В августе 2022 года к нам в агентство обратилась компания ЖК RED 777, одна из ведущих строительных компаний города Краснодара. На момент обращения организация вела строительство нового жилищного комплекса, который расположился в быстро развивающемся районе Краснодара в микрорайоне Россинского и Прикубанского округов.
Задача:
Клиент поставил перед нами задачу разработать концепцию продвижения нового ЖК с использованием полного комплекса услуг для интернет продвижении, заявив о себе и получить сразу объем качественного трафика с конвертацией в лиды.
Цель получить с даты старта продаж не менее 50 лидов в месяц при оптимальной цене 1500-2500? за Лид с таргетированной рекламы.
Решение:
Покупка недвижимости характеризуется отложенным спросом, рационально будет заинтересовать потенциальных клиентов на ранних этапах выбора - когда решение о приобретении жилья только зарождается, либо уже появился интерес. Было принято решение разработать план и запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Настройка Таргетированной рекламы 1 этап.
Совместно с заказчиком был проработан бриф на определение целевого покупателя.
При разборе брифа удалось выяснить:
Большая часть клиентов ЖК RED это молодые семьи.
Подавляющее большинство испытывают трудности с внесением первоначального взноса.
Основываясь на этом, мы составили портрет целевого покупателя и выбрали на кого мы будем таргетироваться по интересам:
Настройка Таргетированной рекламы 2 этап.
Разработанные креативы для рекламы должны были привлечь внимание и заинтересовать пользователя. В рекламе использовали видеобаннер и статичный баннер, сделав акцент на отсутствие первоначального взноса и выгодном ипотечном кредитовании.
Настройка Таргетированной рекламы 3 этап.
Были разработаны, настроены и запущены 3 рекламные компании. Видеобаннер на целевую аудиторию;
ТГБ на конверсии на сайте;
Ретаргетинг и look-a-like.
Установлены: частотность, количество показов на пользователя, геотаргетинг и др. таргеты.
В результате, за первый месяц работ, несмотря на то, что аудитория у ниши недвижимости в вк холодная, удалось достичь следующих показателей:
Работу с заказчиком пролонгируем. И сейчас в планах запускать рк на аудиторию, которая арендует недвижимость. С призывом платить за своё жильё, а не чужое.