Клиника доктора Глазкова в Москве – это экспертное медицинское учреждение травматологии-ортопедии, которое оказывает услуги по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата и избавлению от последствий травм. Клиника оснащена новейшим оборудованием и ориентирована на применение передовых технологий.
Специалисты нашего агентсва производили комплексные работы по поисковому продвижению и редизайну сайта.
Основная цель поискового продвижения - обеспечить постоянный приток целевой аудитории на сайт клиники доктора Глазкова koleno.su, добиться повышения конверсии сайта.
После проведенной диагностики сайта были выявлены следующие проблемы:
Для достижения конечного результата по продвижению сайта мы придерживались следующих принципов:
Чтобы разрешить выявленные проблемы, нашими специалистами были выполнены следующие работы:
Наши seo-специалисты при разработке семантического ядра придерживались следующих принципов:
Разработка семантического ядра осуществлялась в 2 этапа:
На первом этапе был сформирован общий список запросов, включающий:
Примеры ключевых запросов, поисковых систем Яндекс и Гугл: Как проходит операция на колене, операция на мениске цена, этапы замена тазобедренного сустава, сделать операцию на колене, цена замены тазобедренного сустава, сделать операцию на колене, цена замены тазобедренного сустава, операция на колене недорого.
2. Правильная настройка мета-тегов и заголовков. Мета-теги и заголовки – это кусочки кода, которые рассказывают что-то важное о каждой странице сайта. Поисковики узнают и них, как показывать сайт в выдаче. Для правильной настройки мы произвели анализ выдачи поисковых систем.
3. Анализ текстов конкурентов и существующих на сайте текстов. Имеющиеся на сайте тексты были проверены на уникальность и заспамленность. Тексты с низкой уникальностью и высокой заспамленностью были скорректированы или заменены новыми. Отсутствующие тексты на страницы были написаны с нуля. Во все тексты включены фразы из семантического ядра.
4. Ссылочный аудит сайта. Было проверено наличие ссылок и их корректность. Был проведен анализ анкоров на предмет соответствия содержанию сайта. Была разработана стратегия закупки новых ссылок. Некачественные ссылки были удалены.
5. Обновление или создание файлов, содержащих информацию по индексации страниц сайта для поисковых систем (HTML и XML карт). HTML карта сайта – это файл, размещенный на сайте, в котором перечисляются его отдельные страницы. Поисковые системы используют его, чтобы понять структуру ресурса. Пользователи могут использовать его для быстрого поиска определенных страниц.
XML карта сайта - это это файл формата XML, который содержит все важные страницы сайта для поискового робота. Sitemap.xml используется только поисковыми роботами для корректной индексации в поисковых системах.
6. Регистрация сайта в тематических каталогах. Каталоги подбирались по следующим критериям:
7. Аудит и оптимизация отзывов. Мы просмотрели имеющиеся отзывы о клинике и подобрали оптимальный список сайтов для размещения отзывов. Критериями для выбора сайтов служили тематика, посещаемость и частота обновления информации. На выбранных сайтах были размещены положительные отзывы со стороны пациентов, что позволило увеличить степень доверия к клинике.
Период работы: с мая 2020 года по май 2021 года.
1.Значительно увеличилось количество визитов на сайт Май 2019: 208 визитов Май 2021: 57 495 визитов
2.Уменьшилось количество отказов при переходе из поисковых систем Яндекс и Google. Отказ в Яндекс.Метрике – ситуация, в которой пользователь переходит на сайт и покидает его в течение первых 15-ти секунд. Отказ в Google Analytics – пользователь просмотрел одну страницу сайта без перехода на иные страницы и целевых действий. Май 2019: 11,2% отказов от общего количества переходов Май 2021: 9,97% отказов от общего количества переходов из поисковой выдачи
3. Увеличилась глубина просмотра – пользователи начали просматривать больше страниц сайта в течение одного посещения. Полученный результат – это показатель, который говорит о повышении заинтересованности пользователей содержимым сайта. Май 2019: 1,67% Май 2021: 5,17% 4. Увеличилось среднее время, проведенное на сайте. Данный показатель – это разница между первым и последним событиями в течение одного визита пользователя. За событие принимается любое действие на сайте – просмотр видео, заполнение формы обратной связи, переход по внешней ссылке и т.д. Чем больше время, проведенное на сайте, тем выше вероятность, что пользователь совершит целевое действие – запишется на прием, позвонит, оставит свои контакты.
Май 2019: 2, 11 мин
Май 2021: 2, 19 мин
5. Улучшились показатели конверсии из поиска. Анализ проводился по следующим позициям:
Данные конверсий май 2021
Данные конверсий май 2020
Как видно из графиков, проведенная работа позволила значительно увеличить показатели конверсии:
6.Уменьшение стоимости целевой заявки. Стоимость целевой заявки определяется как отношение бюджета, потраченного на продвижение, к количеству звонков/заявок. Нам удалось значительно уменьшить стоимость лида, что позволило сделать рекламную кампанию по продвижению сайта более эффективной и выгодной.
Стоимость лида на:
Стоимость лида в мае 2021 года составила 35 рублей.
Цель: Увеличение конверсии сайта клиники доктора Глазкова koleno.su, увеличение притока клиентов с сайта в медицинское учреждение.
После диагностики сайта мы выявили ряд проблем, которые препятствовали совершению пользователями целевых действий. Сайт тяжело воспринимался, не имел современного функционала, позволяющего всего в несколько кликов записываться на прием.
Для достижения конечного результата по продвижению сайта мы придерживались следующих принципов:
Результатом комплексного поискового продвижения и редизайна стал мощный приток целевой аудитории на сайт, в результате чего удалось значительно расширить активную клиентскую базу.