Уже были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и в Google Ads. После проведенного аудита мы поняли, что используются нецелевые ключи, CPA некоторых ключей превышал 20 тыс. рублей. Также у клиента не было мобильных версий объявлений. Это уменьшает вероятность клика с мобильных устройств, а это основная целевая аудитория, т.к. цветы нужны здесь и сейчас.
В первую очередь мы провели юзабилити-аудит сайта и изменили ключи. По нашей практике:
После этого мы создали рекламные кампании в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга. Так как РСЯ и ретаргет не работают в данной тематике, мы сделали упор на поиск. Постоянный контроль рекламной кампании дал результаты.
РСЯ и ретаргет в данной тематике не работают! Ретаргетинг актуален только в диапазоне 1-3 дней, потому не стоит на этот вид рекламы тратить деньги. Мы тестировали РСЯ на Москве и Санкт-Петербурге – везде результат один: работает только поиск. Это актуально и для Google Ads.
РСЯ, медийную рекламу и другие виды графических объявлений мы запускаем только перед праздниками: 14 февраля, 8 марта, День матери и т.п.
У нас на сайте три основные конверсионные цели:
С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 187 заявок.
С 22.10.18 – 28.10.18 мы получили 272 заявки, что на 45% больше.
С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 40 заявок.
С 22.10.18 – 28.10.18 мы получили 218 заявки, что на 550% больше!
С 6.08.18 – 12.08.18 мы получили 12 заявок.
С 15.10.18 – 21.10.18 мы получили 47 заявки, что на 400% больше!
Мы видим, что примерно каждый 3-й успешный заказ был оформлен по телефону, т.е. 40% заказов, которые дает реклама, просто не видны без коллтрекинга.
Статистика по дням заказов. Нам казалось, что заказов в субботу должно быть больше и преимущественно вечером, но это не так. Самое большое количество заказов – в понедельник, среду и пятницу. По времени с 9 до 14 часов и в ночное время.
Рекламная кампания сопровождается и оптимизируется до сих пор.
Что мы вынесли для себя?
За три месяца работы над проектом нам удалось снизить цену лида и повысить количество покупок.