Арсенал — тульский профессиональный футбольный клуб.
Сделать глобальный редизайн сайта с адаптацией под mobile.
1. Обновить визуальную часть сайта, учитывая современные требования веб-дизайна.
2. Разработать верстку, которая будет легко адаптироваться под разные мобильные устройства.
По просьбе клиента сохранили прежнюю структуру сайта, чтобы безболезненно перенести текущий контент.
Для оптимизации расходов было важно оставить первоначальный код — админку сайта. Поэтому работали только с его внешним видом.
Для предотвращения сбоев сайта во время редизайна, мы провели небольшую оптимизацию кода.
При разработке дизайна держали фокус на пользователях мобильных устройств и избегали мелких элементов, в которые сложно будет попасть пальцем.
Одновременно верстали и десктоп, и mobile.
Вот что получилось:
1. Проанализировали сайт
Выявили основные проблемы:
— типографика,
— оформление,
— устаревшие фоны.
2. Сделали и согласовали дизайн-проект
За референс взяли сайт французского футбольного клуба PSG. На него ориентируются многие футбольные клубы России, поэтому для болельщиков такая верстка понятная и привычная.
Адаптировали интерфейсные элементы, сохранив айдентику и фирменные цвета клуба «Арсенал».
3. Привели типографику в порядок.
Избавились от смешения текстовых шрифтов и размеров.
Стандартизировали размер шрифта под разные задачи + используем 2 основных шрифта. Для заголовков Roboto Slab, для основного текста — гротеск Montserrat.
4. Исключили лишние цвета
Оставили три основных в айдентике клуба — желтый, черный и красный.
5. Сделали векторную графику
Она масштабируется и выглядит качественно на любом экране — с телефона или десктопа. Растровая графика, которая была до этого, мылилась.
6. Сделали меню «Бургер»
Это иконка, которая состоит из трех горизонтальных линий.
Мы скрыли в главном меню все выпадающие пункты — теперь они выводятся по клику на «Бургер» и не создают лишнего визуального шума.
7. Апгрейднули карточки игроков
Стало так:
8. Переверстали турнирную таблицу
Вынесли ее наверх, расширили и визуально почистили, чтобы по ней было быстрее и проще считать информацию.
Мы сравнили сезонные периоды до и после редизайна.
На главной странице качество трафика улучшилось и с телефона, и с десктопа.
— Отказы — сократились с 16 до 13,3 %. Это пользователи, которые просматривают только одну страницу, не переходя на другие, после чего уходят с сайта.
— Глубина просмотра — увеличилась с 2,17 страниц за визит до 2,8. То есть за одно посещение сайта пользователи стали просматривать больше страниц.
— Время на сайте — увеличилось на 44 секунды, с 3:14 до 3:58.
Также видим положительные изменения метрик на внутренних страницах сайта.
Например, так изменился мобильный трафик на странице команды:
— Отказы — сократились с 22,5 % до 15,6?%.
— Глубина просмотра — увеличились с 1,52 страниц за визит до 2,48.
— Время на сайте — увеличилось с 1:40 минут до 3:31.