Клиентский портал «ТехноНИКОЛЬ»

Заказчик
Компания "Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ" - международная торговая компания, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется на продаже строительных и отделочных материалов.
Задача
Создать удобный для клиентов инструмент, который позволяет заказывать продукцию, получать информацию о сделках и бухгалтерскую отчетность, а также автоматизировать типовые задачи со стороны менеджеров

Современные компании сегодня меняют устаревшие методы обработки заказов для сегмента B2B. При этом для клиентов из этого сектора процесс покупки несколько сложнее. Совместно с компанией «Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ» мы проанализировали бизнес-процесс покупки и автоматизировали рутинные задачи как со стороны клиентов компании, так и со стороны менеджеров по продажам.

Каталог

Мы учли различные сценарии поиска и систематизировали товары по необходимым категориям, а также добавили специфические фильтры для разных групп товаров. Пользователи корпоративного портала

видят полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки) доступный для данного региона. При этом неавторизованным пользователям и пользователям розничного интернет-магазина показываются только товары, которые можно купить в интернет-магазине. Для авторизованных пользователей корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных. 

На сайте также размещены сертификаты для некоторых товаров. Сервис позволяет направить запрос на получение всей необходимой документации

Личный кабинет

На главной странице клиент корпоративного портала видит:

  • личную информацию и контакты персонального менеджера,
  • актуальный баланс денежных средств и кредитный лимит,
  • количество заказов в работе,
  • бонусный баланс.

Также в личном кабинете мы проработали сервисы, которые требуются B2B-клиентам. Например, оформление заказа по корпоративным ценам

с учетом договоренностей и скидок. Теперь удобно контролировать заказы, так как в ЛК на одной странице отображается список заказов и статусы. Также реализовано управление списком своих адресов на доставку — можно добавлять и удалять адреса, на которые часто оформляются заказы.

B2B-клиентов от B2C отличает потребность в финансовой отчетности. Для этого мы проработали возможность получить в личном кабинете баланс, кредиты, акты сверки. Корпоративный клиент может запросить по своим заказам счет-фактуру и накладную, сделать запрос на расчет материала. Одна из особенностей сервиса — возможность быстро сформировать заказ по индивидуальному прайс-листу в личном кабинете. Сервис позволяет направить запрос на получение кредита с приложением необходимых документов. 

При этом для юрлиц предусмотрена возможность администрирования. Пользователи личного кабинета, наделенные соответствующими полномочиями, могут самостоятельно добавлять новых пользователей в своей компании, изменять их уровни доступа к сервисам клиентского портала, а также деактивировать.

АРМ менеджеров

Чтобы помочь пользователям оформить заказ или получить отчетные документы, для менеджеров компании мы разработали отдельный личный кабинет. Он позволяет выбрать компанию и клиента, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени. Кроме того, менеджеру доступна возможность регистрации новых клиентов, которые сразу закрепляются за данным менеджером.

Результат

Более 500 менеджеров уже используют АРМ, а число зарегистрированных пользователей на портале быстро превысило 1000 человек. Сегодня клиенты компании в большей степени переведены на самообслуживание. Это экономит время как покупателей, так и менеджеров заказчика.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group