Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств таргетированной рекламы, Питание

В этом рейтинге мы собрали агентства, у которых можно заказать таргетированную рекламу. Все они имеют опыт реализации проектов для отрасли Питание.

На что обратить внимание при выборе подрядчика? На его опыт. Чем больше агентство реализовало проектов, похожих на тот, что вам нужен — тем выше будут результаты сотрудничества с ним. Чтобы облегчить поиск агентств по этим критериям, в рейтинге предусмотрены срезы по городам, странам, типам проектов и отдельным услугам.

По какому принципу подрядчики были расположены в рейтинге? Чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших российских и мировых корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Таргетированная реклама» и чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем более высокую строчку оно занимает.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере питания.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽3018 мес
1
Место: 1 1
Балл: 14.02
₽₽₽₽95011 мес
2
Место: 2 2
Балл: 11.63
⦁⦁⦁⦁1031 год 8 мес
3
Место: 3 2
Балл: 8.35
₽₽₽2649 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 7.93
⦁⦁⦁⦁431 год 3 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 7.81
⦁⦁⦁⦁631 год 3 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.73
⦁⦁⦁⦁2021 год 2 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 6.63
⦁⦁⦁⦁9111 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 2.96
₽₽₽504 года 3 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 2.69
⦁⦁⦁⦁302 года 6 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 2.30
⦁⦁⦁⦁602 года 2 мес
Реклама
₽₽₽
11
Место: 11 1
Балл: 1.72
₽₽₽701 год
12
Место: 12 NEW
Балл: 1.58
⦁⦁⦁⦁502 года 6 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 1.47
⦁⦁⦁⦁601 год 2 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 0.98
₽₽₽₽6010 мес

Как правильно настраивать таргетированную рекламу для интернет-магазинов питания

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере питания.

Егор Магранин, New business director в ПроКонтекст

Основная отличительная особенность размещения фудтеха в каналах таргетированной рекламы — отложенный спрос, который выражается в большом количестве пост-клик и пост-вью транзакций, причём время с момента показа рекламы до заказа небольшое — менее одного дня.

Для эффективной оптимизации размещений важно замерять пост-вью покупки с помощью промокодов, размещенных на рекламном баннере. При этом для каждой рекламной кампании должен быть свой, уникальный промокод, который клиент сможет запомнить.

Другой особенностью можно считать важность работы с ситуативным маркетингом, а также выделение аудиторных микросегментов.

Ситуация может быть любой — гендерный праздник, международный день пиццы или финал лиги чемпионов, главное — усилить эффект от рекламируемого оффера.

Аудиторные микросегменты нужны для точечного попадания в ЦА релевантным предложением, как пример — демонстрируем скидки студентам с таргетом на общежития.

Также аудитория фудтеха имеет свои привычки в частоте совершаемых покупок и в выборе сервисов по доставке.

Поэтому нужно стать этой «привычкой» клиента, всегда завлекая новую аудиторию и реактивируя «затухшую», при этом не жалея выдавать промокоды с высоким номиналом и поднимать целевой KPI по ДРР выше 100%.

Впоследствии такой подход окупится и наглядно продемонстрирует это на кривой LTV.

Другие советы по теме digital-маркетинга для сферы питания

Отзывы об участниках рейтинга

17.07.2024

Отзыв о работе Craftpromotion по созданию сайта

С компанией Craft Promotion мы продуктивно сотрудничаем по web-разработке и интернет-маркетингу с 2012 года, еще до их ребрендинга в "Craft Promotion" (до 2015-го года они работали без имени, как ИП). Данным подрядчиком реализованы и обслуживаются/модернизируются следующие web-ресурсы: 1) Основной сайт Фабрики - portalle.ru. 2) Сайт линейки дверей с терморазрывом - termodver.ru. 3) Портал обучения - learning.portalle.ru 4) CRM для работы с дилерами - dealer.portalle.ru. 5) Сделаны десятки рекламных посадочных страниц и турбо-страниц (разработанных с нуля, без применения готовых решений), пример - portalle.ru/elektronnye-dveri А также, совместно, мы реализовали наш самый востребованный продукт "Конфигуратор дверей" - https://portalle.ru/configurator Данное решение крайне функционально и удобно в использовании для наших менеджеров и клиентов. Конфигуратор позволяет создать любую дверь, по требуемым параметрам, и отправить заявку на ее изготовление. С компанией Craft Promotion мы работаем по сей день. Совместно разрабатываем новые продукты и решения, поддерживаем и продвигаем существующие решения и движемся только вперед!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
11.07.2024

Отзыв о работе CHIPSA по созданию сайта

При работе с контрагентами мы ценим их включенность в работу, надежность и отзывчивость. Ежегодно наша команда создает форум недвижимости "Движение", тщательно готовясь целый год ради того, чтобы провести отличное мероприятие продолжительностью в несколько дней. За несколько лет совместной работы ЧИПСА показала себя, как отличного коллегу, который в случае ЧП придет на помощь и посоветует, как лучше оптимизировать процессы без потери качества. Благодарим ЧИПСУ за работу
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи