GEELY: как мы добились самой низкой стоимости лида в регионе

Заказчик
Официальный дилерский центр GEELY в Москве
Задача
Основная задача - привлечь клиентов в только что открывшийся автосалон в городе

Наш клиент - официальный дилерский центр GEELY в Москве. Рекламная кампания ведется с нуля с момента открытия автосалона в конце августа 2022 года.

Ситуация осложнялась большим количеством конкурентов на рынке. Уже на старте количество дилерских центров на поиске по брендовым запросам доходило до 14.

В рамках кейса рассматриваем первый месяц проекта - сентябрь 2022.

Цели и задачи:

  • Сформировать клиентскую базу нового автосалона в городе.
  • Достичь среднерыночной стоимости звонка в отдел продаж.
  • Плановый CPL - до 10 000 руб. с НДС.

Процесс работы:

Начали работу с запуска стандартных кампаний на поиске и в сетях по модельным и безмодельным запросам с ручным управлением ставками. Аудитория максимально широкая: мужчины и женщины от 18 до 55+ лет. ГЕО: Москва и Московская область.

Семантику рассегментировали на группы, добавили не самые лидогенерирующие ключи (например, отзывы, обзоры и т.д.). Все ключи были добавлены в кавычки так, чтобы зафиксировать количество слов в фразе и транслировать рекламу на более точные запросы.

Запустили Мастер кампаний без оплаты за конверсии. Была использована высокочастотная семантика, прописаны все возможные варианты заголовков, добавлены сайты-конкуренты и интересы по аффинити индексу. Пример интересов: автомобили, автомобили бизнес-класса, городские автомобили и др.

Оптимизировали кампанию. Ежедневно отключали ключи, вели работу над аудиториями, минус-словами и площадками. 

Решили провести A/B тестирование. Создали дубликаты рекламной кампании: первая - с ручной настройкой, высокими ставками и семантикой в кавычках; вторая - со стратегией оптимизации конверсий, без ограничения предела ставки и с семантикой без кавычек. 

Тест показал, что кампания с оптимизацией конверсий приносит более высокие результаты, и именно она была оставлена для дальнейшей работы (с дополнительной поддержкой мастером кампаний).

Пример объявления:

Результаты:

  • Сформировали поток клиентов в новый автосалон города.
  • 208 лидов привели в отдел продаж за месяц.
  • 7 111 руб. - средний CPL.
  • Достигли самого низкого CPL среди конкурентов в регионе.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group