Как мы сделали публикацию объявлений в Facebook Ads* понятной не только маркетологам

Заказчик
Desa Ninja.
Задача
Небольшие риэлторские компании нуждаются в эффективной рекламе в социальных сетях, а освоить рекламный кабинет Facebook* очень непросто.

К нам пришли заказчики — ребята из Desa Ninja, рекламного агентства из Канады — с просьбой автоматизировать ряд процессов, которые они предлагают своим клиентам. Дело в том, что нанимать в Канаде и США отдельное маркетинговое агентство для рекламы в социальных сетях достаточно дорого. Индивидуальные планы и специальные условия — небольшие риэлторские компании и частные агенты по недвижимости не могут себе этого позволить.

Проблема: Клиенты наших заказчиков не могли разобраться, как работает система размещения объявлений в Facebook*. Они сливали рекламные бюджеты в никуда, не получали новых клиентов, опускали руки и не знали, что делать дальше.

Решение: Признаемся, мы тоже не за секунду разобрались с рекламным кабинетом и интеграцией с API Facebook*. С последним пришлось повозиться и написать все самостоятельно — золотыми руками наших замечательных разработчиков.

Итак, вернемся к основной проблеме. Как упростить процесс создания объявления? Мы побеседовали с заказчиком и поняли, что решение этой задачи кроется в разработке стандартизированных шаблонов. С их помощью пользователи смогут просто и безболезненно загружать свои данные.А годы накопленной Desa Ninja экспертизы и множество собранных тестов и данных риэлторских агентств помогли понять, какие именно типы креативов работают при сдаче, купле или продаже недвижимости. С этими исходными данными мы и начали работать.

Чтобы проблемы с использованием рекламного кабинета не перетекли в сервис, нужно было создать максимально простой и понятный продукт. Такой, чтобы им могли пользоваться даже дети. 

Для разработки удобного UX/UI мы тщательно проанализировали пользовательский путь создания объявления в Facebook*. На его основе спроектировали новый, интуитивно понятный, с учетом всех сложностей Facebook Ads Manager*. 

Так процесс создания объявления стал гораздо проще, понятнее и быстрее. Он разбит на этапы. Уже на первом пользователь видит количество шагов, которое ему предстоит преодолеть. 

Сначала клиент должен подключить бизнес-аккаунт, бизнес-страницу и рекламный аккаунт Facebook*. Если с этим возникнут сложности, он всегда может обратиться в службу поддержки сервиса, где ему оперативно помогут.

Затем он решает, нужен ли ему Pixel. Это элемент, с помощью которого можно измерять эффективность рекламы и изучать действия пользователей.

Дальше клиент выбирает потенциальную аудиторию и геолокацию. А потом перед ним появляется форма объявления с предзаполненными текстовыми блоками, в которую останется добавить лишь название, ссылку на сайт и фотографии.

После заполнения этих полей, пользователь может увидеть, как его объявление будет выглядеть на Facebook*.

Скажем также о технической части — мы напрямую интегрировались с API Facebook*. Это позволяет без задержек передавать из рекламного кабинета данные форм, информацию по балансу, расходам и статистике аккаунта.

Проблема: Пользователю сложно составлять объявление — он тратит на это много времени и теряет интерес.

Решение: Сэкономить время на создание объявлений помогает обширная библиотека проверенных шаблонов. 

Когда пользователь начинает работать с шаблоном, многие поля уже заполнены. Ему нужно только загрузить фотографию объекта недвижимости, придумать название, слегка исправить текст в соответствии со своими данными и поставить ссылки.

Кроме этого, объявления разбиты на категории: купить, продать, снять и брендинг (это реклама компании, а не конкретного помещения).

Пользователь выбирает категорию и сразу же отбирает подходящий текст. 

Казалось бы, что в этом сложного? Но мы пришли к этому варианту методом проб и ошибок. 

Изначально текст можно было выбрать только на последних этапах. Но, как оказалось, пользователи считали заполнение полей чем-то бесполезным, потому что не могли понять, как это будет выглядеть. Вот такой блокер, который появился буквально из ниоткуда.

Мы переставили выбор текстового шаблона в начало — и пользователям стало удобно.

 

 

Кроме этого, мы оставили максимально возможное количество подсказок. Много баннеров с помощью, отсылок на подсказки Facebook*, напоминалок и подсказок о том:

- как пользоваться сервисом;

- вносить данные;

- загружать фотографии;

- размещать объявления.

 

Проблема: Клиенты заказчиков не могут неустанно отслеживать лиды, из-за чего упускают ряд потенциальных сделок.  

Решение: Мы решили эту проблему путем создания лид-центра и мгновенных оповещений. 

Как только потенциальный покупатель нажимает на рекламу и заполняет поля своими данными, эта информация попадает в базу данных сервиса. Для ее хранения мы интегрировались с CRM-системой Go High Level. 

Затем клиент получает на почту уведомление о новом лиде. Так пользователь не забывает не только о потенциальном клиенте, но и о том, что объявление запущено. Таким образом оповещения напоминают о расходовании рекламного бюджета.

Проблема: Клиенты наших заказчиков должны следить за эффективностью — иначе как они поймут, что их объявление работает и приносит целевые лиды по подходящей стоимости?

Решение: Опираясь на отзывы пользователей, мы поняли, что делать это внутри кабинета Facebook* не так просто. Окно со статистикой еще нужно найти, а о том, чтобы настроить графический вывод, можно и не говорить.

Так мы решили, что нужно встроить в сервис отображение всех необходимых данных. Поэтому теперь пользователь видит количество лидов и стоимость одного, число кликов и потраченный бюджет. И все в виде четких и понятных графиков. 

Это помогает понять, насколько эффективна реклама. И как дальше с ней работать.

Проблема: С клиентами разобрались, а как же сами ребята из Desa Ninja? Им тоже нужно отслеживать пользователей и подписки.

Решение: Для этого мы создали понятную административную панель. С ее помощью заказчики могут управлять пользователями и оплатами, вносить изменения в шаблоны. 

Помимо этого, администратор может создавать промокоды для клиентов и следить за статистикой — число клиентов, количество платных подписок, прибыль. И все это представлено так же, как у клиентов, в виде графиков.

Мы продолжаем работу на всех парах — запустили первый MVP и наращиваем функционал. Поддержкой сервиса также занимаемся мы.

Проект уже приносит прибыль заказчику — есть первые пользователи и первая выручка. И их количество стабильно растет.

_____________________

 

*Компания Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость