ЖК Время — жилой комплекс комфорт-класса в микрорайоне ОбьГЭС, в левобережной части Советского района Новосибирска. Жилой комплекс находится неподалёку от промышленной зоны, но с другой стороны рядом расположена вся необходимая инфраструктура.
От клиента было пожелание «поиграть с названием».
И мы это сделали на экранах лендинга.
1. Жители старого фонда ОбьГЭС
Проживающие в панельных и старых домах, чтобы улучшить уровень жизни
2. Жители частного сектора рядом с микрорайоном ОбьГЭС
Проживающие в частных домах ближайших поселков
3. Сотрудники предприятий в микрорайоном ОбьГЭС
Работники предприятий рядом с ЖК: покупают квартиру в этом районе, чтобы экономить время на дорогу до работы
4. Жители области
Переезжающие из области в Новосибирск
Главный экран — демонстрация жилого комплекса с помощью короткого зацикленного видео визуализации. Далее знакомим потенциального покупателя с преимуществами жилого комплекса, раскрываем плюсы расположения и снимаем возражения о расположении с помощью экрана об инфраструктуре: все в пешей доступности и даже ближе. Затем рассказываем о способах покупки, надежности застройщика и ходе строительства.
Самый важный блок посадочной страницы.
Здесь расположено зацикленное видео с визуализацией и предложением о покупке квартиры в ипотеку:
«Семейный жилой комплекс в микрорайоне ОбьГЭС. Квартиры от 10 040 руб/мес».
Мы тестировали разные УТП и офферы.
Самый первый: «Квартиры в ОбьГЭС от 1,6 млн руб».
Далее стали указывать минимальный ипотечный платеж с пометкой о классе жилья.
Добавили CTA «Забронировать квартиру», а также дали дополнительную информацию в виде указания города стройки и финансовой поддержки от банка ДОМ.РФ.
Это помогало людям понять, что они могут воспользоваться услугами данного банка для получения ипотеки.
Экран выполнен достаточно в простом, но понятном варианте: разбивка по типам квартир.
Под каждой планировкой предусмотрена кнопка «Узнать стоимость», а также рядом с заголовком добавлен pop-up с планом этажа, чтобы потенциальные покупатели понимали, где расположена квартира.
Тестировали 2 варианта данного экрана: с кастомизированной картой, где радиуса удаленности от ЖК показывали объекты важные, и конечный вариант — рендер дома с иконками, которые показывают пешую доступность до объектов. Карту убрали, потому что пользователи не понимали, где находится комплекс. Не всегда карты помогают повысить конверсию блоков с локацией.
Жилой комплекс «Время» возводит группа компаний «Роснефтегазстрой-Академинвест», известная своими проектами в Новосибирске. За 19 лет они завоевали признание от покупателей и выстроили сильный бренд, которому доверяют покупатели. Данную информацию подкрепляем в тексте цифрами и фактами. Также добавили информацию, что дом строится по эскроу. Для многих покупателей это важная и основополагающая информация при покупке — защита от финансовой нестабильности.
Динамика строительства скомпонована по месяцам в удобный легкий слайдер с вкладками. Также дополнительно выведена online-трансляция с места стройки, чтобы пользователи видели и были спокойны за будущее жилье: все строится, все идет полным ходом!
В основе дизайна лежит четкость форм, а также тема часов (название ЖК буквально говорит об этом). Поэтому в дизайне присутствуют элементы стрелок, циферблата. Помимо этого были разработаны иконки для более наглядного представления и подкрепления информации.
Цветовая гамма преимущественно светлых тонов (белый, желтый и бирюзовый) показывает сдержанность, а также легкость и свежесть.
Живые эмоции людей на фотографиях, рендеры в солнечных бликах и теплых цветах, тёплые и уютные фотографии будущей квартиры помогают потенциальному покупателю визуализировать свою жизнь в жилом комплексе и идентифицировать объект.
Расставили точки захвата после экранов, а также добавили чат обратной связи.
Насколько успешным получился лендинг, всегда хорошо показывают рекламные кампании.
С 22 января по 22 июля 2021 года на сайт велся трафик с контекстной рекламы. Конверсия составила 3,55%.
Процент отказа достаточно низкий — 16,1%, что говорит о заинтересованности ЦА, а также о верной выборке аудитории показа контекстной рекламы. По карте скроллинга видно, что сайт досматривают до конца, блок с ходом строительства достаточно популярный: относительно главного экрана его просматривают в 5 раз меньше посетителей.
Таким образом, рекламные кампании показали, что данный лендинг получился высококонверсионным, закрывает боли и потребности целевой аудитории и приносит необходимое количество заявок клиенту.