Товарная кампания для дилерского центра Subaru

Заказчик
Дилерский центр Subaru в Мурманске
Задача
Увеличить количество лидов в отдел продаж по стоимости не более 3 500 рублей

Наш клиент - дилерский центр Subaru в городе с населением менее 300 000 человек. 

Основная боль клиента - недостаточное количество трафика с обычных рекламных кампаний (ТГО). Лиды в отел продаж почти не поступали, в основном шли на сервис и по высокой стоимости. Лидом в данном проекте считается совершенный звонок в дилерский центр.

Отправная точка: средний CPL - 5 000 руб.

Цели и задачи:

  • Увеличение доли трафика в отдел продаж
  • Плановое количество лидов - 10
  • Плановый CPL - 3 500 руб.

Процесс работы:

Мы настроили стандартную поисковую кампанию по целевым запросам. Так как дневной бюджет был сильно ограничен, решили не распылять его на разные кампании, и все запросы (дилерские, брендовые, марочные и модельные) поместили в одну кампанию.

Запустили мастер кампаний на поиске и в сетях. В настройках: семантика по конкурентам, старым моделям Subaru, околоцелевые запросы + сайты конкурентов и агрегаторов (auto.ru, drom.ru и пр.), а также все интересы по авто тематике (спортивные авто, семейные авто, внедорожники и т.д.).

Запустили ретаргетинг на 7, 14, 30 и 90 дней. В качестве посадочной страницы использовали квиз. Также на него настроили рекламу на аудиторию, похожую на тех, кто уже оставил контакты в базе клиента. Все это приносило свои плоды, но результат был вялотекущим - нужен был более революционный подход.

Решили создать фид (файл с информацией о товарах). По сайту клиента сделать его не удалось, поэтому пришлось писать самостоятельно. Столкнулись с проблемой, что изображения для фида могут хранится только на сервере Директа. Для их корректной загрузки мы сделали черновик кампании с нужными изображениями, выгрузили его в интерфейс и скопировали ссылки на нужные изображения для фида. 

Далее мы загрузили файл с кодом в формате XML, и фид успешно прошел валидацию. На него запустили товарную кампанию. Этот инструмент анализирует содержания фида и автоматически создает объявления для каждого товара подо все рекламные форматы и места размещения в Яндекс. Аудиторию и запросы алгоритмы также подбирают самостоятельно.

Оптимизировали кампанию по цели “Звонок”. Отслеживание звонков осуществлялось с помощью коллтрекинга CallTouch. Мы указали рекомендуемую цену за лид и недельный бюджет, чтобы реклама могла приносить по 10 лидов за неделю.

Пример объявления:

Результаты:

  • 10 лидов привлекли в отдел продаж за месяц
  • 3 399 руб. - средний CPL
  • 1 360 руб - CPL с товарной кампании

Товарная кампания после запуска принесла 4 лида в отдел продаж по цене в 3 раза меньше, чем средний CPL по проекту.

Товарная кампания работала на проекте меньше месяца, но показала лучший результат. Сейчас она ежедневно продолжает увеличивать количество лидов и снижать их стоимость

Так мы установили, что товарную кампанию можно использовать не только для рекламы интернет-магазинов, но и для продвижения офлайн “точек” с небольшим ассортиментом товаров (в фиде было 7 автомобилей). 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника
Проекты компании Proactivity Group