Автор кейсаNetbandЛоготип компании

ЖК «ВЫШЕ» - увеличили качество и количество лидов на 68%.

Заказчик
Строительная компания ЖК «ВЫШЕ»
Задача
Создать максимально эффективную и работающую рекламную кампанию для привлечения целевого трафика на сайт и получения заявок стоимостью не выше 1000 рублей.

Количество и качество лидов на сегодняшний день — это боль, пожалуй, каждого бизнесмена и предпринимателя. И у всех рекламодателей возникает один и тот же вопрос: «Насколько эффективно расходуется наш рекламный бюджет?». 

С тем же вопросом к нам обратилась компания ЖК «ВЫШЕ» - официальный застройщик одноименного жилищного комплекса. Компания реализует студии, а также 1- и 2-комнатные квартиры по приемлемой цене в новом развивающемся микрорайоне Краснодара. Группа компаний «Выше» уже более 10 лет успешно ведет свою деятельность на строительном рынке Краснодара и уже тысячи семей стали счастливыми обладателями качественного жилья от ГК «ВЫШЕ».

Заказчик обратился к нам с запросом - хотелось больше качественных лидов с разных целевых рекламных каналов.

При детальном изучении сайта и ранее используемых рекламных инструментов, были выявлены некоторые проблемы: 

  • Формы на сайте некорректно работали, соответственно с них лиды не всегда поступали. 
  • Не актуализированная информация по ходу строительства объекта.
  • Нет доступов к рекламным кабинетам, нет интеграции с метрикой Яндекса и Google аналитикой, следовательно было невозможно отслеживать эффективность рекламных кампаний. 

Мы разработали план продвижения в который вошли следующие инструменты:

  • Контекстная реклама в Яндекс - Поиск, РСЯ, Ретаргет, Медийно-контекстный баннер в поиске.
  • Контекстная реклама  Google - Поиск, КМС, Ремаркетинг.
  • Таргетированная реклама.

Входе работы были выделены уникальные торговые предложения: рассрочка под 0%, ипотека от 9 000 руб. в месяц, ипотека без первоначального взноса. Данные преимущества были использованы во всех видах рекламных объявлений - на Яндекс, Google и в соцсетях.

Пример:

Были устранены все проблемы в работе форм на сайте: добавлены продающие баннеры, актуализировали информация о вводе дома в эксплуатацию, создавались акции под ипотечные программы.

Подключены Яндекс.Метрика, Гугл Аналитика, а также система сквозной аналитики -  Callibri с подключением всех каналов сбора заявок - avito, vider, whatsapp, telegram, instagram direct, facebook, Яндекс.диалоги. 

Настроена полная и удобная интеграция с CRM системой заказчика. Лиды со всех каналов стали напрямую попадают в CRM, где менеджер уже оперативно их обрабатывает. Это значительно снизило отток  потенциальных клиентов.   

Данные настройки позволили увеличить приток целевых заявок с первого месяца. За 4 месяца динамика по количеству лидов и их качеству выросла на 68%.

Результат:

По итогам работы на протяжение 5 месяцев клиент получил 523 лида с разных рекламных каналов. Стоимость 1 лида составила: 917 рублей 

Итоговые цифры по каналам привлечения трафика:

Результаты контекстной рекламы в Яндекс:

  • Показов: 1 777 278
  • Кликов: 10 529
  • CTR: 0,59%

Результаты контекстной рекламы в Google:

  • Показов: 1 003 519  
  • Кликов: 25 309
  • Общий CTR: 2,52%

Результат таргетированной рекламы:

  • Показов - 1 252 775
  • Кликов - 2 034
  • Лидов - 112

Общее количество лидов со всех рекламных каналов:

  • Яндекс.Директ - 190
  • Google Ads - 221
  • Таргетированная реклама - 112

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group