Автор кейса«Лайка»Логотип компании

Разработка лендинга для ЖК «Время»

Заказчик
ЖК Время — жилой комплекс комфорт-класса в микрорайоне ОбьГЭС, в левобережной части Советского района Новосибирска.
Задача
Разработка продающего лендинга для ЖК «Время».

О проекте

ЖК Время — жилой комплекс комфорт-класса в микрорайоне ОбьГЭС, в левобережной части Советского района Новосибирска. Жилой комплекс находится неподалёку от промышленной зоны, но с другой стороны рядом расположена вся необходимая инфраструктура.
От клиента было пожелание «поиграть с названием».

И мы это сделали на экранах лендинга.

Задачи

  1. Разработать максимально легкий лендинг.
  2. Показать уникальные торговые преимущества объекта через рендеры.
  3. Организовать сбор данных из форм.
  4. Интегрировать сайт с CRM и системой аналитики.

Целевая аудитория

1. Жители старого фонда ОбьГЭС

Проживающие в панельных и старых домах, чтобы улучшить уровень жизни

2. Жители частного сектора рядом с микрорайоном ОбьГЭС

Проживающие в частных домах ближайших поселков

3. Сотрудники предприятий в микрорайоном ОбьГЭС

Работники предприятий рядом с ЖК: покупают квартиру в этом районе, чтобы экономить время на дорогу до работы

4. Жители области

Переезжающие из области в Новосибирск

Структура лендинга

Главный экран — демонстрация жилого комплекса с помощью короткого зацикленного видео визуализации. Далее знакомим потенциального покупателя с преимуществами жилого комплекса, раскрываем плюсы расположения и снимаем возражения о расположении с помощью экрана об инфраструктуре: все в пешей доступности и даже ближе. Затем рассказываем о способах покупки, надежности застройщика и ходе строительства.

Главная страница

Самый важный блок посадочной страницы.

Здесь расположено зацикленное видео с визуализацией и предложением о покупке квартиры в ипотеку:

«Семейный жилой комплекс в микрорайоне ОбьГЭС. Квартиры от 10 040 руб/мес».

Разработка лендинга для ЖК «Время»

Варианты офферов для первого экрана

Мы тестировали разные УТП и офферы.

Самый первый: «Квартиры в ОбьГЭС от 1,6 млн руб».

Далее стали указывать минимальный ипотечный платеж с пометкой о классе жилья.

Добавили CTA «Забронировать квартиру», а также дали дополнительную информацию в виде указания города стройки и финансовой поддержки от банка ДОМ.РФ.

Это помогало людям понять, что они могут воспользоваться услугами данного банка для получения ипотеки.

Планировки

Экран выполнен достаточно в простом, но понятном варианте: разбивка по типам квартир.

Под каждой планировкой предусмотрена кнопка «Узнать стоимость», а также рядом с заголовком добавлен pop-up с планом этажа, чтобы потенциальные покупатели понимали, где расположена квартира.

Локации

Тестировали 2 варианта данного экрана: с кастомизированной картой, где радиуса удаленности от ЖК показывали объекты важные, и конечный вариант — рендер дома с иконками, которые показывают пешую доступность до объектов. Карту убрали, потому что пользователи не понимали, где находится комплекс. Не всегда карты помогают повысить конверсию блоков с локацией.

О застройщике

Жилой комплекс «Время» возводит группа компаний «Роснефтегазстрой-Академинвест», известная своими проектами в Новосибирске. За 19 лет они завоевали признание от покупателей и выстроили сильный бренд, которому доверяют покупатели. Данную информацию подкрепляем в тексте цифрами и фактами. Также добавили информацию, что дом строится по эскроу. Для многих покупателей это важная и основополагающая информация при покупке — защита от финансовой нестабильности.

Динамика строительства

Динамика строительства скомпонована по месяцам в удобный легкий слайдер с вкладками. Также дополнительно выведена online-трансляция с места стройки, чтобы пользователи видели и были спокойны за будущее жилье: все строится, все идет полным ходом!

Дизайн-решения

В основе дизайна лежит четкость форм, а также тема часов (название ЖК буквально говорит об этом). Поэтому в дизайне присутствуют элементы стрелок, циферблата. Помимо этого были разработаны иконки для более наглядного представления и подкрепления информации.

Цветовая гамма преимущественно светлых тонов (белый, желтый и бирюзовый) показывает сдержанность, а также легкость и свежесть.

Живые эмоции людей на фотографиях, рендеры в солнечных бликах и теплых цветах, тёплые и уютные фотографии будущей квартиры помогают потенциальному покупателю визуализировать свою жизнь в жилом комплексе и идентифицировать объект.

Технические решения

Расставили точки захвата после экранов, а также добавили чат обратной связи.

Вывод

Насколько успешным получился лендинг, всегда хорошо показывают рекламные кампании.

С 22 января по 22 июля 2021 года на сайт велся трафик с контекстной рекламы. Конверсия составила 3,55%.

Процент отказа достаточно низкий — 16,1%, что говорит о заинтересованности ЦА, а также о верной выборке аудитории показа контекстной рекламы. По карте скроллинга видно, что сайт досматривают до конца, блок с ходом строительства достаточно популярный: относительно главного экрана его просматривают в 5 раз меньше посетителей. 

Таким образом, рекламные кампании показали, что данный лендинг получился высококонверсионным, закрывает боли и потребности целевой аудитории и приносит необходимое количество заявок клиенту.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group