Количество и качество лидов на сегодняшний день — это боль, пожалуй, каждого бизнесмена и предпринимателя. И у всех рекламодателей возникает один и тот же вопрос: «Насколько эффективно расходуется наш рекламный бюджет?».
С тем же вопросом к нам обратилась компания ЖК «ВЫШЕ» - официальный застройщик одноименного жилищного комплекса. Компания реализует студии, а также 1- и 2-комнатные квартиры по приемлемой цене в новом развивающемся микрорайоне Краснодара. Группа компаний «Выше» уже более 10 лет успешно ведет свою деятельность на строительном рынке Краснодара и уже тысячи семей стали счастливыми обладателями качественного жилья от ГК «ВЫШЕ».
Заказчик обратился к нам с запросом - хотелось больше качественных лидов с разных целевых рекламных каналов.
При детальном изучении сайта и ранее используемых рекламных инструментов, были выявлены некоторые проблемы:
Мы разработали план продвижения в который вошли следующие инструменты:
Входе работы были выделены уникальные торговые предложения: рассрочка под 0%, ипотека от 9 000 руб. в месяц, ипотека без первоначального взноса. Данные преимущества были использованы во всех видах рекламных объявлений - на Яндекс, Google и в соцсетях.
Пример:
Были устранены все проблемы в работе форм на сайте: добавлены продающие баннеры, актуализировали информация о вводе дома в эксплуатацию, создавались акции под ипотечные программы.
Подключены Яндекс.Метрика, Гугл Аналитика, а также система сквозной аналитики - Callibri с подключением всех каналов сбора заявок - avito, vider, whatsapp, telegram, instagram direct, facebook, Яндекс.диалоги.
Настроена полная и удобная интеграция с CRM системой заказчика. Лиды со всех каналов стали напрямую попадают в CRM, где менеджер уже оперативно их обрабатывает. Это значительно снизило отток потенциальных клиентов.
Данные настройки позволили увеличить приток целевых заявок с первого месяца. За 4 месяца динамика по количеству лидов и их качеству выросла на 68%.
Результат:
По итогам работы на протяжение 5 месяцев клиент получил 523 лида с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила: 917 рублей
Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:
Результаты контекстной рекламы в Яндекс:
Результаты контекстной рекламы в Google:
Результат таргетированной рекламы:
Общее количество лидов со всех рекламных каналов: