- Заказчик
- Namuna Development - крупный застройщик в Узбекистане, который строит жилые комплексы премиум-класса.
- Задача
- Увеличить количество лидов в 2 раза по сравнению с предыдущим агентством.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/d352b624b9636964a25dee85f734e172.jpg)
ИНСТРУМЕНТЫ: DV360 - баннеры, видео out-stream; Yandex + Google - ключевые слова; РСЯ - ретаргетинг, интересы; Facebook* - интересы, ретаргетинг, лид-формы; MyTarget – интересы
ГЕО: Узбекистан
В первую очередь мы разделили кампанию на 3 части для каждого этапа воронки (холодный, теплый и горячий спрос):
- Кампания с целью увеличения охвата;
- Кампания с целью увеличения трафика;
- Кампания с целью получения лидов;
Для каждой кампании были подобраны свои инструменты, разработаны уникальные креативы и выбраны метрики для оценки эффективности.
Кампания на показы/просмотры
- ЦЕЛЬ - донесение до конечного потребителя УТП клиента и увеличение узнаваемости бренда;
- При разработке заголовков и текстов делали акцент на преимуществах и УТП, чтобы обосновать высокую стоимость квартир жилого комплекса;
- Метрики для оценки эффективности: количество показов, CPM.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/e7d0b6d4bcd8a7e7b28176cf435fe8e2.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/aadc95613d0166f6cc8e299f3a74b573.jpg)
Кампания на клики
- ЦЕЛЬ - увеличение количества кликов, работа с уже существующим спросом;
- При разработке баннеров делали акцент на скидки и выгоду при покупке, чтобы заинтересовать пользователя и подтолкнуть к нужному действию;
- Метрики для оценки эффективности: количество конверсий, CPA.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/e0025be35deea41e4ab2ad89260454f4.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/dafbfca53a13ace72c5aec00838e9591.jpg)
Кампания на лиды
- ЦЕЛЬ - получение качественных лидов;
- При разработке баннеров делали акцент на преимущества жилого комплекса, чтобы обратить внимание на стоимость жилья и отсеять некачественные лиды;
- Метрики для оценки эффективности: количество лидов, CPL.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/1ff30560bbcd022ca8da78cef9aa153a.jpg)
Результаты сотрудничества
- KPI по показам был выставлен - 21 498 137. В течение 2-х месяцев нам удалось добиться следующего показателя по показам - 37 227 606. KPI по показам был перевыполнен на 73%.
- KPI по кликам - 128 358. В течение двух месяцев нам удалось добиться следующего показателя по кликам - 184 096. Мы перевыполнили KPI по кликам на 43%.
- KPI по лидам - 80. В течение двух месяцев нам удалось привести клиенту - 409 качественных лидов. Мы перевыполнили KPI по лидам на 411%.
- По статистике клиента доля звонков с digital-каналов увеличилась на 25,4%. Доля посетителей с digital-каналов за 2 месяца работы с Wunder Digital увеличилась на 28%.
За весь период рекламной кампании бюджет был освоен на 99%, при этом за 2 месяца работы мы смогли привести клиенту качественных лидов в 3 раза больше показателя до работы с нами.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/6dd7c038dcc64ccf928256eb17950111.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7aa73c0ce27139c5e56c9e77f141f001.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/d28a51fbabf4c413becfc05851e3d38b.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/cf24b9b4276499b2070a8cbf192c7104.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/5b9efad191057834c6c27772dbb3153c.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/296f201c8fdaf9574f0a920178d1b018.jpg)
*Продукты Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Перейти на сайт