Автор кейсаОптимизм™Логотип компании

Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза повысили количество заказов.

Заказчик
Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.
Задача
Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме, через RTB-рекламу и рассылку.

Как раскрутить аптеку за короткое время?

Африканские стартапы в области технологий здравоохранения в сегменте цепочки поставок демонстрируют быстрый рост. Они начали привлекать внушительные инвестиции. Летом эта сумма составляла 7 миллионов долларов.

В то время как системы здравоохранения Африки все ещё не оправились от последствий пандемии COVID, в некоторых странах активизировалось внедрение цифровых медицинских услуг. Телемедицина, выдающееся предложение, получила массовое распространение во время пандемии, и за последние пять лет ни одна другая услуга не запускалась больше стартапами в области технологий здравоохранения.

Согласно новому отчёту глобальной консалтинговой компании в области здравоохранения Salient Advisory, именно в этом сегменте здравоохранения Африки за последние 12 месяцев произошёл самый впечатляющий рост.

Клиент

Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.

Задача

Привлечь новых покупателей через контекстную рекламу аптеки в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме, через RTB-рекламу и рассылку.

Решение

Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Мы собрали 3 документа:

  1. Лицензия на торговлю медицинскими товарами.
  2. Разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
  3. Гарантийное письмо от руководителя.

Мы делали как общую рекламу онлайн-аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей, где вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.

Баннеры. Мы настроил таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. Для креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.

Лайфхак: как продвигать сайт аптеки в Яндексе:

  1. Регистрируйтесь в Яндекс.Директ и создайте рекламные кампании для вашей аптеки.
  2. Используйте грамотную настройку ключевых слов и таргетинга для достижения потенциальных клиентов.
  3. Создайте привлекательные объявления с хорошими изображениями и подробными описаниями.
  4. Используйте Яндекс.Маркет для продвижения товаров вашей аптеки.
  5. Следите за аналитикой и постоянно оптимизируйте рекламные кампании.
  6. Наладьте сотрудничество с медицинскими центрами и другими аптеками для повышения узнаваемости бренда.

Как происходит запуск RTB-рекламы у нас?

Для идентификации пользователя используются данные cookies браузера, аккаунты в социальных сетях, мобильные платформы, история поисковых запросов. Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB система определяет профиль и портрет клиента. Автоматически запускается аукцион на показ баннера среди рекламодателей. Объявление с максимальной ставкой объявляется победителем торгов. Реклама демонстрируется пользователю. Вся процедура происходит мгновенно и занимает не более 100–200 миллисекунд.

Данный рекламный инструмент позволяет обратиться к целевой группе пользователей с максимальной точностью. Например, для продвижения дорогих товаров можно заказать RTB с таргетингом по устройствам Apple или настроить показы среди тех, кто часто бывает за рубежом и выходит в интернет в роуминге.

Этапы работ над вашим проектом

Подготовительные работы

  • Определяем цели рекламной кампании;
  • Анализируем ваш бизнес, конкурентную среду, сайт, тематику и т. д.;
  • Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан по работе в соответствии с бюджетом;
  • Определяем критерии таргетинга.

Настройка счётчиков веб-аналитики

  • Если есть доступы — настраиваем, если нет, то создаём и настраиваем новые;
  • Настраиваем отслеживание целевых действий пользователей исходя из возможностей сайта.

Подготовка рекламных кампаний к запуску

  • Подбираем ключевые слова исходя из целей клиента и выбранных инструментов;
  • Группируем и кластеризуем ключевые слова исходя из подобранных вариантов таргетинга;
  • Разрабатываем рекламные материалы (объявления, баннеры);
  • Согласовываем материалы с вами;
  • Создаём аккаунты и загружаем материалы в систему;
  • Настраиваем рекламные кампании и возможные расширения (адреса, дополнительные ссылки, телефоны, структурированные описания, цены);
  • Проверяем каждый пункт плана перед запуском (Quality Assurance).

Внесение технических изменений

  • Проводим анализ поведения пользователей
  • Мониторим и исключаем неэффективные инструменты объявления, ключевые слова, таргетинги, креативы и рекламные площадки;
  • Оптимизируем ставки рекламных кампаний, которые позволяют достигать желаемого результата по установленной стоимости за показы/клики;
  • Корректируем стратегию продвижения аптеки, предоставляем подробный отчёт о ходе и результатах рекламной кампании и всю необходимую документацию по проекту.

Наши этапы работ по контент-маркетингу

Погружаемся в проект

Выявляем цели и задачи, которые ставит перед собой клиент, составляем портрет целевой аудитории, получаем вводную информацию от клиента и заполняем бриф.

Результат этапа: полное погружение в проект и представление о том, для какой аудитории и как пишутся тексты.

Анализируем ваш контент и конкурентную среду

Изучаем активность клиента и его конкурентов в направлении контент-маркетинга, находим наиболее удачные решения и недочёты, определяем наиболее релевантные инструменты коммуникации.

Результат этапа: индивидуальная контент-стратегия и готовый план работы над текстами.

Создаём мощный и привлекательный контент

Определяем основной пул копирайтеров и пишем убедительные, мотивирующие, вкусные тексты, которые нравятся поисковым системам и побуждают клиентов к действию.

Результат этапа: позитивное информационное пространство вокруг вашего бренда.

Редактируем и проверяем на ошибки

Делаем так, чтобы тексты соответствовали информационному стилю, не содержали ошибок, имели высокую уникальность и максимально раскрывали главный месседж.

Результат этапа: качественный контент, который соответствует техническим требованиям ПС и потребностям клиента.

Согласовываем тексты и доводим до результата

Готовый контент утверждается заказчиком, при необходимости вносятся правки и доработки до достижения наилучшего результата. Регистрируем согласованные тексты в панели Яндекс.Вебмастер и передаём права на контент заказчику.

Результат этапа: мощные тексты, которые будут работать на вас 24/7. При необходимости над вашей задачей могут работать наши SMM-менеджеры, дизайнеры, SEO-оптимизаторы, контекстологи и другие специалисты, которые помогут сделать ваш проект ещё эффективнее.

Стратегия продвижения в социальных сетях, которую мы успешно используем и которая приносит отличные результаты, включает несколько уровней проработки сайта:

АНАЛИЗ ЗАПРОСА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

Чтобы подобрать для вашего проекта максимально эффективное решение, ещё на этапе заполнения брифа мы анализируем ваше видение ситуации и пожелания. Формируем задачи digital-стратегии, выявляем основную и дополнительные целевые аудитории.

Результат этапа: понимание базового запроса, получение направления на цели кампании.

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ

Для создания стратегии продвижения аптеки в интернете проводится глубокий анализ бизнес-ниши, текущего положения проекта в сети Интернет и социальных сетях в частности. Формируется экспертное мнение относительно вашего взаимодействия с клиентами в digital-среде.

Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей (или в сети Интернет, при заказе комплексной стратегии).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ

Мы анализируем задействованные цифровые инструменты и оцениваем потенциал доступных, но пока не используемых каналов продвижения. Согласно данным аналитики, подбираем социальные сети и площадки, подходящие для продвижения именно вашего проекта.

Результат этапа: детализированный перечень площадок и инструментов продвижения.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

На основании аналитики и первичных данных создаём стратегию продвижения проекта, удовлетворяющую прогнозируемым результатам. Главное на данном этапе — выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом наиболее продуктивно и уместно. В процессе реализации стратегия может корректироваться и изменяться с учётом полученных практических данных.

Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.

Результаты

  1. В 3,85 раза повысили количество заказов.
  2. В 3,05 раза снизили стоимость лида.
  3. На 384% повысили доход компании.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group