Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 миллионов долларов.
В то время как системы здравоохранения Африки все ещё не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.
Согласно новому отчёту глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошёл самый впечатляющий рост.
Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.
Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу аптеки в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме, через RTB-рекламу и рассылку.
Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:
Мы делали как общую рекламу онлайн-аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.
Баннеры. Мы настроил таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.
Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:
- Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки.
- Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов.
- Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями.
- Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.
- Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании.
- Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.
Для идентификации пользователя используются данные cookies браузера, аккаунты в социальных сетях, мобильные платформы, история поисковых запросов. Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB система определяет профиль и портрет клиента. Автоматически запускается аукцион на показ баннера среди рекламодателей. Объявление с максимальной ставкой объявляется победителем торгов. Реклама демонстрируется пользователю. Вся процедура происходит мгновенно и занимает не более 100–200 миллисекунд.
Данный рекламный инструмент позволяет обратиться к целевой группе пользователей с максимальной точностью. Например, для продвижения дорогих товаров можно заказать RTB с таргетингом по устройствам Apple или настроить показы среди тех, кто часто бывает за рубежом и выходит в интернет в роуминге.
Подготовительные работы
Настройка счётчиков веб-аналитики
Подготовка рекламных кампаний к запуску
Внесение технических изменений
Погружаемся в проект
Выявляем цели и задачи, которые ставит перед собой клиент, составляем портрет целевой аудитории, получаем вводную информацию от клиента и заполняем бриф.
Результат этапа: полное погружение в проект и представление о том, для какой аудитории и как пишутся тексты.
Анализируем ваш контент и конкурентную среду
Изучаем активность клиента и его конкурентов в направлении контент-маркетинга, находим наиболее удачные решения и недочёты, определяем наиболее релевантные инструменты коммуникации.
Результат этапа: индивидуальная контент-стратегия и готовый план работы над текстами.
Создаём мощный и привлекательный контент
Определяем основной пул копирайтеров и пишем убедительные, мотивирующие, вкусные тексты, которые нравятся поисковым системам и побуждают клиентов к действию.
Результат этапа: позитивное информационное пространство вокруг вашего бренда.
Редактируем и проверяем на ошибки
Делаем так, чтобы тексты соответствовали информационному стилю, не содержали ошибок, имели высокую уникальность и максимально раскрывали главный месседж.
Результат этапа: качественный контент, который соответствует техническим требованиям ПС и потребностям клиента.
Согласовываем тексты и доводим до результата
Готовый контент утверждается заказчиком, при необходимости вносятся правки и доработки до достижения наилучшего результата. Регистрируем согласованные тексты в панели Яндекс.Вебмастер и передаём права на контент заказчику.
Результат этапа: мощные тексты, которые будут работать на вас 24/7. При необходимости над вашей задачей могут работать наши SMM-менеджеры, дизайнеры, SEO-оптимизаторы, контекстологи и другие специалисты, которые помогут сделать ваш проект ещё эффективнее.
Стратегия продвижения в социальных сетях, которую мы успешно используем и которая приносит отличные результаты, включает несколько уровней проработки сайта:
АНАЛИЗ ЗАПРОСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
Чтобы подобрать для вашего проекта максимально эффективное решение, ещё на этапе заполнения брифа мы анализируем ваше видение ситуации и пожелания. Формируем задачи digital-стратегии, выявляем основную и дополнительные целевые аудитории.
Результат этапа: понимание базового запроса, получение направления на цели кампании.
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ
Для создания стратегии продвижения аптеки в интернете проводится глубокий анализ бизнес-ниши, текущего положения проекта в сети Интернет и социальных сетях в частности. Формируется экспертное мнение относительно вашего взаимодействия с клиентами в digital-среде.
Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей (или в сети Интернет, при заказе комплексной стратегии).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ
Мы анализируем задействованные цифровые инструменты и оцениваем потенциал доступных, но пока не используемых каналов продвижения. Согласно данным аналитики, подбираем социальные сети и площадки, подходящие для продвижения именно вашего проекта.
Результат этапа: детализированный перечень площадок и инструментов продвижения.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
На основании аналитики и первичных данных создаём стратегию продвижения проекта, удовлетворяющую прогнозируемым результатам. Главное на данном этапе — выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом наиболее продуктивно и уместно. В процессе реализации стратегия может корректироваться и изменяться с учётом полученных практических данных.
Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.