К нам обратилась компания Alphard Group. Имеет фирменные магазины в России. Также работают в США: есть офлайн магазин и доставка по штатам. Вообще бренд знают по всему миру.
Основное отличие нашего клиента от конкурентов – собственные разработки. А еще продукцией Alphard Group уже поставлены рекорды на соревнованиях dB Drag.
Есть два сайта. Один для РФ, другой для США. Трафик приходит с поисковиков и прямых переходов на сайт.
Есть Facebook* и Инстаграм*. До того, как обратиться к нам, никакой рекламы в соцсетях у клиента не было.
_______________________________
* принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Странички упакованы, контент постится регулярно. В основном, публикуются готовые работы.
Целевая аудитория по данным нашего клиента – это мужчины 25-35 лет. Главные интересы: авто, автозвук, спорт, развлечения. География: США.
Клиент перед нами поставил задачу увеличить количество заявок через Инсту в 2 раза. А еще найти эффективные рабочие связки.
Сделали аудит странички клиента и конкурентов по основным показателям:
темп роста аудитории,
количество отписок,
просмотры,
охват,
вовлеченность.
А также проанализировали дизайн конкурентов, их ЦА и тональность общения в соцсетях.
Сначала мы решили протестировать авто-аудитории для продвижения в США:
Кроме того, мы взяли аудитории ретаргета и lookalike на взаимодействия с сайтом и lookalike 1% на базу.
Мы вели трафик на профиль за клики и на сайт тоже за клики. Также создали и запустили рекламную кампанию на сайт за конверсии по аудитории ретаргета и на все другие ЦА.
Лучше всего себя показала мужской сегмент ЦА. Возраст: 25-45 лет. Интересы: авто и сабвуферы.
Неплохие результаты дал мужской сегмент ЦА. Возраст: 20-35 лет. Интересы: авто и аудио.
Самые эффективные креативы:
Лучшие плейсменты: лента Facebook, Facebook marketplace, и лента Инстаграм. География: США.
В итоге у нас получились такие цифры:
Потратили: 500$
Заявки: 97
Цена заявки: 5,15 $
Оценив результаты, мы решили сузить аудитории лукалайк по штатам. Чтобы понять с какого именно штата больше и чаще покупают, и где дешевле заявка и продажа.
Клиенту понравились результаты нашей работы и он решил продолжить сотрудничество с нами.
Продолжая работу, настроили рекламные кампании за конверсии. Трафик направили на сайт.
Также в продвижении произошло разделение ЦА по штатам. Таким образом мы нашли географии, с наименьшей стоимостью покупки. В топ вошли Калифорния и Джорджия. А самая лучшая ЦА – с ретаргета.
А еще мы мы запустили 2 видеорекламы. Они дали лучшие результаты.
Потратили: 1601,84 $
Заявки: 187
Цена заявки: 8,57 $
Черная пятница в Америке очень популярна. Специально под нее мы сделали новые креативы и запустили трафик на сайт за конверсии
Эффективными оказались ЦА:
В итоге цифры в этом периоде были такие:
Потратили: 3345,27 $
Заявки: 334
Цена заявки: 10,02 $
Лучшие креативы:
Black Friday прошла отлично. Клиент заценил.
Итак. На рекламу ушло 5447,11 $. Наши результаты работы: 618 заявок по средней цене 6,24 $.
К сожалению, по независящим от нас причинам, раскрыть некоторые подробности мы права не имеем. Но можем сказать, что благодаря таргету продажи выросли на 50% Также сообщим, что прибыль, относительно затрат на рекламу, увеличилась в 4 раза.
А еще, что для нас очень важно, клиент оставил благодарственное письмо:
That's all, folks! Если хотите, чтобы мы также помогли вашему бизнесу привлечь заявки из соцсетей, то пройдите по ссылке. Специалист с вами свяжется и ответит на все вопросы.