Автор кейсаZUBOVA.ONLINEЛоготип компании

Как создать новый бренд одежды и запустить его продажи

Заказчик
Российская Логистическая компания
Задача
Разработать бренд и запустить его продажи

К нам обратился заказчик — крупная логистическая компания, специализирующаяся на импорте текстиля из Италии в Россию, с просьбой помочь с разработкой и запуском продаж собственной марки одежды.

Перед  E-COMM.GURU стояла задача создать новый бренд одежды и запустить его продажи.

 Итак, с чего начать запуск собственной торговой марки. Во-первых, нужно определиться: а что собственно продавать?

 

ШАГ 1 Как выбрать направление?

Чтобы понять, что предложить рынку. Нужно сначала рынок изучить. Какой есть спрос, какие предложения конкурентов, а какие ниши пока не заняты.

 

Мы провели анализ рынка и выделили несколько популярных ниш в сфере женской одежды, в которых спрос превышал предложения.

Выбрали нишу итальянской женской одежды больших размеров в среднем ценовом сегменте, потому что:

  • итальянские бренды вызывают больше доверия у модной аудитории;
  • ниша Plus Size менее конкурентна, чем ниша обычной женской одежды;
  • средний ценовой сегмент обеспечивает максимальный объем продаж и маржинальность.

 

ШАГ 2 Нейминг 

Название для новой торговой марки должно быть запоминающимся, приятным на слух и, конечно, уникальным.

Путем мозгового штурма мы разработали несколько названий для будущего бренда. А далее, с помощью тест-группы выбрали имя-победитель: GELARI.

 

ШАГ 3 Концепция бренда и дизайн логотипа

Концепция бренда — это идеи и цели, которые бренд хочет донести до своей аудитории. Для этого нужно определить цели и миссию бренда. Определить образ, который компания хочет транслировать своей аудитории. Установить стиль коммуникаций с потребителями.

Концепция бренда строится на полученных данных анализов конкурентов, рынка, аудитории. 

 

После создания концепции бренда мы перешли к его визуальному оформлению — логотипу.

 

  ШАГ 4 Ассортимент и ценовая стратегия

Затем мы перешли к формированию ассортиментной матрицы и ценовой стратегии.

Ассортиментную матрицу нужно стоить на трех китах: потребности ЦА, предложение конкурентов и их цены, специфика бренда и логистические особенности поставки товаров. 

 После этого нашли поставщиков и агентов, которые помогли нам организовать процесс производства продукции под нашей маркой и его доставкой.

 

ШАГ 5 Каналы сбыта

 

Так как марка была неизвестной российскому рынку, мы выбрали следующие каналы продаж:

  • ведущие маркетплейсы Wildberries и Ozon;
  • собственный интернет-магазин;
  • оптовые продажи.

Начать было решено с самого простого и крупного канала — маркетплейса Wildberries, по нескольким причинам:

  • быстрый запуск продаж;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • минимальные затраты на маркетинг.

   

ШАГ 6 Старт продаж

 

Для старта продаж мы подготовили ассортиментные таблицы и провели съемку товара. Модель была выбрана по критериям отбора целевой группы: молодая красивая девушка 50 размера.

 

Далее отправили товар на склад Wildberries и начали работу по продвижению:

  • SEO оптимизация карточек товара,
  • работа с отзывами,
  • вывод товара на верхние позиции поиска;
  • и т.д. 

 

 

От озвученной идеи клиента до запуска продаж нам потребовалось 2 месяца. За это время мы создали конкурентноспособный бренд, который занял свое место в нише женской одежды Size +. 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group