Кейс по лидогенерации для коттеджного посёлка «Левый берег»

Заказчик
Проект коттеджного поселка «Левый Берег»
Задача
Повышение спроса, увеличение количества лидов, продажа.

О проекте

Проект коттеджного поселка «Левый Берег» располагается в 20 минутах езды от центра Краснодара, в ауле Козет Республики Адыгея. Это благоустроенный современный коттеджный поселок в экологически чистом месте. Архитекторы учли тот аспект, что в доме будут жить семьи с 1-2 детьми, а значит нужна своя придомовая территория, место под парковку и тд. Стоимость проекта относительно недвижимости в Краснодаре гораздо ниже.

В среднем дом в Краснодаре, настолько же удаленный от центра и всей важной инфраструктуры города, у конкурентов стоит от 5-6 млн руб. Стоимость домов у клиента — от 4 млн руб.

 

Цель проекта

Основная цель и задача проекта: повышение спроса, увеличение количества лидов, продажа.

 

Целевая аудитория

Выделим 2 большие группы:

  1. местные, проживающие в Краснодарском крае, и люди из других регионов РФ, которые переезжают в Краснодарский край.
  2. молодые семьи, 30+ лет, 1-2 ребенка. Есть накопления (или в случае приезжих — квартира в своем регионе для продажи) + ипотека/кредит.

Основная идея покупки целевой аудитории: желание жить в лучших условиях, иметь свой двор и территорию, не делить ее с соседями по площадке как в случае ЖК.

Жить вдали от пробок, где чище воздух, своя инфраструктура и свой «мир». При этом продукт закрывает важную «боль» любого краснодарца — это пробки.

Коттеджный поселок находится в 20 минутах езды от центра Краснодара, нужно только переехать мост.

Стоит отметить, что спрос на частные дома, коттеджи после пандемии и по текущее время в Краснодаре вырос. Отсюда выросший спрос и на наше предложение.

Стратегия рекламной кампании

Стратегия реализовывалась на аудиторию 34+.

Решение №1

Максимум дешевых заявок из РСЯ (клик дешевле), в качестве посадки используем квиз.

Решение №2

Поиск— только для защиты брендовых запросов. В семантику включили запросы, связанные со строительством/покупкой дома

Решение №3

УТП построили на указании минимальной стоимости дома («Свой дом по цене квартиры!») и стоимости ежемесячного платежа по текущей ипотечной ставке («Платеж от 30 000 руб/мес. за свой дом»)

Решение №4

Кампании РСЯ разделили на 2 большие группы: кампания с гео на Краснодар и кампания на Краснодарский край без Краснодара. Другие регионы РФ, которые мигрируют в край, не брали из-за ограниченного бюджета + у таких заявок цикл сделки дольше, а клиент хотел продавать «сейчас» дома.

 

Семантика

Семантическое ядро собиралось следующим образом:

  1. вокруг запросов «строительство дома» — для тех, кто хотел построить или спроектировать свой дом, но вдруг решил купить уже готовый и не тратить сил и энергию, потому что намерение налицо, «теплота» выше
  2. блок запросов, связанных с авито, что перетянуть часть аудитории с этой площадки
  3. блок запросов про покупку дома, коттеджа, таунхауса и другие вариации этого слова
  4. блок запросов стоимости дома или строительства дома.

Мы брали ключевые слова низкой частотности специально с целью снизить стоимость клика, а в конечном итоге цены заявки и получить наиболее теплых клиентов.

 

Настройки и их корректировки

Основной упор сделали на РСЯ и посадку трафика на квизы: https://подбор.кплевыйберег.рф/ и https://подобрать.кплевыйберег.рф/.
Тестировали ранее посадку трафика на лендинг, стоимость заявки по всем законам лидгена была выше, чем когда протестировали квизы. Плюс пользователи, попадая на лендинг, начинали «гулять» по проектам (их около 12 шт) и потом «терялись». Мы разработали короткую версию лендинга с одним вариантом дома (в продаже самый популярный) тоже в формате квиза — http://кплевыйберег.рф/podbor.
Юрий Коржов, контекстолог проекта

 

Протестировав небольшую сумму и не получив необходимый объем заявок, мы отключили мини-сайт.
Но не стоит недооценивать лендинг http://кплевыйберег.рф/, на него приходит трафик, сервис обратного звонка ежемесячно приводит 10-15 звонков (качественных лидов).
Елена Поликанина, магистр проекта


Результаты по РСЯ и Поиску

Основной трафик — РСЯ, на Поиске только — брендовые запросы, чтобы снизить стоимость клика и заявки.

Если рассматривать по месяцам, то можно увидеть следующее (указаны сроки работ):

 

Результаты по мобильному трафику  ПК

Смартфоны — 83,3 %

ПК — 14,3?%

 

Результаты 

количество заявок = 722

расход = 440 052 руб.

CPL = 609 руб.

Работы ведись 3 месяца: апрель, июль, сентябрь 2022.

Выводы

Поскольку мы работаем в регионе с высокой конкуренцией (более 5 крупных застройщиков ежемесячно сдают свои ЖК плюс застройщики ИЖС), то лидогенерацию приходится делать на крайне перегретом аукционе.

На старте работ в сентябре 2021 года мы получали заявки из контекстной рекламы по 285 руб., сейчас стоимость заявок выросла в 2-3 раза.

Сейчас мы работаем только с медийной рекламой, показываем рендеры и реальные фото домов с УТП с минимальной стоимостью домов (4 млн руб.) или с ежемесячным платежом от 17 000 руб/мес. (на момент кампании в сентябре 2022).


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость