Сделали редизайн сайта с мобильной версией для ФК «Арсенал»

Заказчик
Арсенал — тульский профессиональный футбольный клуб.
Задача
Сделать глобальный редизайн сайта с адаптацией под mobile, учитывая современные требования веб-дизайна.

Арсенал — тульский профессиональный футбольный клуб.  

Задача

Сделать глобальный редизайн сайта с адаптацией под mobile.

1. Обновить визуальную часть сайта, учитывая современные требования веб-дизайна.

2. Разработать верстку, которая будет легко адаптироваться под разные мобильные устройства. 

Решение

По просьбе клиента сохранили прежнюю структуру сайта, чтобы безболезненно перенести текущий контент. 

Для оптимизации расходов было важно оставить первоначальный код — админку сайта. Поэтому работали только с его внешним видом. 

Для предотвращения сбоев сайта во время редизайна, мы провели небольшую оптимизацию кода.

При разработке дизайна держали фокус на пользователях мобильных устройств и избегали мелких элементов, в которые сложно будет попасть пальцем. 

Одновременно верстали и десктоп, и mobile.

Вот что получилось: 

Этапы работы

1. Проанализировали сайт

Выявили основные проблемы:

— типографика,

— оформление, 

— устаревшие фоны. 

2. Сделали и согласовали дизайн-проект

За референс взяли сайт французского футбольного клуба PSG. На него ориентируются многие футбольные клубы России, поэтому для болельщиков такая верстка понятная и привычная. 

Адаптировали интерфейсные элементы, сохранив айдентику и фирменные цвета клуба «Арсенал».

3. Привели типографику в порядок.

Избавились от смешения текстовых шрифтов и размеров.

Стандартизировали размер шрифта под разные задачи + используем 2 основных шрифта. Для заголовков Roboto Slab, для основного текста — гротеск Montserrat.

4. Исключили лишние цвета

Оставили три основных в айдентике клуба — желтый, черный и красный.

5. Сделали векторную графику

Она масштабируется и выглядит качественно на любом экране — с телефона или десктопа. Растровая графика, которая была до этого, мылилась. 

6. Сделали меню «Бургер»

Это иконка, которая состоит из трех горизонтальных линий. 

Мы скрыли в главном меню все выпадающие пункты — теперь они выводятся по клику на «Бургер» и не создают лишнего визуального шума.

7. Апгрейднули карточки игроков

Стало так:

 

8. Переверстали турнирную таблицу

Вынесли ее наверх, расширили и визуально почистили, чтобы по ней было быстрее и проще считать информацию.

Результат

Мы сравнили сезонные периоды до и после редизайна.

На главной странице качество трафика улучшилось и с телефона, и с десктопа. 

— Отказы — сократились с 16 до 13,3 %. Это пользователи, которые просматривают только одну страницу, не переходя на другие, после чего уходят с сайта.

— Глубина просмотра — увеличилась с 2,17 страниц за визит до 2,8. То есть за одно посещение сайта пользователи стали просматривать больше страниц.

— Время на сайте — увеличилось на 44 секунды, с 3:14 до 3:58. 

Также видим положительные изменения метрик на внутренних страницах сайта. 

Например, так изменился мобильный трафик на странице команды: 

— Отказы — сократились с 22,5 % до 15,6?%.

— Глубина просмотра — увеличились с 1,52 страниц за визит до 2,48.

— Время на сайте — увеличилось с 1:40 минут до 3:31.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group