Наш клиент - официальный дилерский центр GEELY в Москве. Рекламная кампания ведется с нуля с момента открытия автосалона в конце августа 2022 года.
Ситуация осложнялась большим количеством конкурентов на рынке. Уже на старте количество дилерских центров на поиске по брендовым запросам доходило до 14.
В рамках кейса рассматриваем первый месяц проекта - сентябрь 2022.
Начали работу с запуска стандартных кампаний на поиске и в сетях по модельным и безмодельным запросам с ручным управлением ставками. Аудитория максимально широкая: мужчины и женщины от 18 до 55+ лет. ГЕО: Москва и Московская область.
Семантику рассегментировали на группы, добавили не самые лидогенерирующие ключи (например, отзывы, обзоры и т.д.). Все ключи были добавлены в кавычки так, чтобы зафиксировать количество слов в фразе и транслировать рекламу на более точные запросы.
Запустили Мастер кампаний без оплаты за конверсии. Была использована высокочастотная семантика, прописаны все возможные варианты заголовков, добавлены сайты-конкуренты и интересы по аффинити индексу. Пример интересов: автомобили, автомобили бизнес-класса, городские автомобили и др.
Оптимизировали кампанию. Ежедневно отключали ключи, вели работу над аудиториями, минус-словами и площадками.
Решили провести A/B тестирование. Создали дубликаты рекламной кампании: первая - с ручной настройкой, высокими ставками и семантикой в кавычках; вторая - со стратегией оптимизации конверсий, без ограничения предела ставки и с семантикой без кавычек.
Тест показал, что кампания с оптимизацией конверсий приносит более высокие результаты, и именно она была оставлена для дальнейшей работы (с дополнительной поддержкой мастером кампаний).
Пример объявления: