Заказчик - компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.
Первый экран сайта с основной информацией для клиентов, оформленной в виде блоков: акции, сервис и лизинг.
Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов.
Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче.
Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.
Задачи:
Основная целевая аудитория компании - оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Мы выстроили структуру сайта исходя из основных потребностей целевой аудитории:
Получилось четыре базовых пользовательских сценария. Мы взяли их за основу и поместили на главную страницу сайта три блока – под три основные потребности аудитории:
В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют – чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения:
Мы учли тот факт, что погрузчики - сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин. Заранее составили контент-план, опираясь на основные желания и потребности пользователей. За счет этого мы можем выстроить контент на сайте таким образом, чтобы закрыть большинство возражений посетителя.
Подготовили текст о компании для потенциальных партнеров
Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.
Каталог оформили в виде блоков в четыре ряда. В каждой карточке товара - только фотографие погрузчика, название модели и основные характеристики. Так мы сокращаем объем информации в рамках одной страницы.
На странице с товарами поместили фотографии погрузчиков с названиями и основными характеристиками. Расширенные характеристики - в карточке товара.
Страница карточки товара. Всю важную информацию поместили в скрытые блоки, чтобы сэкономить место на странице.
Выполнили удобные формы заявки под каждой карточкой с товаром.
Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров. Для каждого сегмента ЦА подготовили отдельные информационные и коммерческие блоки. Например, для потенциальных партнеров - карту дилерских центров.
Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.
Адаптивная версия сайта
Всего за 12 месяцев после начала сотрудничества количество целевых действий (звонков и заявок с сайта) увеличилось в 3 раза - с одной до трех сотен заявок и звонков в месяц. Это очень хороший показатель для ниши Заказчика.