Увеличили количество лидов в 3 раза за 2 месяца работы

Заказчик
Namuna Development - крупный застройщик в Узбекистане, который строит жилые комплексы премиум-класса.
Задача
Увеличить количество лидов в 2 раза по сравнению с предыдущим агентством.

 

ИНСТРУМЕНТЫ: DV360 - баннеры, видео out-stream; Yandex + Google - ключевые слова; РСЯ - ретаргетинг, интересы; Facebook - интересы, ретаргетинг, лид-формы; MyTarget – интересы

ГЕО: Узбекистан

В первую очередь мы разделили кампанию на 3 части для каждого этапа воронки (холодный, теплый и горячий спрос): 

  • Кампания с целью увеличения охвата;
  • Кампания с целью увеличения трафика;
  • Кампания с целью получения лидов;

Для каждой кампании были подобраны свои инструменты, разработаны уникальные креативы и выбраны метрики для оценки эффективности.

Кампания на показы/просмотры

  • ЦЕЛЬ - донесение до конечного потребителя УТП клиента и увеличение узнаваемости бренда;
  • При разработке заголовков и текстов делали акцент на преимуществах и УТП, чтобы обосновать высокую стоимость квартир жилого комплекса;
  • Метрики для оценки эффективности: количество показов, CPM.

Кампания на клики

  • ЦЕЛЬ - увеличение количества кликов, работа с уже существующим спросом;
  • При разработке баннеров делали акцент на скидки и выгоду при покупке, чтобы заинтересовать пользователя и подтолкнуть к нужному действию;
  • Метрики для оценки эффективности: количество конверсий, CPA.

Кампания на лиды

  • ЦЕЛЬ - получение качественных лидов;
  • При разработке баннеров делали акцент на преимущества жилого комплекса, чтобы обратить внимание на стоимость жилья и отсеять некачественные лиды;
  • Метрики для оценки эффективности: количество лидов, CPL.

 

Результаты сотрудничества

  • KPI по показам был выставлен -  21 498 137. В течение 2-х месяцев нам удалось добиться следующего показателя по показам - 37 227 606. KPI по показам был перевыполнен на 73%.
  • KPI по кликам - 128 358. В течение двух месяцев нам удалось добиться следующего показателя по кликам - 184 096. Мы перевыполнили KPI по кликам на 43%.
  • KPI по лидам - 80. В течение двух месяцев нам удалось привести клиенту - 409 качественных лидов. Мы перевыполнили KPI по лидам на 411%.
  • По статистике клиента доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%. Доля посетителей с digital-каналов за 2 месяца работы с Wunder Digital увеличилась на 28%.

За весь период рекламной кампании бюджет был освоен на 99%, при этом за 2 месяца работы мы смогли привести клиенту качественных лидов в 3 раза больше показателя до работы с нами.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость