Компания "ПИОНЕР" с 2013 года занимается проектированием и строительством современных загородных домов и коттеджей "под ключ" в Перми, Сочи и Казани. Существуют готовые проекты домов, разработка индивидуальных проектов домов и строительство.
Гео рекламного продвижения – Пермский край
Период рекламной кампании – апрель – май 2020 г. Работа с клиентом ведется по настоящее время.
Результаты марта:
Результат был скромным, поэтому за 2 месяца мы переработали рекламные кампании и выработали ряд правил, которые и вам помогут взбодрить ваши рекламные кампании.
Для этого анализируйте объявления конкурентов в поисковой выдаче, читайте кейсы и придумывайте нестандартные решения. Мы составили по 6 текстов на каждую группу объявлений:
Например, группа объявлений по готовым проектам домов
Было: Экскурсии в построенные дома. Выберите готовый проект. Работаем удаленно. Звоните!
Стало:
Пример объявления на поиске
Даже профессиональный маркетолог не может создать эффективное объявление без проведения тестирования.
Кроме того, добавляйте конкретику в ваши объявления – как только мы добавили цифры – менеджеры стали меньше сталкиваться с возражениями у потенциальных клиентов, связанными с ценой.
Мы отделили проектирование бань и дач в отдельную группу – раньше они были вместе с домами. Благодаря этому мы показывали нашей аудитории более релевантное объявление.
Каждый клиент хочет, чтобы посетитель совершал заказ с 1 раза. Но так как это невозможно – старайтесь касаться вашего потенциального клиента несколько раз разными УТП вашего бизнеса.
Наша цепочка выглядела так:
В итоге, благодаря второму этапу в цепочке мы вернули заявки, которые необходимо было догреть.
Дополнительно мы возвращали пользователей с конкретных страниц и показывали им отдельное объявление
Мы настроили показ на конкурентов в РСЯ и КМС – чтобы догонять потенциальных клиентов со своим предложением. Так пользователи, которые были на сайтах наших конкурентов начинали видеть наши объявления.
Мы добавили медийно-контекстный баннер на Яндекс, чтобы бренд клиента стал более известен. По макетам клиент вдохновился нашим сайтом (да, именно тем, на котором вы сейчас находитесь) и мы совместно подготовили изображения в рисованном карикатурном стиле, но уже в фирменных цветах клиента. На фоне традиционных изображений и фотографий домов и строек макеты очень выделялись и привлекали внимание.
Пример баннера
Мы получили 22 заявки и 10 звонков.
Стоимость лида из Яндекс.Директ – 1367 руб.
Стоимость лида из Google Ads – 1636 руб.
Результаты улучшились в 2 раза, но все равно – нам казалось это недостаточно, поэтому мы добавили еще одно правило в следующем месяце.
Всегда замеряйте результат по каждой кампании с помощью аналитических инструментов и не бойтесь отключать то, что дает мало лидов, даже если трафик качественный.
В нашем случае, это была важная кампания на поиске по готовым проектам – она тратила больше всего бюджета и принесла всего 3 заявки. Поэтому мы отключили ее и перераспределили бюджет на другие рекламные кампании, а это было 80 % рекламного бюджета.
Мы получили 42 заявки и 13 звонков.
Стоимость лида из Яндекс.Директ – 598 руб.
Стоимость лида из Google Adwords – 681 руб.
Результаты рекламной кампании за 3 месяца
Приятным бонусом для нас также стала узнаваемость бренда: По данным Wordstat, можно видеть, как выросла узнаваемость компании – аудитория стала чаще искать нашего «Пионера». Это произошло благодаря использованию медийного баннера на поиске, активности в сетях, за счет бронирования макетов и включения названия компании в текст или заголовок объявления.
Данные Wordstat
В итоге, за 2 месяца мы получили снижение стоимости заявки в сфере индивидуального жилищного строительства в размере 627 руб., что в 3 раза ниже, чем в марте. Число заявок даже в условиях изоляции возросло. А повышение узнаваемости бренда позволяет надеяться на рост числа заявок из органической выдачи в будущем.