Автор кейсаLeads Creation AgencyЛоготип компании

Поиск сотрудников с помощью контекстной рекламы

Заказчик
Сеть аптек
Задача
Получить максимальное кол-во заполненных анкет в рамках заданного бюджета. Клиент рассчитывал на ~ 10 анкет в месяц.

Рекламный бюджет 19 678.61 руб
Заявок (учитываются только корректно заполненные и отправленные анкеты соискателей на сайте) 33
Цена заявки 596,3 рублей
Трафик с рекламы (контекстная реклама Яндекс Директ) 1 389
Средняя цена перехода 14.17 руб
Конверсия с рекламы 12.53%

О проекте

Сеть аптек в Москве. Когда проблема с набором персонала в аптеку стала очевидна, клиент решил попробовать контекстную рекламу. Тема специфическая, а задачу усложнял сильно ограниченный рекламный бюджет. С самого начала было понятно, что успех будет зависеть от верно подобранных таргетингов и форматов рекламного предложения. Также были необходимы некоторые изменения на сайте, куда должна была вести реклама. Поэтому на начальном этапе работы мы согласовали с заказчиком доработки, призванные повысить конверсионность сайта. Тут важно отметить, что, начиная работать с каждым заказчиком мы проводим анализ сайта или посадочной страницы для рекламы. Такие действия дают возможность улучшить результаты работы интернет-продвижения, и, хоть это не так очевидно, но экономят рекламные бюджеты. С данным заказчиком мы несколько раз вносили подобные корректировки, в том числе и в форму обратной связи, которую заполняют соискатели на сайте. Все эти действия в итоге позволили повысить конверсию сайта.

Цели

Обсудив с клиентом проект и его ожидания, мы выделили для себя несколько основных целей.

  1. Выделить основные особенности ЦА, сегментировать ее и выбрать нужные таргетинги для каждого сегмента.
  2. Получить максимальное кол-во заполненных анкет в рамках заданного бюджета. Клиент рассчитывал на ~ 10 анкет в месяц.
  3. Сохранить долгосрочные отношения с клиентом.

Этапы работы

1.Анализ целевой аудитории
Мы искали неочевидные характеристики, которые могут применяться к людям с фармацевтическим образованием в интернете. Собрав полученную информацию, мы выделили несколько сегментов и составили для каждого свое рекламное предложение. Из отличительных особенностей, можно выделить:

  • Аудитория, для которой важна близость к работе.
  • Аудитория, которая рассматривает вакансии с предоставлением проживания или компенсацией на проживание.
  • Аудитория, которой нужна подработка, от 5-6 смен в месяц.
  • Аудитория, для которой необходим фиксированный оклад.
  • Аудитория, готовая к дополнительным сменам за максимальную зп.


2.Анализ конкурентов
Важным этапом в работе стал анализ конкурентов, который мы проводим в специальных сервисах. Помимо изучения сайтов конкурентов, их рекламных предложений и креативов, параллельно мы еще собрали список сайтов. В дальнейшем его мы использовали в настройках по интересам в рекламных кампаниях.


3.Настройка рекламного кабинета
Определившись с планом продвижения на несколько месяцев, мы приступили к настройке рекламных кампаний. В процессе работы рекламы, мы дополнительно выделили характеристики нашей целевой аудитории. На основе этих данных настроили ретаргетинг и добавили корректировки на устройства, на интересы и на составленные сегменты в Яндекс Метрике.

Цифры

 

Результаты

Расход- 19 678.61 руб
Клики- 1389
Ср. цена клика- 14.17 руб.
Процент отказа- 17.48%
Процент конверсии - 12.53%
Цена цели- 113.10 руб
Учитываются общее кол-во конверсий, понастроенным целям, в том числе обращения в онлайн консультант, установленный на сайте
Количество заявок - 33

ИТОГ

Подведем итог. В рамках заданного бюджета нам удалось не только привести 33 соискателя в компанию, но и провести оптимизацию рекламы, что очень редко удается сделать на небольших бюджетах. Мы не остановились на первоначальной настройке, а искали дополнительные варианты привлечения релевантного трафика и работы с бюджетом. Это легко проследить, если изучить, как менялась списываемая за клик цена в течении месяца.

 

 

Начали мы с 24.74 руб. за клик, а в последний день за отчетный период списываемая цена за клик была уже 13.24 руб.

Важно отметить, что у клиента нет сквозной аналитики, а потому мы не знаем, сколько с рекламы поступило звонков и обращений напрямую на почту. В отчете мы можем показать только данные по заполнению форм обратной связи на сайте. А часть обращений с рекламы останутся неучтенными. Но самое главное, что клиенту удалось закрыть уже несколько вакансий и они были сняты с размещения.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group