Stonex Group – крупного производителя изделий из гранита в Москве.Тематика конкурентная, особенно по высокочастотным запросам вида «гранитная плитка». Клиент пришел к нам в 2019 году, с сайтом с устаревшим дизайном и низкой видимостью.
Проблема №1: Недостаточная оптимизация страниц каталога товаров Решение: Были оптимизированы превью карточек товаров – скорректированы названия, выведены характеристики. Это решило проблему с количеством необходимых вхождений запросов в ключевых зонах документа.
Проблема №2: Неудобный и устаревший дизайн сайта. В 2019 году сайт имел устаревший и непривлекательный дизайн.
Решение: Под контролем специалистов Demis Group клиент сделал редизайн сайта, учитывая данные ему рекомендации. Также нами были устранены все замечания по технической оптимизации сайта после переноса редизайна на боевую версию.
По итогу сайт был обновлен под современные требования юзабилити и дизайна.
Проблема №3: Низкая скорость загрузки Решение: Скорость загрузки сайта играет важную роль как для поисковых систем (медленные сайты не ранжируются высоко), так и для пользователей – люди просто не будут ждать долгой загрузки и уйдут с сайта.
Были проведены следующие основные работы по оптимизации скорости загрузки:
Эти работы позволили добиться оптимальной скорости загрузки сайта, которая не будет вызывать недовольства у пользователей.
Проблема №4: Повышение доверия к компании Решение: В данной тематике один заказ может быть на несколько миллионов рублей. Поэтому для нас важен каждый заказ. А для клиентов – важен не просто широкий каталог продукции, а высокая степень доверия к компании.
Обычные отзывы на сайте тут будут не так сильно играть роль. Нужно реальное подтверждение надежности компании. Для этого было сделано следующее:
Таблица ниже отражает в сравнении изменение процента видимости сайта в поиске по отслеживаемому пулу целевых поисковых запросов пользователей, то есть по семантическому ядру (Поисковая система Яндекс, регион Москва).
Видимость | 02.09.2019 | 06.05.2023 | Динамика |
Запросы в ТОП-5 | 20% | 75% | +55% |
Запросы в ТОП-10 | 35% | 95% | +60% |
Запросы в ТОП-50 | 85% | 100% | +15% |
На текущий момент большинство запросов выведено в ТОП-5 поисковой системы Яндекс. В ТОП-10 выведено 95% запросов семантического ядра. Ниже приведены примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним в динамике:
Запрос | 02.09.2019 | 06.05.2023 | Динамика |
гранитная брусчатка | 21 | 3 | +18 |
гранитная плитка | 40 | 2 | +38 |
гранитные ступени | 80 | 9 | +71 |
купить гранитную брусчатку | 24 | 3 | +21 |
ступени из гранита | 59 | 6 | +53 |
гранитная плитка купить | 45 | 2 | +43 |
купить гранитную плитку | 40 | 3 | +37 |
купить гранит | 76 | 8 | +68 |
мраморные плиты | 18 | 2 | +16 |
Достигнуты лидирующие позиции по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным поисковым запросам ниши.
Тематике свойственна сезонность, зимой частотность падает очень сильно. Поэтому будем сравнивать аналогичные месяца по трафику:
Таким образом, поисковый трафик на сайт вырос в каждом месяце относительно 2020 года (с мая по декабрь данные сравниваются с 2022 годом, в остальных месяцах с 2023). Также сохраняется общий положительный тренд динамики трафика.
Клик по номеру телефона.
Месяц | 2020 | 2023 | Разница |
Апрель | 21 | 62 | +41 |
Клик по адресу почты
Месяц | 2020 | 2023 | Разница |
Апрель | 5 | 12 | +7 |
Заказ через корзину (появилась только в декабре 2020 года, поэтому первые данные от этого месяца)
Месяц | 2020 | 2023 | Разница |
Апрель | 0 | 15 | +15 |
За время сотрудничества был проведен комплекс работ по оптимизации сайта, который позволил добиться вывода сайта на 95% в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Органический трафик также имеет положительную динамику. За каждый из 4 полных месяцев 2023 года посещаемость стала выше, чем в прошлые годы. В апреле трафик достиг 2114 визитов, что является наибольшей точкой за все время продвижения сайта.
Положительная динамика прослеживается и по конверсиям на сайте.
Были проведены работы по оптимизации наполнения сайта, проработке юзабилити, контентно-интентной оптимизации страниц каталога, развитию дополнительных разделов для повышения доверия со стороны пользователей, исправлению технических ошибок.
На текущий момент сайт имеет стабильно высокие позиции в поисковых системах. Это позволяет ему приносить заказы для компании, что является основной целью нашей работы по продвижению сайта в поисковых системах.