Виды мобильных приложений для СМИ и издательств
Сегодня практически любое СМИ имеет собственное представительство в интернете. Создание же приложения для чтения медиа в онлайн помогает популяризировать компанию, сделать доступнее предлагаемые сервисы. В онлайн пространстве проще хранить архивы практически без ограничений по срокам.
Основные направления разработки приложений:
- Streaming — предлагают потоковое радио и видео-контент. Например, онлайн-кинотеатры, видеохостинги и т.д.
- Электронные СМИ — публикация электронных журналов, репортажей, новостей, галерей с фотографиями, видео.
- Медиахолдинги — цифровые ресурсы дублируют или дополняют бумажную прессу вроде отдельных спецвыпусков, работы в расширенном режиме за абонентскую плату.
При разработке софта важно учитывать различия платформ Android, iOS, Windows Phone, наличие в пользовании гаджетов с различными разрешениями. Определенное отличие имеется и в релизах операционных систем, с обновлением появляются новые фишки, не поддерживаемые старыми ОС. Перечисленное объясняет сложность разработки для СМИ и издательств.
Кому подойдут мобильные приложения для СМИ и издательств
Разработка софта актуальна для новостных компаний, газет и журналов. Все известные организации вроде Аргументы и Факты, Бизнес Online, РБК имеют собственные приложения. Определенный интерес профильное ПО представляет книжным магазинам, если сеть достаточно большая (охватывает несколько городов и пр.). Издательства дают возможность через них читать ознакомительные фрагменты книг, покупать их в электронном виде или в печатном, с доставкой на дом.
Как выбрать разработчика мобильного приложений
Рейтинг построен так, чтобы пользователь мог объективно оценить предложения. Часто в качестве основы используют бюджет на реализацию проекта. Но это не основной критерий, потому что при наличии огромного опыта цены могут оказаться ниже, чем у агентств с небольшим портфолио.
Есть еще критерии, которые стоит учитывать:
- Опыт в отрасли, в создании требуемого по техническому заданию функционала.
- Прогноз сроков реализации предложенного и согласованного проекта.
- Наличие наград, указывающих на победы в отраслевых конкурсах.
Месторасположение разработчика не принципиально, большую часть работы легко организовать на удаленной основе. Главное, чтобы нанятый специалист занимался только одним проектом. Можно отталкиваться от тренда, изменения положения агентства в рейтинге в течение года.