Russian Design District — первый культурно-образовательныи? кластер в Новой Москве, Ватутинках. Проект был вдохновлен мировым явлением дизайн дистриктов — такие есть в Дубае, Майами и Хельсинках. Проект реализуется группой «Родина».
Домов всего девять и каждый из них уникален. Здания созданы в коллаборации со звездами культуры, дизайна и спорта. Среди них — модельер Валентин Юдашкин, актер Владимир Машков, тренер по художественной гимнастике Ирина Винер-Усманова, дирижер Валерий Гергиев.
На территории, помимо домов бизнес-класса, строится первая в России Школа дизаи?на и технологии? — Design and Technology Art School, Центр гимнастики Ирины Винер и Академия единоборств, Школа йоги и здорового питания.
Заслужить лояльность потенциальных клиентов, сформировать образ эксперта в создании и управлении спортивно-образовательными кластерами
Фундаментальная задача на проекте — добиться продаж не через прямую рекламу, а через лояльность. Поэтому мы создали нативный полезный контент, который позволил собрать интеллектуальное комьюнити прогрессивных людей, интересующихся новостями из мира дизайна, моды, архитектуры, спорта. Контент, который образовывает читателя. Сообщество становится для него ньюсмейкером и источником вдохновения.
В визуальном стиле мы использовали фирменные фигуры, цвета из брендбука бренда и притягательные фактуры, чтобы получился связный визуальный узнаваемый язык.
Общий стиль выбран: интеллектуальный, сдержанный, современный и яркий.
На каждом визуале мы разместили умный емкий заголовок в журнальном стиле.
Лента формировалась в балансе тем, использованных цветов, изображений людей, архитектуры и интерьеров.
Для хайлайтс мы разработали анимационные и статичные сторис, которые рассказывали о концепции жилого комплекса в сравнении с дизайн дистриктами в мире, подавали идеи по дизайну интерьера и рассказывали новости из мира дизайна.
Посты запускались с целью «Вовлеченность», чтобы получить максимум взаимодействия: лайков, переходов, комментариев.
Цена взаимодействия по удачным постам составляет в среднем около 5 рублей. Также есть посты, где стоимость взаимодействие составляет менее 1 рубля.
Сравнивая периоды ведения Инстаграма до начала нашей работы (апрель) и нашего сотрудничества (июль), нам удалось повысить показатели за месяц в 2 раза:
Сравнивая периоды ведения Вконтакте до начала нашей работы (май) и с начала сотрудничества (июнь), нам удалось повысить показатели за месяц:
За три месяца работ нам удалось:
Первые результаты появились уже через месяц, что доказывает важность качественного контента и грамотной проработки визуальной части.