Как мы за месяц увеличили количество заявок на спортивные площадки

Заказчик
«ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.
Задача
Получать от 10 заявок в месяц на покупку оборудования для детских и спортивных площадок от оптовых покупателей. Средняя стоимость обращения не должна превышать 10 000 руб

О клиенте

ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.

Компания продает по всей России.

Собственное производство полного цикла:

Какие были сложности

  • Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
  • Высокий средний чек – от 1 000 000 руб.
  • Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.

С чего начинали:

Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.

Примеры ключей:

Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:

→ На поиске

Пример поискового объявления

? Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

Примеры РСЯ

Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу - заявки до 10 000 рублей.

 

Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.

Статистика с января по август в срезе по кампаниям

 

Искали точки роста для сокращения стоимости лида

Гипотеза 1. Look-a-like аудитория конкурентов

Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.

Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.

Примеры рекламных объявлений

Статистика рекламной кампании look-a-like

Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.

Гипотеза 2. Настроили квиз на сайта и запустили на него рекламу

Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.

Квиз – это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.

В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.

Квиз на сайте

Статистика заявок через квиз

Квиз начал приносить по 2-3 дополнительные заявки в месяц.

Гипотеза 3. Товарная кампания

Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.

Как мы запускали товарную кампанию 

Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.

Фид – это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.

 

Так выглядит товарная галерея Юамет в поиске

Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.

Примеры РСЯ

В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.

Динамика количества заказов с января по август

Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.

Лиды из квиза в августе

Динамика лидов из квиза

За месяц мы получили:

 

Group 70.png

Group 69.png

Результат

Мы протестировали гипотезы:

  • Look-a-like аудитория конкурентов
  • Настроили квиз на сайте и запустили на него рекламу
  • Товарная кампания 

Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:

  • Увеличили количество заявок за месяц в 3,5 раза – с 13 до 48 лидов
  • Снизили стоимость заявки больше чем в 2 раза – с 7 226,3 руб. до 3 200 руб.

Динамика количества заказов с января по август

Отзыв клиента


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group