
Балл: 1.79
₽₽₽712 года 1 мес
Реклама
₽₽⦁⦁
21
Место: 21 22
Балл: 1.48
₽₽₽802 года 7 мес
22
Место: 22 11
Балл: 1.46
₽₽₽₽10010 мес
23
Место: 23 14
Балл: 1.06
₽₽₽₽701 год 8 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 0.85
₽₽₽706 мес

Виды контекстной рекламы

Настройка рекламы для показа пользователям доступна в разных каналах, включая соцсети. Однако все-таки под контекстной рекламой понимают блоки с объявлениями, которые появляются в поисковой выдаче, либо на сайтах, входящих в партнерскую рекламную сеть. Первую называют поисковой, а вторую тематической. Контекстная реклама — эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией и продвижения в интернете. При грамотной настройке можно повысить конверсию сайта.

Зачем сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама имеет множество преимуществ:

  • высокое попадание в ЦА;
  • используется даже при небольшом бюджете;
  • ненавязчивость, соответствует тематике поиска, не раздражает посетителей;
  • обходится дешевле, чем другие виды рекламы;
  • автоматизация ряда операций;
  • возможно установки четких настроек, подробные статистические данные;
  • поддается корректировке, в ходе продвижения можно вносить правки;
  • эффективна при соответствии поисковому запросу.

Как выбрать агентство контекстной рекламы?

При выборе агентства по настройке и ведению контекстной рекламы, способствующей продвижению сайта ресторана, кафе и прочего заведения общепита, обратите внимание на критерии, которые помогут выбрать подрядчика:

  1. Прозрачная отчетность. Отсутствие отчетности свидетельствует о безответственном подходе к работе. Поэтому от таких услуг нужно отказаться. Лучше выбрать агентство, специалисты которого готовы постоянно работать над улучшением результатов кампаний.
  2. Опыт работы. Важен опыт работы в сфере питания. Например, вы решили открыть кафе и хотите его раскрутить в интернете, лучше найти агентство, которое справится с этой задачей.
  3. Наличие сертификатов Яндекс.Директ. Данный документ станет своего рода гарантией компетенции и качества работы подрядчика.
  4. Глубина экспертизы. Хорошая студия выделит хотя бы одного сотрудника, сосредоточенного на платном поиске.
  5. Доступ к контролю. Клиент имеет возможность контролировать ход работ, причем в любой время дня и ночи.
  6. Формат отчетности. Хорошо, когда отчеты приходят на почту с определенной периодичностью, указанной в договоре.

В ходе обсуждения сотрудничества поинтересуйтесь, сколько студия занимается КР, работала ли она ранее с рестораторами, какие инструменты использовало для высокоэффективного управления рекламными кампаниями. Специалист должен ответить на все вопросы таким образом, чтобы у вас не осталось вопросов. Отказ от предоставления информации — повод, чтобы начать поиск другой студии контекстной рекламы.

Как правильно настраивать контекстную рекламу для интернет-магазинов питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Анастасия Ардашева, руководитель направления Food Delivery в «Умный маркетинг»

Сфера доставки еды — это, в первую очередь, горячий спрос здесь и сейчас. Контекстная реклама работает только для клиентов со сформированным спросом, которые хотят есть в ближайшие 2–3 часа.

Поэтому ретаргетинг в формате простых «догонялок» можно даже не тестировать: вы догоните человека, который уже заказал себе еду.

Основные задачи, которые мы решаем в ведении проектов, в порядке убывания приоритетов:

  • работа со сформированным спросом;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение повторных продаж.
  • Эти приоритеты работали раньше, они работают и сейчас в постоянно изменяющихся условиях, просто требуют большего внимания и концентрации на инструментах.

Для работы с фудтехом в текущих условиях мы сформулировали следующие решения:

1. Принять и адаптироваться к изменению двух ключевых метрик. Выросла стоимость привлечения заказа и сократилось число заявок.

У этих изменений две причины:

  • осознанное сокращение потребления со стороны аудитории;
  • уход Гугла, который был основной площадкой по получению большего кол-ва заявок по меньшей цене (трафик с мобилок превышал 80% всего трафика на сайт).

«Как раньше» уже не будет. И чем быстрее, мы как специалисты, это примем и донесем до бизнеса — тем результативнее будем двигаться дальше. Условно, увеличение СРО на 15–30% — это ок.

2. Помочь бизнесу заработать на маржинальных позициях. С начала весны значительно выросло сырье для доставок ? бизнес вынужден поднимать цены, убирать позиции из меню.

В этом случае нужно общаться с бизнесом и выявлять те позиции, которые ему выгодно продвигать (высокомаржинальные). Дальше — делать упор на них в РК, акцентировать внимание в объявлениях, формировать акционные предложения.

3. Проработать и усилить бренд. Бренд — это ключевая составляющая в сегменте доставки еды: компании с сильным брендом всегда получают больше заявок по наименьшей цене за счет брендовых запросов.

Хорошо, если вы не ждете кризиса и работаете над узнаваемостью бренда перманентно. Выполнять эту задачу нам помогает Медийная реклама Яндекса.

Также есть возможность запускать рекламу в Медийке на именинников (раньше можно было только в соцсетях вычислять). Поскольку у большинства доставок есть акции на день рождения, имеет смысл крутить отдельные баннеры на такой сегмент.

Ещё вариант — МКБ. Да, по нему не кликают, но его видят и это повышает осведомленность и узнаваемость и лояльность бренду. То есть, узнаваемость, за которую мы практически не платим.

В сам период турбулентности у нас возникла идея увеличить охваты аудитории в Медийке. В качестве таргетингов мы использовали не только краткосрочный интерес в «Доставке готовой еды», но и «посетителей пиццерий», и даже «IT-профессии».

4. Тестировать «аналоги» Гугла. Яндекс активно начал выкатывать новые инструменты. Например, появился поисковый ретаргетинг, который вовремя закрыл нашу потребность в увеличении повторных продаж. Что важно, он более точный, чем ретаргетинг «на догнать», а значит, протестировать стоит.

Все просто: условие показа — ключевая фраза «пицца» и ретаргетинг на аудиторию, совершавшую заказы ранее.

Результат: конверсия из посетителя в заказ — 50%, стоимость конверсии равняется стоимости конверсии с брендовой кампании.

Катерина Малышева, старший специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Dextra

1. Используйте автостратегии

В Яндекс Директе есть автоматические стратегии продвижения. Для их использования нужно понимать, какие целевые действия для нас важны, и сколько бюджета можно выделить на их достижение.

Директ сам найдет нужную аудиторию для показов рекламного предложения.

Автоматизация ещё не может заменить специалиста по контекстной рекламе, и с ней тоже нужно уметь работать. Но за её счет можно быстрее адаптироваться к новым условиям; например мы рекомендуем для запуска новых направлений или новых зон доставки использовать Мастер кампаний для тестирования.

Если направление показывает свою эффективность — можно разворачивать полноценную рекламную кампанию.

2. Подключите Яндекс.Дзен

Если продукт новый, то о нём можно рассказать больше. Для презентации нового товара может оказаться недостаточно количества символов из контекстной рекламы.

Чтобы сформировать спрос, поработать с возражениями можно дополнительно подключить Яндекс Дзен.

В публикациях Дзена используется пиксель Яндекс Аудиторий, по которому можно будет вести контекстную рекламу с предложением для тех, кто уже знает о товаре больше.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи