Краткий гид по рынку разработки сайтов на
CMS – это система управления содержимым сайта. Это то, с помощью чего digital-агентства создают сайты и обеспечивают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания товаров на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Владельцу будущего сайта отдельно приобретать CMS не нужно. Эта задача ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит цена будущего сайта, удобство управления им, успешность дальнейшего продвижения в поисковиках и многое другое.
Еще один важный фактор при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. Например, написанная сотрудниками конкретной студии-разработчика CMS (самописная) изначально не предполагает дальнейшую передачу веб-проекта другому подрядчику. То есть до заказа новой версии сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу проекта придется иметь дело с конкретной командой разработчиков, вне зависимости от того, остался ли он удовлетворен предшествующим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты советуют заказывать разработку сайта на одной из наиболее популярных CMS.
О платформе
относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
В среднем стоимость создания корпоративного сайта на составляет 167 500 рублей, сервиса или портала - 245 000 рублей, промо-сайта - 90 000 рублей, интернет-магазина - 154 000 рублей.