Доход в один миллион на онлайн продажах благодаря новому сайту магазина хоббийного направления

Заказчик
Компания “Хобби Остров” занимается розничной продажей радиоуправляемых моделей и игрушек. Клиент известен в своей нише хоббийных товаров, участвует во многих отраслевых выставках.
Задача
К нам обратился наш старый клиент, для которого мы уже делали сайт для оптового интернет-магазина RCStore.ru. Он захотел открыть розничный магазин, для которого тоже понадобился сайт.

Как все началось:

Хозяин сети магазинов "Хобби Остров" пришел к нам в 5 УГЛОВ после неудачной попытки обращения к другой студии.

У сети магазинов достаточно часто менялись владельцы, происходили некоторые рокировки. Текущий владелец продавал сеть, а затем вновь выкупал ее.

Когда нынешний владелец продал "Хобби Остров" в конце 2017 года, у него появилась идея сделать RCStore (тоже магазин радиоуправляемых моделей, который он параллельно приобрел) оптовым сайтом rcstore.ru и компанией с таким же названием. Он обратился в студию, отдал им миллион рублей за то, чтобы сделать сайт. Пока собирались разработать сайт, студия разорилась. Владелец этой студии предложил закончить разработку через другую контору. Дело до конца довели, но сайт RCStore был кривым-косым и работал через раз. Пришлось обращаться в другую студию, они стабилизировали сайт, он стал работать более-менее, но их уровня профессионализма не хватало для того, чтобы разогнать сайт — хотелось ускорить загрузку страниц для пользователей (повысить показатель PageSpeed), на все пожелания хозяина RCStore отвечали, что это невозможно сделать.

После этого владелец вышел на "5 УГЛОВ", тогда и началась работа над сайтом RCStore.

Мы сделали рефакторинг, перевезли на другой более быстрый хостинг. В общем, все вместе "под ключ" дало результат, что PageSpeed достиг 98.

Дальше начали улучшать другой функционал. С RCStore по API данные по остаткам передаются на многие другие сайты, в том числе на hobbyostrov.ru. Весь функционал идет из "Моего склада", потом на сайт, а на сайте работает контент-менеджер. Дальше открывается доступ для товаров и они разлетаются по всем магазинам. В том числе и на hobbyostrov.ru.

Когда мы в 5 УГЛОВ начали поддержку сайта rcstore.ru и все шло вполне успешно, владелец решил попробовать поэксперементировать и обратиться с сайтом для "Хобби Остров" в другую студию. Он хотел получить красивый сайт, но достаточно быстро, поэтому в другом агентстве выбрал готовое решение, которое нужно было правильно подогнать. Однако, ожидания разбились, потому что якобы готовое решение так и не смогли натянуть. По прошествии 7-8 месяцев сайт очень глючил, было много багов и потраченные впустую деньги. Тогда владелец вновь вернулся к нам, но уже с пожеланием сделать копию оптового магазина, убрав из нее функции оптовиков и добавив розничные. Именно поэтому перед нами стояла уже четкая задача и не было необходимости проводить исследования.

Какой функционал добавили?

На hobbyostrov.ru перенесли все то же самое:

  • Синхронизировали контрагентов с "Моим складом".
  • Синхронизировали карточки товаров с "Моим складом".
  • Синхронизировали свойства и дополнительные поля с "Моим складом". Например, если ставим в "Моем складе" галочку, что это новинка, она прилетает в этот раздел и на сайт. Также может быть поле "Хит продаж".
  • Сделали определение геолокации пользователей и соответствующий вывод изображений для разных мест геолокации пользователей. Если пользователь в Питере или в прилегающей области, то будет показываться количество остатков в каждом магазине в Санкт-Петербурге. Если область не контактирует с Ленинградской, то остатки показываться не будут. Будет виден только интернет-магазин, который находится в Москве. У нас была фишка продвинуться в SEO по Москве и не показывать всем Санкт-Петербург.
  • Сделана хорошая карта магазинов, их адреса, фотографии.

  • Подключена оптимизация картинок. Подключен специальный модуль, чтобы картинки сжимались в формате WebP.
  • Быстрая загрузка сайта.
  • Перелинковка характеристик товара. Создаются отдельные категории товаров по характеристикам для поисковых систем. Эта категория показывается и в картограмме сайта. Поисковые роботы лучше индексируют такие дополнительные категории. Например, выбираем тип товара Монстр, то мы затем попадаем на страницы автомодели вид товара: монстр. Получается, сделана новая категория для поискового робота.

  • Использовали умный сотисовский фильтр, который тоже создает дополнительные категории, которые нужны. Например, автомодели WPL. Появляется отдельная группа товаров с фильтром по WPL. Не просто бренд WPL, а именно в категории автомоделей.
  • На каждый товар прямая ссылка (SEO модуль). У товара идет сразу второй уровень URL. Перемещая товар в другую категорию, ссылка на него не меняется.
  • Сделана переадресация с предыдущего сайта на новые категории.
  • Современный дизайн сайта, который хорошо адаптирован под мобильные устройства.

Результат:

Появилась красивая витрина с ценами. Клиенты видят, какие товары есть в наличии на сайте. Указаны корректные контакты, выложены фотографии.

Только по интернету "Хобби Остров" отгружает на миллион в месяц. Это без какой-либо рекламы и без каких-либо вложений, только за счет органического трафика.



Люди стали смотреть товары на сайте, а затем приходить в офлайн-магазины. По сравнению с прошлым годом магазин прирос в офлайне на 15-20%. Можно сказать, что идет медленный, но рост компании. Сайту чуть меньше года, поэтому можно отследить резкий скачок по заказам. В ноябре 2022 года запустился сайт, и тогда онлайн-отгрузок было на 250 тысяч.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг
Проекты компании Proactivity Group