20 Май 2022

Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Заказчик
Группа компаний «ЕДИНСТВО» создана в ноябре 2006 года. Является членом Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА).
Задача
Задачи проекта — развить социальные сети, показать преимущества жилого комплекса, набрать лояльную к проекту аудиторию, создать атмосферу, помогающую клиенту принять решение купить квартиру.

О проекте

ЖК «Космос» – жилой комплекс в зелёном районе Рязани Дашково-Песочне для тех, кто стремится к новому и неизведанному. Космическое пространство гармонии и свободы, где можно укрыться от суеты города, посвятить время семье или творчеству и почувствовать все краски жизни. Максимально комфортный район, в котором сплетаются воедино ритм любимого города и единство с природой.

В «Космосе» спроектирован уютный двор-парк закрытый от городского шума и суеты. Здесь нет машин, пыли и посторонних глаз. Это пространство счастливого детства, дружелюбной среды, спортивного духа и спокойного отдыха в атмосфере гармонии с окружением.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

О застройщике

Группа компаний «ЕДИНСТВО» создана в ноябре 2006 года. Является членом Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА), некоммерческого партнерства саморегулируемых организаций «Объединение рязанских строителей», «Союза строителей Рязанской области». Входит в топ-50 крупнейших застройщиков России по объемам жилищного строительства и является лидером в Рязанской области.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Цель ведения

Цель — продать квартиры в строящемся жилом комплексе, который будет находиться в одном из самых отдаленных районах города. Однако район является достаточно зелёным и привлекательным.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»   

Задачи ведения

Задачи проекта — развить социальные сети, показать преимущества жилого комплекса, набрать лояльную к проекту аудиторию, создать атмосферу, помогающую клиенту принять решение купить квартиру, а также поддерживать позитивный имидж застройщика.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Целевая аудитория

Целевую аудиторию можно разделить на две группы:

1. Молодые семьи выбирают небольшие квартиры

2. Большие квартиры — для семей постарше

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»   

Бренд-платформа

Ведущими площадками проекта являются ВКонтакте и Instagram*, так как именно эти социальные сети отвечают запросам целевой аудитории. ВКонтакте – для более старшего поколения, а Instagram* нацелен на молодёжь, которая желает переехать в свою первую квартиру, чтобы начать самостоятельную жизнь, также не стоит забывать про молодые семьи.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»


С точки зрения визуального наполнения стиль ЖК «Космос» разрабатывался под сетку Instagram*. Сетка постов и оформление разрабатывались с учетом актуальных тенденций и направлений: лаконичный, простой и в меру насыщенный элементами дизайн. Помимо этого, можно увидеть простые, но эффектные анимации до 10 секунд. Они притягивают к себе внимание и не отбирают много времени у пользователя.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»   

Оформление

В оформлении проекта клиент попросил отталкиваться от фирменного стиля компании, который на момент старта проекта находился в разработке. Предполагалось, что аккаунты всех жилых комплексов ГК «ЕДИНСТВО» будут оформлены в едином стиле. ЖК «Космос» стал первым, кто принял данные правила.

За основу были взяты фирменные оттенки жёлтого, чёрного и серого, которые сейчас успешно применяются и в другом проекте застройщика. Его также ведём мы – smart-квартал «Современник».

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Главной особенностью при оформлении стало отсутствие лого. Клиент специально не стал его разрабатывать, вместо этого он предложил написать буквами слово «космос» на жёлтом фоне. Получилось минималистично и современно. Так мы и задали тон будущему оформлению постов.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Поскольку у проекта довольно абстрактное и одновременно ёмкое название «Космос», работать со смыслами было довольно просто. Мы зацепились за тему покорения неизведанных высот, космических путешественников и тех людей, которые меняют мир сейчас. Например, Илон Маск. На таких нужно равняться.

Соединив реальность и космическую стилистику, мы получили современный прикладной стиль. Например, в оформлении мы можем увидеть элементы, напоминающие космические объекты: планеты, астероиды и другие. Также местами проскакивают звезды и тонкие линии, которые буквально опоясывают космическое пространство.

Однако стоит не забывать про графику. Именно в этой стилистике выполнены обложки. Соотносим это с нашим минималистичным лого: получается, что мы везде стараемся использовать тонкие, изящные линии, которые разбавляют, казалось бы, простые, но по-своему насыщенные атрибуты космоса.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Еще одной отличительной чертой стало соединение бытового и космического. На этих иллюстрациях мы можем полностью проследить, как работает данный инструмент: космонавты живут в жилом комплексе, ждут старта продаж или представляют свой дом космосом. Так мы говорим не только о том, что наш жилой комплекс довольно богат, но и расширяем визуальное представление о нём. Это особенно актуально на стадии начала ведения, когда мало материалов, но нужно привлечь первых клиентов/подписчиков. В данном случае это удалось сделать с помощью подобных креативных приемов.

Особенностью являются и тексты первых постов. Информации о жилом комплексе было очень мало, подписчиков нужно было привлекать определенными «секретами», что скоро в Дашково-Песочне появится притягательное место. Тексты были поданы как своего рода космическое путешествие.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»   

Рубрикатор

Новостные посты (40%): фотоотчет хода строиттельства, инфраструктура объекта, срок и дата сдачи объекта, новости

Коммерческий (30%): квартира недели, горячее предложение, рекламный ролик, пост для лидогенерации с ценой

Полезный (15%): порядок оформления документов, рекомендации по подбору квартиры, советы по ремонту, дизайн-проекты

Репутационный (5%): фотографии офиса компании, фотографии клиентов, информация о компании, новости компании, экспертное мнение представителя компании

Интерактивный (5%): опрос, обсуждение, конкурс, загадка

Развлекательный (5%): поздравление с праздником, новости города, сторонний контент

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»   

Примеры постов для каждой рубрики

Новостные посты:

– https://vk.com/wall-206409232_104
– https://vk.com/wall-206409232_38
– https://vk.com/wall-206409232_54

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»  

Коммерческие посты:

– https://vk.com/wall-206409232_125
– https://vk.com/wall-206409232_122
– https://vk.com/wall-206409232_92

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»  

Полезные посты:

– https://vk.com/wall-206409232_161
– https://vk.com/wall-206409232_134
– https://vk.com/wall-206409232_108

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»  

Репутационные посты:

– https://vk.com/wall-206409232_170
– https://vk.com/wall-206409232_120

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»  

Интерактивные посты:

– https://vk.com/wall-206409232_93
– https://vk.com/wall-206409232_143

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»  

Развлекательные посты:

– https://vk.com/wall-206409232_141
 https://vk.com/wall-206409232_172

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Ежемесячный объем постов и историй     Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Самые удачные посты

Коротко в цифрах о тех постах, что особенно «зашли» у пользователей: конкурс детских рисунков и пост-секрет о жилом комплексе.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Механики вовлечения

Для вовлечения подписчиков был организован новогодний конкурс рисунков. Главный приз – планшет Apple.

Участие в конкурсе приняли около 40 человек. Однако финальное голосование стало интересным не только участникам профиля (около 300 человек), но и многим другим: победителя выбирали почти 2,5 тыс. человек

Пост с голосованием: https://www.instagram.com/p/CW_FGo2MSBD/

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Динамика подписчиков

Аккаунты были созданы с нуля для проекта. С 26 августа 2021 года по 14 февраля 2022 года на ЖК «Космос» в соцсетях подписались:

242 подписчика во ВКонтакте
720 подписчиков в Инстаграме*

Комьюнити-менеджмент

Tone-of-voice выбран дружеский, с ноткой юмора.

Где было уместно, обыгрывали смыслы, связанные с космосом.

    Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

Отзыв клиента

«Очень классно, что команда слышит наши пожелания, чувствует проект. И предлагает пути развития, а это очень хорошо! Нравится, как вы работаете с комментариями и быстро реагируете на мои просьбы. Нравится оформление: стильное, незамыленное. Жду, когда смогу ещё один проект отдать вам на ведение, и все наши группы будут в одном стиле. Жду новых идей, классных визуалов, много сторис и охватов!» Ирина Филиппова, маркетолог

Выводы

Проект находится в активной стадии развития: набрана необходимая аудитория, прошел старт продаж, строительство жилого комплекса продолжается.

Задача создать страницы ЖК «Космос» в социальных сетях выполнена. Цель – на стадии выполнения.

Если в начале нам было необходимо привлечь аудиторию к новому продукту, объяснить «космические» ценности, то теперь подписчики уже являются носителями традиций, которые мы закладывали.
Сейчас акцент ставится на продающие посты и полезную информацию для будущих жителей.

Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»  Ссылка на соцсети, сайт
Сайт: https://kosmosrzn.ru
ВК: https://vk.com/kosmos.ryazan
ФБ*: https://www.facebook.com/kosmos.ryazan
ОК: https://ok.ru/group/61082667188319
Инстаграм*: https://www.instagram.com/kosmos.ryazan/

*Компания Meta, к которой относится Instagram, признана экстремисткой и запрещена на территории РФ.

Период ведения

с августа 2021 по настоящее время


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость