Группа компаний «Территория жизни» в Пензе, которая включает в себя 2 ЖК: «Лугометрия» и «Арбековская Застава», Smart-завод Betonium и управляющую компанию. Застройщик входит в ТОП-100 застройщиков по РФ за 2020 год. В 2021 году ЖК «Лугометрия» стала победителем Urban Awards-2021 в номинации «Нейминг года». Застройщик регулярно устраивает акции, праздники, субботники, вечеринки, спортивные состязания для жителей комплекса и крупномасштабные мероприятия для города, например — ЛУГОФЕСТ. Это крупный жилой комплекс со всей необходимой инфраструктурой. На территории — школа, 2 детсада, крытый паркинг, спорткомплекс, ритейл и т.д. Благоустроенные дворы без машин, детские и спортплощадки. УТП: квартиры «Все включено» (отделка, кухня со встроенной техникой, с/у под ключ со стиральной машиной). Большое разнообразие планировок от студий до 4-х комнатных квартир. Льготная ипотека. Трейд-ин. Рассрочка. Цели — Выполнение плана продаж
— Выполнение плана по лидам (1000 лидов в месяц по 2 жилым комплексам)
— Ведение соцсетей и управление репутацией
Целевую аудиторию мы разделили на 3 основные группы:
Тестировали Instagram*, Facebook* (запрещены в РФ), ВКонтакте и MyTarget. Лучше всего показатели в Instagram+Facebook и ВКонтакте.
Тестировали посадки: Lead Ads, лендинги ЖК. Лучше показатели при посадке на лендинги.
Основная аудитория — внутренний рынок региона, Пенза и Пензенская область.
Большую часть заявок получили из связки Facebook и Instagram, более 90% заявок были получены с цели «конверсия».
Возраст от 25 до 55 лет. Категории интересов классические — недвижимость и околотематические интересы.
В ВКонтакте и MyTarget использовались аналогичные настройки + более детальное сегментирование.
По семантике брали брендовые, локационные (район и улица) и коммерческие запросы по типам квартир, ипотеки.Брендовые пускали общим трафиком. А коммерческие делили отдельно на мобильные, отдельно на десктопные. Настраивали рекламу по запросам конкурирующих жилых комплексов. Трафик вели на лендинги клиента.
После первой тестовой недели. Поставили корректировку ставок на отказной трафик и отминусовали неэффективные запросы.Тестировали 4-5 вариантов визуалов в РСЯ и КМС.
КМС дал результат только в первые 2 месяца работы, далее его отключили. В Google работали только поисковые запросы.
У ЖК «Арбековская застава» сильнее бренд, поэтому больше брендовых запросов. Мобильный трафик в Яндекс стал эффективнее.
Никогда нельзя делать выводы по результатам первого месяца работы, эффект всегда накопительный.
— Формирование лояльности к бренду застройщика
— Разработка визуальной части (оформление и ведение соцсетей)
— Создание уникального контента, отражающего надёжность и экологичность
— Отработка комментариев и обращений
Все страницы проекта носят имя застройщика, но при этом в аккаунтах необходимо отражать информацию как о жилых кварталах, так и о другой деятельности застройщика.
Было принято решение разделить рубрикатор на следующие тематики:
Контент-план по публикация и сторис выстроили слледующим образом:
Самыми популярными публикациями стали:
Эффективность работы возможно оценить по графику динамики показателей группы:
Каждый месяц обрабатывается более 60 обращений. Среди них: вопросы и отзывы.
Мы даём грамотные и информативные ответы, которые позволяют удовлетворить запрос подписчика.
Лояльность будущих покупателей зависит именно от сегодняшней атмосферы в собществах.
Коллеги закрыли вопрос Digital-направления проектов ГК «Территория жизни» на 98%. Весь пул задач, который курируют коллеги из агентства «Лайка» практически не нуждается в рекомендациях, а лишь в пожеланиях, которые с легкостью интегрируются в перечень работ. В работе они оперативны, пунктуальны, ответственны, в хорошем смысле холодны, рассудительны в любых ситуациях. Особенно радует рекордно низкая цена ЛИДа, главное – стабильно низкая цена. Постоянное выполнение плана по ЛИДам в digital, помогает прогнозировать эффективность других каналов коммуникации и анализировать работу отдела продаж. Считаю, что главное преимущество работы с агентством «Лайка» – это работа-обучение с возможностью прогнозировать итоговый результат. Свежий подход к созданию креативов для РК и оформление соцсетей всегда умело выдержаны в фирменном стиле бренда с экспериментами в трендах дизайна. Благодаря работе группы проекта со стороны «Лайки» без лишней скромности скажу, что социальные сети преобразились и стали гордостью компании, а нам с коллегами из GMK референсом для других застройщиков. За весь период работы, а это почти 1,5 года, было высказано вслух на скайпах всего 1-2 замечания, что является высоким показателем эффективности работы коллег. Отдельное спасибо прекрасной девушке в сомбреро Ирине, руководителю проекта со стороны «Лайки». Довольны ее отношением к работе и походу к нам и коллегам из ГК «Территория жизни». Компетентный менеджер, тонкий психолог и полностью в материале, готова выслушать иногда неэффективные идеи в нерабочее время.
За последние 2 месяца работы было увеличено число сторис с 30 до 90 в месяц. В аккаунте они имеют больше просмотров, чем публикации. В связи с этими данными, мы решили строить контент, основываясь на сторис. В них вынесена рубрика интерактивы и новости.
Магистр: Ирина Даниленко Джедай: Денис Кусков Таргетолог: Дмитрий Мочалов Контекстолог: Михаил Солдатов