Автор кейса«Лайка»Логотип компании

Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК Вместе

Заказчик
Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своей регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства.
Задача
Увеличить продажи квартир. Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг, поэтому нужно было измерить результат.

Результаты

О проекте

Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом. 

Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом в всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем  предусмотрен детский сад, дворы без машин и  семейные планировки.

Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своей регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.

Цель

  • Увеличить продажи квартир. 
  • Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг, поэтому нужно было измерить результат. 

Задачи

  • Настроить систему аналитики 
  • Настроить рекламную кампанию

Система аналитики

В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, рекламного формата и объявления. Только так можно эффективно управлять рекламным бюджетом и прогнозировать продажи.

Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволили отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.

Целевая аудитория

Стратегия 

На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

  • Локационные запросы
  • Брендовые запросы.
  • Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске» 
  • Ипотечные запросы.

Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективными, поэтому их сократили до минимума.

Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.

Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта, а в поиске мы ловили теплую

На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.

Примеры рекламных объявлений и баннеров 

Посадочная страница

 

Распределение рекламного бюджета

Распределение трафика по типам устройств

  

 Результаты рекламных кампаний

Распределение продаж по типам запросов

Выводы

  • Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.
  • Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.
  • Если продукт хороший, то на поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.
  • Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group