27 Июл 2022

Внедрение Битрикс24: продажи +35% и производительность сотрудников +28%

Заказчик
Компания «Омега» осуществляет оптовую торговлю в сферах строительства жилых и нежилых зданий, электромонтажной деятельности, производства отопительных систем и систем кондиционирования воздуха и др.
Задача
Внедрить Битрикс24. Основной проблемой на этапе обращения было отсутствие единой информационной площадки, как для обработки заказов, так и для внутреннего взаимодействия сотрудников между собой.

Автоматизируемые роли

  • Руководитель Управляющей компании
  • Финансовый директор Управляющей компании
  • Управляющий Собственной компанией
  • Управляющий Партнерской компанией
  • Менеджер
  • Бухгалтер

Выполненные работы

  1. Разработан модуль для обработки лидов
  2. Разработано приложение в Битрикс24 – модуль для автоматической обработки лидов с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.

Как работает модуль

Менеджер создает Лид, при переводе на следующие стадии происходит его автоматическая обработка, в рамках которой создаются новые задачи на сотрудников, отправляются запросы на утверждение документов руководителям, рассылаются уведомления, добавляются комментарии в карточку Лида / Сделки, меняются ответственные на тех, кто на данном этапе будет заниматься обработкой.

Также менеджер планирует дополнительные контакты с клиентами, общается с ними из карточки Лида / Сделки.

Что было сделано

  • Анализ и корректировка Технического задания, которое предоставил Клиент;
  • Приглашение пользователей в CRM и настройка прав доступа в соответствии с зоной ответственности согласно бизнес-процессам, создание и настройка ролей;
  • Настройка оргструктуры компании;
  • Настройка полей и стадий Лидов и Сделок;
  • Создание роботов;
  • Создание и настройка глобальных бизнес-процессов, запускаемых вручную, и бизнес-процессов раздела CRM, запускаемых автоматически;
  • Демонстрация работы и обучение сотрудников компании;
  • Составление и выдача инструкций;
  • Техническая поддержка после завершения внедрения в течение 1 месяца.

Результаты

Появилась автоматизированная цепочка шагов, которая задействует всех сотрудников компании, участвующих в обработке сделки. На каждом этапе ответственный за данную стадию выполняет ряд действий, закрепленных за ним в рамках единой системы. Все бизнес-процессы настроены таким образом, что можно в 1 клик сменить сотрудника, если тот, например, пошел в отпуск.

Преимущества внедрения для клиента

У руководства появилась возможность видеть в режиме реального времени, что происходит с каждым заказом, какие ведутся работы по нему, просматривать и анализировать воронку продаж, получать отчеты с гибкой настройкой параметров о работе своих подчиненных.

  1. Задачи и другие действия, необходимые в определенный момент времени, создаются автоматически и с уведомлением пользователю – нельзя что-то забыть;
  2. Работа компании стала прозрачна для руководителя;
  3. Менеджеры остаются на связи с клиентами и всегда могут посмотреть в планировщике время следующего контакта. Повысилось качество коммуникации;
  4. Больше не теряются заказы и клиенты.

Производительность сотрудников выросла: на 28%

Увеличение объема продаж: на 35%

Используемые решения

  • «1С-Битрикс: Корпоративный портал» (коробочная версия).

Битрикс24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином пространстве.

Исполнитель:

Интернет-агентство Dextra.

Хотите повысить эффективность бизнеса? Оставьте заявку, и мы будем рады обсудить реализацию проектов по внедрению системы Битрикс24 и других информационных продуктов!

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость