Направлением нашего нового клиента был масштабный проект малоэтажного строительства - коттеджи в поселке “Вилланова” в прикубанском округе Краснодара. Клиент пришел к нам с запросом - было необходимо привести платежеспособных покупателей на приобретение коттеджей стоимостью от 3,5 млн рублей, были оговорены сроки - за 3 месяца. Ранее у клиента был создан лендинг, и получал заявки он только с одного канала - Яндекс.Директа. Стоимость заявка выходила в районе 4000 - 4500 руб. - её клиент желал снизить.
Нашей командой был проведен аудит имеющейся рекламной кампании и выявлен ряд ошибок:
Недочеты были устранены и разработан медиаплан продвижения на 3 месяца, куда были включены и другие каналы для привлечения целевого трафика с разбивкой на типы компаний:
Совместно с маркетологом были разработаны уникальные торговые предложения (утп):
УТП было использовано при запуске всех рекламных компаний:
Также утп было добавлено на лендинг.
Завершающим этапом было подключение сквозной аналитики с подменой телефонных номеров для отслеживания всех звонков и заявок с сайта. Добавлен виджет на сайт с использованием всех возможных каналов коммуникаций с пользователями - чат, whatsapp, viber, avito, direct.
Примеры:
Результат:
По итогам первого месяца мы уже видели существенный приток целевых заявок и обращений, стоимость лида сократилась на 34%
Во второй месяц нам удалось еще сократить стоимость лида на 28%
В итоге за весь период стоимость лида сократилась в 4,8 раза и составила - 869 рублей с учетом всех расходом на рекламу и услуг агентства.
За весь период количество звонков увеличилось в 5 раз, а продажи выросли.
По истечении 3-х месяцев, мы достигли результата - продав все дома от застройщика.
ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮЛЯ – 30 СЕНТЯБРЯ 2019 г.