17 Авг 2022636

Реклама для натяжных потолков: как мы сделали 838 лидов по цене 276 рублей

Заказчик
Клиент – «Северное Сияние». Продают и устанавливают натяжные потолки и освещение в Мурманске и области.
Задача
Выполнять ежемесячный план по количеству заявок. Сдерживать цену заявки на уровне от 400 до 500 рублей. Цена продажи не должна превышать 2 тыс. рублей.

К нам обратилась компания «Северное Сияние», которая занимается установкой натяжных потолков в Мурманске и области.

О проекте

У компании есть офферы, которые они активно используют в соцсетях. Установлена фиксированная цена за квадратный метр. Также есть скидка, если потолки натягивали не не в одной комнате а во всей квартире. А еще они ввели беспроцентную рассрочку.

САЙТ

У клиента есть полноценный сайт, с качественными фото выполненных работ. Навигация продуманная, удобная. Есть блог.

Кейс продвижения натяжных потолков

ГРУППА ВКОНТАКТЕ

Есть группа ВКонтакте, упакованная в едином фирменном стиле, как на сайте. Шапка профиля содержит всю необходимую информацию. Регулярно постится контент. Причем часто публикуются картинки в постах «до/после».

Как рекламировать натяжные потолки?

АНАЛИТИКА

Клиент подключил пиксель ВК и настроил Roistat. И это круто, ведь такие инструменты позволяют отслеживать эффективность рекламных каналов.

Мы в Madwins также занимаемся настройкой сервисов сквозной аналитики и CRM. И нам легче результаты мониторить, и их отделу маркетинга хорошо.

Кейс таргета натяжных потолков ВК

Цели и задачи рекламы ВК

Прежде всего, клиенту нужны были заявки из ВК. Причем недорогие. Стоимость заявки не должна превышать 500 рублей, а продажа не должна стоить больше 2 тыс. рублей.

Подготовка к продвижению

Для начала мы провели аудит конкурентов. Посмотрели их показатели, посты и рекламу.

Клиента мы тоже изучили по тем же параметрам. Раньше они работали по одной ЦА – люди с кругом интересов «дом/ремонт». Поискав перспективные ЦА, мы добавили еще:

Продвижение натяжных потолков в ВК

Сначала мы настроили рекламу за клики – фиксированную плату за переход.

Затем мы решили направить трафик на виджет Senler. Заманивали сертификатом на 1500 руб.

Картинка рекламы натяжных потолков

Кейс таргета натяжных потолков

Реклама натяжных потолков в ВК

Когда человек подписывался на рассылку, бот спрашивал его, собирается ли он устанавливать потолок. Если клиент отвечал «да», то подключался менеджер и договаривается о бесплатном замере.

В тот момент, когда пользователь оставляет свой номер телефона, он становится лидом. Контакты и диалоги без номера телефона мы за лид не считали.

В итоге у нас получились следующие результаты:

Таргет натяжных потолков ВКонтакте

Результат рекламы про натяжные потолки

Кейс рекламы натяжных потолков

Самый эффективный креатив:

Пример рекламы натяжных потолков

Второй месяц

Клиент остался доволен результатом, и во второй месяц работы мы активно использовали ЦА, которые хорошо себя показали в первом. К примеру, работали с интересами «дом и ремонт».

За второй месяц мы получили такие результаты:

Результат рекламы натяжных потолков

Результат рекламы для натяжных потолков

Результат продвижения натяжных потолков

Лучшие крео:

Пример рекламы натяжных потолков ВК

Третий месяц

Мы уже сделали хорошие, стабильные результаты за первые 2 месяца. А дальше мы решили попробовать уменьшить стоимость заявки и улучшить показатели рекламной кампании.

Мы попробовали заменить трафик на Senler трафиком на квиз-тест.

Как продавать натяжные потолки?

А еще мы перешли на оплату за показ, что также снизило цену клика. В прошлом периоде цена клика составляла 43,37 руб., а в этом – 40,09 руб .

Также мы решили добавить новые аудитории – подключили сегмент «заинтересованные». Эта аудитория кликала по объявлениям дешевле всего.

Так как нам нужно выполнять план по заявкам, а план постоянно рос, мы подключили уже широкие ЦА старше 30 лет. Мы крутили на них рекламу с квизом и заявки с него шли.

В итоге мы смогли удержать цену лида с ВК и цену лида с квиза в размере примерно 200 руб.:

Результат продвижения натяжных потолков

Итог продвижения натяжных потолков

Результат продвижения натяжных потолков в интернете

Лучшие крео:

Рекламное объявление натяжных потолков

Четвертый месяц

В четвертом месяце мы сконцентрировались на работе с аудиторией, состоящей из мужчин в возрасте от 35 до 45 лет и из женщин, в возрасте от 30 до 55 лет. Они не не выгорали и давали нам хороший объем лидов.

Трафик в этом периоде распределялся следующим образом: 80% шло на квиз и 20% шло на сообщения. Однако чтобы прогревать лиды, к концу месяца это соотношение мы выровняли.

Решили также запустить карусель, создали новые крео. Также пробовали настройки таргета по ключевым словам.

Вот что у нас получилось за четвертый месяц:

Результат рекламной компании для натяжных потолков

Итог рекламной компании для натяжных потолков

Цена продажи стала дороже, конверсия с лидов поменьше, но мы все-равно вписывались в KPI

Результат продвижения натяжных потолков VK

Наиболее эффективные крео:

Рекламное объявление для натяжных потолков

Итоги продвижения

За 4 месяца продвижения бюджет рекламы натяжных потолков ВКонтакте составил 223 017 руб. Мы сделали за это время 838 лидов. Средняя цена лида составила 276 рублей (мы выполняли свои KPI реулярно).

А еще с наших заявок из ВК наш клиент сделал 206 продаж по средней цене 1123 рублей (выполняли KPI также регулярно). Выручка с этих продаж составила 2 504 931 руб со средним чеком 15 897 рублей.

Кроме того, работа с нашим клиентом запомнилась нам оперативной обратной связью, и быстротой обработки заявок, пришедших с нашей рекламы.

Отзыв клиента

Ну и, конечно, о проделанной работе мы получили хороший отзыв от нашего клиента:

Как успешно продвигать натяжные потолки?

Хотите получать больше лидов для своего бизнеса? Свяжитесь с нами по ссылке и мы предложим вам наилучший вариант.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость