Рейтинг брендинговых агентств / Питание

Представляем независимый рейтинг агентств, у которых можно заказать услуги по брендингу. Все представленные на этой странице агентства имеют опыт реализации проектов для отрасли Питание.

С помощью специальных фильтров на этой странице также можно увидеть подрейтинги по городам, странам и отдельным услугам.

Методология рейтинга: чем больше у агентства клиентов (и особенно тех, что являются крупнейшими компаниями России и мира), чем больше выручка от услуг по брендингу и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем больше баллов ему было начислено.

Среди требований к участникам: наличие юридического лица, а также реализация не менее, чем 3 проектов по брендингу за последние 3 года.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 58.40
₽₽₽1017 мес
2
Место: 2
Балл: 22.59
₽₽₽901 год
3
Место: 3 1
Балл: 9.74
⦁⦁⦁501 год 5 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.01
⦁⦁⦁⦁402 мес
5
Место: 5 1
Балл: 5.44
⦁⦁⦁⦁406 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.08
⦁⦁⦁⦁304 мес

Советы по брендингу сайтов питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Сергей Хренков, руководитель веб-студии Artway

Основная трудность в разработке айдентики для отрасли фудтеха — ориентирование на заведения с большим трафиком, такие как KFC или Burger King.

У многих собственников общепита сложился стереотип о том, что цвета и элементы айдентики крупных сетей ассоциируются у людей с едой, поэтому они пытаются использовать аналогичные приёмы в своих заведениях, чтобы привлечь клиентов.

На самом деле, эти элементы дизайна ассоциируются не с едой, а непосредственно с брендом крупных сетей. По итогу использование чужой айдентики в не таком известном общепите выглядит либо как плагиат, либо является неэффективным.

Популярные компании вкладывали миллиарды в рекламу и брендинг, чтобы заработать себе то громкое имя, которое они сейчас имеют.

Если фудтех-компания стремится в перспективе к развитию большой сети, то у нее должна присутствовать собственная идея и айдентика. Всегда можно найти оптимальные решения.

О бюджете

Имеющийся бюджет на реализацию айдентики необходимо уточнять заранее. Хотя «бюджетно» не всегда означает «плохо» — это зависит от опыта дизайнера.

Так, даже обычные пластиковые подносы могут выглядеть привлекательно, если проявить креатив и реализовать интересную идею на салфетке.

Можно сделать акцент на предметах интерьера — главное, чтобы они вписывались в концепцию заведения. Это могут быть абстрактные панно во всю стену, оригинальные люстры в едином стиле и даже экзотические растения (если это уместно).

Также можно обыграть одежду персонала: материал, незатейливая вышивка с логотипом, принт с наклейкой или яркий головной убор.

Изменчивость меню и стоимости блюд

Мы живём в то время, когда цены на любую продукцию могут измениться за сутки. Фудтех не исключение.

Необходимо учитывать, что меню и все акционные предложения должны быть легко заменяемы без нарушения общей концепции. В этом случае собственники не будут нести постоянных расходов во время замены блюд и их стоимости.

Упаковка

Некоторые кафе быстрого питания занимаются не просто готовкой блюд, но и реализацией продукции собственного производства.

При разработке упаковки, кроме оформления, нужно учитывать свойства используемых материалов — ведь продукт неоднократно может подвергаться термической обработке.

Вследствие этого на упаковку попадает влага, выделяется конденсат и прочее, но это не должно влиять на товарный вид.

Вадим Забеглов, основатель маркетингового агентства ZAMEDIA

Фудтех охватывает своей рекламой множество каналов коммуникации и носители как в онлайне, так и офлайне. Частая проблема заключается в отсутствии единой визуальной идентификации бренда — то есть, покупатели не отличают компанию от конкурентов. Это важно, так как единый фирменный стиль даёт более мощный маркетинговый эффект.

Второй момент — фудтех, как и банковская сфера, очень динамичен. Нужно быстро адаптироваться к изменениям на рынке или появлению новых акций, чтобы подключать ситуационный маркетинг с визуализацией.

Что можно использовать:

Нейминг. Оптимальный вариант для фудтеха — неологизмы (новые слова, которых раньше не было в языке, вроде «хайп» или «вайб»), которые легко прочитать на латинице и кириллице, а также запомнить. Также это делает название удобным не только для российских, но и для зарубежных клиентов.

Фирменные цвета. Лучше использовать простую для восприятия гамму. Например, синий, зеленый, салатовый, желтый, то есть — не ядовитые цвета. Они хорошо смотрятся на любом фоне и элементах брендинга.

Логотип. Коротко и ясно: используем элементы природы или зашифровываем метафору по первой букве названия компании.

Фирменный шрифт. Подбираем такую типографику, чтобы она придавала айдентике строгость и ощущение устойчивости.

Формы. Они влияют на восприятие характера компании: круг ассоциируется с гармонией и дружелюбностью, квадрат и прямоугольник — со стабильностью, треугольник — с динамикой и инновациями. Используйте форму не только в логотипе, но и в самом продукте, упаковке или даже рекламе.

Упаковка. Важно продумать этот элемент, он создает первое впечатление и помогает выделить вас среди множества других.

Такой подход создает целостный образ бизнеса, который используется во всех каналах продвижения — от аккаунтов в соцсетях до баннерной рекламы. Когда всё сделано хорошо, брендинг позволяет создавать личные, даже эмоциональные связи между вашей компанией и клиентами, не говоря уже об отстройке от конкурентов.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Отзывы об участниках рейтинга

06.12.2022

Отзыв о работе ADN по созданию сайта

В компанию ADN мы обратились с целью создания нового сайта и дальнейшего его технического сопровождения после запуска. Для нас было важно, чтобы сайт удовлетворял определенным техническим требованиям, учитывал особенности специфики нашей продукции, отражал фирменный стиль организации и, прежде всего, был удобен и функционален для наших покупателей. Нам хотелось, чтобы интернет-магазин нашей компании был уникален и выделялся среди похожих организаций. На наш взгляд, компания ADN отлично справилась с поставленными задачами и смогла учесть все наши пожелания как в дизайне, так и в функционале действующего интернет-каталога. Удобно то, что все этапы формирования сайта согласовывались с нами, где сопровождающий нас менеджер Татьяна, опираясь на рекомендации коллег-разработчиков, советовала как оптимизировать наши ресурсы и достичь желаемого результата. Что касается технического сопровождения сайта уже после запуска, здесь каких-либо недостатков также не было обнаружено. Сотрудники компании ADN готовы реализовывать все наши идеи по нововведениям. При возникновении каких-либо недочетов работы сайта после запуска, все проблемы решались в кратчайшие сроки. В таких ситуациях для нас оперативность – один из важнейших показателей. Ведь любые технические ошибки тормозят процесс создания заказа, вследствие чего мы можем потерять наших потенциальных клиентов. Благодарим компанию ADN за высокое качество проделанной работы, а также профессионализм и ответственных подход к своим проектам!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
01.12.2022

Отзыв о работе WebCanape по созданию сайта

Заказываем у WebCanape разработку уже не первого сайта. Ни разу об этом не пожалели. Новый сайт получился привлекательным и информативным. Вежливые и исполнительные специалисты. Видно, что хорошо разбираются в своей сфере. Все задачи закрыли очень быстро. Хорошо, что есть такие компании, которые работают на результат и отвечают за все свои действия.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации