Несколько лет назад покупать ювелирные изделия в интернете мало кто решался. Покупатели хотели потрогать, рассмотреть все детали и убедиться в подлинности камней. Но это было раньше!
В 2021 году онлайн-продажи ювелирной продукции растут на 5-6% каждый день (по данным Statista). Сегодня купить кольцо в онлайн-магазине — уже привычное дело.
Ювелирные сети поддерживают эту тенденцию и развивают продвижение в digital-каналах. Контекстную рекламу крупные рекламодатели отлично освоили, а вот с рекламой на ютубе разобрались не все. Чаще всего считается, что с рекламного ролика можно получить только рост охвата и знания бренда, но это не так. Читайте дальше и узнаете, как получать продажи с помощью продвижения на YouTube.
YouTube — видеохостинг, который каждый день посещает более 1,9 миллиарда пользователей в мире. В нашей стране - 80 миллионов россиян смотрят YouTube ежемесячно, а это ≈ 60% населения. Площадка позволяет рекламировать практически любой бренд, и каждый формат служит определенной цели: от охвата до покупки.
Например, ваша задача — получить конкретные действия от пользователя (конверсии). Для этой цели идеально подходят Action-видеообъявления в Google Ads. Они побуждают пользователя изучать ваши товары и услуги, делиться контактами и совершать покупки. В «начинку» видео можно добавлять интерактивные элементы: заголовки, ссылки, конечные заставки.
Для запуска Action-объявлений необходима дополнительная настройка отслеживания конверсий через Google Рекламу на сайте. Именно с ее помощью можно учитывать покупки, совершенные даже через две-три недели после просмотра или показа видео. Поэтому мы ставим тег Google Рекламы, который собирает cookie на показы, просмотры и связывает конверсию на сайте именно с ними.
Google Analytics в данном случае не поможет. Он обрабатывает именно трафик сайта и не способен собирать информацию о рекламных взаимодействиях, не приводящих к посещению сайта рекламодателя. Однако пользователь чаще всего смотрит видео на YouTube, не переходя на сайт, и уже потом ищет в поисковой системе сайт клиента. В таком случае в GA источником визита будет именно поисковая система, и, если пользователь совершит конверсию, GA также не учтет, что первым взаимодействием на пути пользователя к этой конверсии была видеореклама.
Рассмотрим на примере из практики, как можно получать конверсии с видеорекламы на YouTube.
Среди наших клиентов есть «Московский ювелирный завод» — одно из старейших ювелирных предприятий России. Уже второй год флайтово запускаем акции магазина в YouTube.
В ноябре 2020 клиент поставил задачу — запустить промо-акцию Черной Пятницы. По плану размещение видео должно было лишь проинформировать аудиторию о действующей акции магазина. Так как главный KPI клиента был все-таки финансовый, а именно ДРР, мы предложили ориентироваться на поиск потенциальных покупателей и запустить кампанию TrueView for Action вместо охватного формата.
Нашей целью было улучшить результаты предыдущего акционного размещения по Черной Пятнице 2019. В прошлом году запуск видеоролика TrueView for Action принес ДРР 61,4% по прямым взаимодействиям и 24,4% для конверсий по показам. Клиента результат устроил, но мы знали, что видеореклама в e-commerce способна на большее!
20 ноября 2020 года мы запустили видеорекламу МЮЗ с большим количеством изображений товаров и их упаковок на Youtube в формате TrueView for Action.
В этот раз мы тщательнее продумали аудиторию нового размещения. Включили в таргетинг кампаний не только женщин, но и мужчин в возрасте от 25 до 54 лет.
Чтобы избежать слишком большого объема аудитории, ограничили охват с помощью аудиторных интересов: покупателей предметов роскоши и потенциальных покупателей категорий «Ювелирные изделия» и «Персональные подарки». Дополнительно мы создали особую аудиторию по интересам, состоящую из сайтов-конкурентов МЮЗ.
В итоге получили ДРР = 13%, что в 4,8 раз ниже, чем годом ранее.
ДРР с учетом конверсий по показам = 1,68%, что в 14,5 раз ниже, чем в 2019 году.
ДРР с учетом конверсий по показам — ДРР с учетом конверсий, при которых пользователь не досматривает объявление на YouTube и нажимает «пропустить рекламу», но через какое-то время все равно совершает покупку.
Для e-commerce видеореклама на YouTube может оказаться дополнительным источником продаж. Только не забывайте, что для такой рекламы огромную роль играют не только грамотные настройки кампании, но и содержание самого видеоматериала.
И если вы еще не тестировали возможности рекламы на ютубе - самое время начать! Распродажи и акции всегда актуальны. Поэтому запускайте Action-видеокампании с объявлениями TrueView и адаптивными видеообъявлениями - и ловите свои конверсии.
Для ecommerce видеореклама на YouTube может оказаться дополнительным источником продаж. Не забывайте, что для такой рекламы важно не только грамотно настроить кампании, но и создать качественные видео с точки зрения содержания.
И если вы еще не тестировали возможности рекламы на YouTube — самое время начать. Распродажи и акции всегда актуальны. Поэтому запускайте Action-видеокампании и ловите свои конверсии. Желаем удачи!