К нам обратилась компания «Северное Сияние», которая занимается установкой натяжных потолков в Мурманске и области.
У компании есть офферы, которые они активно используют в соцсетях. Установлена фиксированная цена за квадратный метр. Также есть скидка, если потолки натягивали не не в одной комнате а во всей квартире. А еще они ввели беспроцентную рассрочку.
У клиента есть полноценный сайт, с качественными фото выполненных работ. Навигация продуманная, удобная. Есть блог.
Есть группа ВКонтакте, упакованная в едином фирменном стиле, как на сайте. Шапка профиля содержит всю необходимую информацию. Регулярно постится контент. Причем часто публикуются картинки в постах «до/после».
Клиент подключил пиксель ВК и настроил Roistat. И это круто, ведь такие инструменты позволяют отслеживать эффективность рекламных каналов.
Мы в Madwins также занимаемся настройкой сервисов сквозной аналитики и CRM. И нам легче результаты мониторить, и их отделу маркетинга хорошо.
Прежде всего, клиенту нужны были заявки из ВК. Причем недорогие. Стоимость заявки не должна превышать 500 рублей, а продажа не должна стоить больше 2 тыс. рублей.
Для начала мы провели аудит конкурентов. Посмотрели их показатели, посты и рекламу.
Клиента мы тоже изучили по тем же параметрам. Раньше они работали по одной ЦА – люди с кругом интересов «дом/ремонт». Поискав перспективные ЦА, мы добавили еще:
Сначала мы настроили рекламу за клики – фиксированную плату за переход.
Затем мы решили направить трафик на виджет Senler. Заманивали сертификатом на 1500 руб.
Когда человек подписывался на рассылку, бот спрашивал его, собирается ли он устанавливать потолок. Если клиент отвечал «да», то подключался менеджер и договаривается о бесплатном замере.
В тот момент, когда пользователь оставляет свой номер телефона, он становится лидом. Контакты и диалоги без номера телефона мы за лид не считали.
В итоге у нас получились следующие результаты:
Самый эффективный креатив:
Клиент остался доволен результатом, и во второй месяц работы мы активно использовали ЦА, которые хорошо себя показали в первом. К примеру, работали с интересами «дом и ремонт».
За второй месяц мы получили такие результаты:
Лучшие крео:
Мы уже сделали хорошие, стабильные результаты за первые 2 месяца. А дальше мы решили попробовать уменьшить стоимость заявки и улучшить показатели рекламной кампании.
Мы попробовали заменить трафик на Senler трафиком на квиз-тест.
А еще мы перешли на оплату за показ, что также снизило цену клика. В прошлом периоде цена клика составляла 43,37 руб., а в этом – 40,09 руб .
Также мы решили добавить новые аудитории – подключили сегмент «заинтересованные». Эта аудитория кликала по объявлениям дешевле всего.
Так как нам нужно выполнять план по заявкам, а план постоянно рос, мы подключили уже широкие ЦА старше 30 лет. Мы крутили на них рекламу с квизом и заявки с него шли.
В итоге мы смогли удержать цену лида с ВК и цену лида с квиза в размере примерно 200 руб.:
Лучшие крео:
В четвертом месяце мы сконцентрировались на работе с аудиторией, состоящей из мужчин в возрасте от 35 до 45 лет и из женщин, в возрасте от 30 до 55 лет. Они не не выгорали и давали нам хороший объем лидов.
Трафик в этом периоде распределялся следующим образом: 80% шло на квиз и 20% шло на сообщения. Однако чтобы прогревать лиды, к концу месяца это соотношение мы выровняли.
Решили также запустить карусель, создали новые крео. Также пробовали настройки таргета по ключевым словам.
Вот что у нас получилось за четвертый месяц:
Цена продажи стала дороже, конверсия с лидов поменьше, но мы все-равно вписывались в KPI
Наиболее эффективные крео:
За 4 месяца продвижения бюджет рекламы натяжных потолков ВКонтакте составил 223 017 руб. Мы сделали за это время 838 лидов. Средняя цена лида составила 276 рублей (мы выполняли свои KPI реулярно).
А еще с наших заявок из ВК наш клиент сделал 206 продаж по средней цене 1123 рублей (выполняли KPI также регулярно). Выручка с этих продаж составила 2 504 931 руб со средним чеком 15 897 рублей.
Кроме того, работа с нашим клиентом запомнилась нам оперативной обратной связью, и быстротой обработки заявок, пришедших с нашей рекламы.
Ну и, конечно, о проделанной работе мы получили хороший отзыв от нашего клиента:
Хотите получать больше лидов для своего бизнеса? Свяжитесь с нами по ссылке и мы предложим вам наилучший вариант.