17 Авг 2022483

Как мы сделали 838 лидов по цене 276 руб. для натяжных потолков. Кейс агентства Madwins

Заказчик
Клиент – «Северное Сияние». Продают и устанавливают натяжные потолки и освещение в Мурманске и области.
Задача
Выполнять ежемесячный план по количеству заявок. Сдерживать цену заявки на уровне от 400 до 500 рублей. Цена продажи не должна превышать 2 тыс. рублей.

К нам обратилась компания «Северное Сияние», которая занимается установкой натяжных потолков в Мурманске и области. 

О проекте

У компании есть офферы, которые они активно используют в соцсетях. Установлена фиксированная цена за квадратный метр. Также есть скидка, если потолки натягивали не не в одной комнате а во всей квартире. А еще они ввели беспроцентную рассрочку. 

Сайт

У клиента есть полноценный  сайт, с качественными фото выполненных работ. Навигация продуманная, удобная. Есть блог. 

Группа ВКонтакте

Есть группа ВКонтакте, упакованная в едином фирменном стиле, как на сайте. Шапка профиля содержит всю необходимую информацию. Регулярно постится контент. Причем часто публикуются картинки в постах «до/после».

Аналитика 

Клиент подключил пиксель ВК и настроил Roistat. И это круто, ведь такие инструменты позволяют отслеживать эффективность рекламных каналов. 

Мы в Madwins также занимаемся настройкой сервисов сквозной аналитики и CRM. И нам легче результаты мониторить, и их отделу маркетинга хорошо. 

Цели и задачи рекламы ВК 

Прежде всего, клиенту нужны были заявки из ВК. Причем недорогие. Стоимость заявки не должна превышать 500 рублей, а продажа не должна стоить больше 2 тыс. рублей. 

Подготовка к продвижению 

Для начала мы провели аудит конкурентов. Посмотрели их показатели, посты и рекламу. 

Клиента мы тоже изучили по тем же параметрам. Раньше они работали по одной ЦА – люди с кругом интересов «дом/ремонт». Поискав перспективные ЦА, мы добавили еще: 

Сначала мы настроили рекламу за клики – фиксированную плату за переход. 

Затем мы решили направить трафик на виджет Senler. Заманивали сертификатом на 1500 руб. 

Когда человек подписывался на рассылку,  бот спрашивал его, собирается ли он устанавливать потолок. Если клиент отвечал «да», то подключался менеджер и договаривается о бесплатном замере. 

В тот момент, когда пользователь оставляет свой номер телефона, он становится лидом. Контакты и диалоги без номера телефона мы за лид не считали. 

В итоге у нас получились следующие результаты:

Самый эффективный креатив: 

Второй месяц 

Клиент остался доволен результатом, и во второй месяц работы мы активно использовали ЦА, которые хорошо себя показали в первом. К примеру, работали с интересами «дом и ремонт».

За второй месяц мы получили такие результаты: 

Лучшие крео:

 

Третий месяц

Мы уже сделали хорошие, стабильные результаты за первые 2 месяца. А дальше мы решили попробовать уменьшить стоимость заявки и улучшить показатели рекламной кампании.

Мы попробовали заменить трафик на Senler трафиком на квиз-тест.

А еще мы перешли на оплату за показ, что также снизило цену клика. В прошлом периоде цена клика составляла 43,37 руб., а в этом – 40,09 руб . 

Также мы решили добавить новые аудитории – подключили сегмент «заинтересованные». Эта аудитория кликала по объявлениям дешевле всего. 

Так как нам нужно выполнять план по заявкам, а план постоянно рос, мы подключили уже широкие ЦА старше 30 лет. Мы крутили на них рекламу с квизом и заявки с него шли. 

В итоге мы смогли удержать цену лида с ВК и цену лида с квиза в размере примерно 200 руб.:

Лучшие крео:

Четвертый месяц

В четвертом месяце мы сконцентрировались на работе с аудиторией, состоящей из мужчин в возрасте от 35 до 45 лет и из женщин, в возрасте от 30 до 55 лет. Они не не выгорали и давали нам хороший объем лидов.

Трафик в этом периоде распределялся следующим образом: 80% шло на квиз и 20% шло на сообщения. Однако чтобы прогревать лиды, к концу месяца это соотношение мы выровняли. 

Решили также запустить карусель, создали новые крео. Также пробовали настройки таргета по ключевым словам.

Вот что у нас получилось за четвертый месяц: 

Цена продажи стала дороже, конверсия с лидов поменьше, но мы все-равно вписывались в KPI

 Наиболее эффективные крео: 

Итоги продвижения

За 4 месяца продвижения бюджет рекламы натяжных потолков ВКонтакте составил 223 017 руб. Мы сделали за это время 838 лидов. Средняя цена лида составила  276 рублей (мы выполняли свои KPI реулярно). 

А еще с наших заявок из ВК наш клиент сделал 206 продаж по средней цене 1123 рублей (выполняли KPI также регулярно). Выручка с этих продаж составила 2 504 931 руб со средним чеком 15 897 рублей. 

Кроме того, работа  с нашим клиентом запомнилась нам оперативной обратной связью, и быстротой обработки заявок, пришедших с нашей рекламы. 

Отзыв клиента

Ну и, конечно, о проделанной работе мы получили хороший отзыв от нашего клиента:

Хотите получать больше лидов для своего бизнеса? Свяжитесь с нами по ссылке и мы предложим вам наилучший вариант. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость