Автор кейсаNetbandЛоготип компании

Таргетированная реклама для продвижения ЖК RED 777

Заказчик
ЖК RED 777 - одна из ведущих строительных компаний города Краснодара.
Задача
Разработать концепцию продвижения нового ЖК с использованием полного комплекса услуг для интернет продвижении.

В августе 2022 года к нам в агентство обратилась компания ЖК RED 777, одна из ведущих строительных компаний города  Краснодара. На момент обращения организация вела строительство нового жилищного комплекса, который расположился в быстро развивающемся районе Краснодара в микрорайоне Россинского и Прикубанского округов. 

Задача:

Клиент поставил перед нами задачу разработать концепцию продвижения нового ЖК с использованием полного комплекса услуг для интернет продвижении, заявив о себе и получить сразу объем качественного трафика с конвертацией в лиды. 

Цель получить с даты старта продаж не менее 50 лидов в месяц при оптимальной цене 1500-2500? за Лид с таргетированной рекламы.

Решение:

Покупка недвижимости характеризуется отложенным спросом, рационально будет заинтересовать потенциальных клиентов на ранних этапах выбора - когда решение о приобретении жилья только зарождается, либо уже появился интерес. Было принято решение разработать план и запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.

Настройка Таргетированной рекламы 1 этап.

Совместно с заказчиком был проработан бриф на определение целевого покупателя.

При разборе брифа удалось выяснить:

  1. Большая часть клиентов ЖК RED это молодые семьи.

  2. Подавляющее большинство испытывают трудности с внесением первоначального взноса.

Основываясь на этом, мы составили портрет целевого покупателя и выбрали на кого мы будем таргетироваться по интересам:

  • беременность и роды;
  • родители;
  • свадьба;
  • недвижимость;
  • покупка жилья;
  • квартира;
  • инвестиции;

Настройка Таргетированной рекламы 2 этап.

Разработанные креативы для рекламы должны были привлечь внимание и заинтересовать пользователя. В рекламе использовали видеобаннер и статичный баннер, сделав акцент на отсутствие первоначального взноса и выгодном ипотечном кредитовании.

Настройка Таргетированной рекламы 3 этап.

Были разработаны, настроены и запущены 3 рекламные компании. Видеобаннер на целевую аудиторию;

ТГБ на конверсии на сайте;

Ретаргетинг и look-a-like. 

Установлены: частотность, количество показов на пользователя, геотаргетинг и др. таргеты. 

В результате, за первый месяц работ, несмотря на то, что аудитория у ниши недвижимости в вк холодная, удалось достичь следующих показателей:

  • Показы: 837345
  • Переходы: 2579
  • CTR: 0,308
  • eCPC (средняя стоимость перехода по объявлению): 18.49 руб.
  • Общий затраченный бюджет: 47 710, 85 руб.
  • Конверсий: 28 шт. 
  • Цена 1 Лида: 1 489 ? 
  • Количество проданных квартир: 7 шт.
  • Стоимость одного покупателя с рекламы:  6 815 ?.

Работу с заказчиком пролонгируем. И сейчас в планах запускать рк на аудиторию, которая арендует недвижимость. С призывом платить за своё жильё, а не чужое.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group