Группа компаний НВМ Строй – один из крупнейших застройщиков коттеджных поселков в Краснодарском крае.
На рынке с 2011 года, за это время сдано более 450 тысяч кв.м жилья, построено более 5000 коттеджей.
Компания владеет собственным бетонным, асфальтовым и кровельным заводами. Блоки для будущих домов производятся из материалов, добытых на своих карьерах. Это дает возможность предлагать будущим жильцам более высокое качество строительства при выгодных условиях.
Выстроить устойчивую систему лидогенерации, дающую возможность управлять потоком трафика и объемом сделок.
В связи с приоритетами клиента и ресурсами была выбрана стратегия продвижения, предполагающая запуск рекламных кампаний еще до создания лендингов. Стартовали с форматов квиз и Lead Ads.
В то время, пока шли эти кампании, мы собирали лендинги. Затем следовала вторая итерация рекламных кампаний с ведением трафика на посадочные страницы. Далее принималось решение, как будем распределять трафик.
Трафик с квиз давал нам более дешевые лиды, а их качество и конверсии в сделку оставались высокими. Через 2 месяца тестов перераспределили весь трафик на этот формат, оставив посадочные страницы поселков для отдельных рекламных и имиджевых целей.
Трафик решили вести на тех, кому интересно купить дом/коттедж в Краснодаре: на местных и иногородних, при этом на медийной рекламе Яндекс.Директ и Google Adwordsограничивали показы людям младше 25 лет.
Плохо сработали брендовые запросы конкурентных коттеджных поселков, все остальное работало примерно одинаково.
Точных данных по стоимости лида с брендового запроса на лендинге не имеем, так как коллтрекинга и сквозной аналитики на момент тестов не было.
Поиск по общим запросам, например: «купить дом в Краснодаре», и в Google Adwords, и в Яндекс.Директ настроили с посадкой на общий квиз, так как у нас было 4 коттеджных поселка и на каждый по отдельности настраивать смысла не было (чтобы не создавать конкуренцию самим себе).
Брендовые запросы направляли на лендинги конкретных коттеджных запросов. Также тестировали брендовые запросы конкурентных коттеджных поселков, но быстро отказались из-за высокой цены лида.
Медийная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords) вела на квиз, под каждый коттеджный поселок свой квиз. Таргетинг для медийной рекламы настраивали по общим ключевым запросам (например, «купить дом в Краснодаре») и интересам.
Отключили показы людям младше 25 лет.
Проект достаточно быстро вырос по объему лидогенерации. Были оперативно проведены тесты рекламных форматов и найдены наиболее эффективные. Работа строилась совместно с отделом продаж клиента.
Проектная работа включала стратегическое и оперативное планирование. Команды постоянно обменивались друг с другом отчетами: мы о том, как ведет себя трафик, клиент о конверсиях и продажах. Это дало возможность увидеть, что более дешевые форматы трафика (квизы) давали возможность масштабировать бюджет при меньшей стоимости лида, потому что трафик с этих каналов конвертировался в продажи не хуже, чем с посадочных страниц поселков.
Из-за слаженной работы с нашей командой, клиент планировал управленческие решения, наращивал отдел продаж и коллцентр. Мы гибко управляли трафиком, учитывая ситуацию клиента (расширяя и сокращая расход бюджета при недогрузке и перегрузке колл-центра).