Наш клиент - мультибрендовый автосалон автомобилей с пробегом в Казани. До работы с нами клиент не запускал рекламу, поэтому работа велась с нуля.
Проект запускался в конце августа 2022 года. Ситуация осложнялась общим снижением спроса на авто на 63%. Однако рынок автомобилей с пробегом “упал” всего на 16,3%, что вселяло надежду.
Мы получили от клиента готовый сайт и фид (файл с информацией об автомобилях). Его можно было использовать для динамической рекламной кампании на поиске, товарной кампании или смарт-баннеров. Проанализировав предыдущие результаты наших проектов в нише автомобилей с пробегом, мы приняли решение начать со смарт-баннеров. Был вариант подключить к ним товарную кампанию, но тогда они пересекались бы на сетях, и часть трафика не доходила до смарт-баннеров, что помешало бы быстрому обучению автостратегии.
Настроили целевые действия и их ценность. Макроконверсией считалась отправка заявки на сайте, ценность - 700 руб. Микроконверсией - любое другое взаимодействие с формами заявки (начал вводить данные, но не отправил), ценность - 500 руб.
Подключили оптимизацию по целям. Клиенту нужно было показать эффективность кампании в короткие сроки, поэтому ждать минимального числа выполненных макроцелей (10) времени не было - стали фиксировать и микроцели. Уже на 3-й день кампании подключили автоматическую стратегию, накопив 30 микроконверсий и 4 маркоконверсий.
Подключили для тестирования автостратегию “Целевая доля рекламных расходов”. У микроконверсий ценность ниже, чем у макро, поэтому нужна была такая стратегия, которая оптимизирует рекламу, исходя из ценности каждой конверсии. При ДРР 100% расход равен доходу, т.е. СРА равен ценности конверсии. Эта стратегия - аналог стратегии “Оптимизация конверсий”, только она позволяет выбрать несколько целей с разными СРА.
После обучения автостратегии постепенно стали увеличивать недельный бюджет кампании, не меняя основных показателей, чтобы кампания не ушла на переобучение. Масштабировали проект поэтапно и отслеживали, чтобы количество лидов увеличивалось стремительнее, чем их стоимость.
К первой неделе октября 2022 г. мы увеличили еженедельное количество лидов почти на 500% по сравнению со стартовой неделей проекта. При этом CPL увеличился лишь на 70%.
По динамике CPL видно, что Автостратегия Яндекса продолжает работу по снижению цены за лид, но процесс осложняется частым увеличением бюджета.
Продолжая работу над проектом, мы и дальше увеличиваем расход, удерживая стоимость лида в пределах плана. В ответ на это автостратегия оперативно расширяется по количеству конверсий.