25 Дек 2023

SEO-продвижение центра лазерной эпиляции ProLaser

Заказчик
ProLaser – это клиника, где каждый специалист имеет медицинское образование и работает с сертифицированным современным оборудованием. Одно из них – александритовый лазер, заслуживший мировое признание
Задача
До сотрудничества с нами основное продвижение компании осуществлялось через Instagram*. Но в связи с уходом этой платформы было принято решение создать сайт, ориентированный на SEO-продвижение.

Старт проекта

SEO-продвижение началось осенью 2022 года. Нами была выбрана тактика довести один поддомен до первых положительных результатов и далее переложить его опыт на следующие города.

Мы подготовили семантическое ядро, на основе которого провели анализ релевантных слов, и создали целевые страницы. Далее продумали план для улучшения контента сайта, чтобы продвигать его в топ поисковой выдачи Яндекса.

Первым городом для продвижения была выбрана Тюмень. За 5 месяцев работы динамика позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google значительно возросла, количество визитов из поисковых систем увеличилось на 73%.

По данным за февраль 87% семантического ядра Тюмени вышло в топ-10 Яндекса и сейчас наблюдается планомерное увеличение этих показателей.

Что было дальше

Через некоторое время в работу к Тюмени были подключены Санкт-Петербург, Новосибирск и Уфа. Ещё через месяц список городов пополнился Красноярском, Пермью, Екатеринбургом, Томском и Челябинском.

Ожидаемые сложности возникли при работе с Санкт-Петербургом из-за высокой конкуренции в поисковой выдаче. На сбор ядра уделялось больше времени, так как количество вариаций запросов в поисковой системе выше, чем было в других городах. По итогу нам удалось вывести поддомен Санкт-Петербурга в топ-10 Яндекса и удерживать на хорошей позиции.

За короткий срок выросли показатели города Томска, работа над которым началась в январе 2023. В начале он находился за пределами топ-100 Яндекса по ключевым запросам. Однако ровно через месяц 59% ядра вошло в топ-10. Например, запрос «лазерная эпиляция мужская» в январе находился на 85 месте и уже в феврале оказался на 1 месте в поисковой выдаче. Этого удалось добиться за счет удачно выбранной тактики на старте продвижения проекта.

Подъём позиции сайта в поисковой выдаче зависит не только от релевантного контента, но и от улучшений его структуры и функционала. Для этого наши специалисты исследовали поведение целевой аудитории, чтобы узнать, каким она хочет видеть сайт. Далее выполняли задачи по оптимизации его структуры.

Так ранее на сайте была одна страница прайс-листа, где цены на услуги были зачёркнуты, а рядом указана стоимость со скидкой. Благодаря проведённому опросу ЦА мы поняли, что при повторном посещении это может вызывать неудобство. По итогу мы разделили информацию на две страницы с акционными и прайсовыми ценами. Теперь новым клиентам не нужно тратить время на подсчёт итоговой цены услуги с учётом скидки, а постоянные – имеют доступ к отдельному прайс-листу без лишних цифр.

|Меню сайта

|Страницы с ценами

Чтобы новые посетители с первого экрана могли сразу перейти на страницу акционных цен, было принято решение создать кнопку возле информации о скидке на первую процедуру.

Но возник вопрос, какой в ней написать текст: «Прайс» или «Подробнее»? Поэтому было проведено двухнедельное A/B-тестирование, при котором каждую неделю посетители видели один из вариантов. В итоге на кнопку с текстом «Прайс» кликали в 12 раз чаще, чем на «Подробнее».

|Результаты тестирования текстов кнопки

Согласно показателям Яндекс.Метрики, люди чаще посещают сайт через мобильное устройство. Поэтому в первую очередь мы оптимизировали сайт для телефонов, а затем для компьютеров. Такой принцип работы позволяет создать базовый макет сайта для смартфона, который сработает на планшетах, ноутбуках и на ПК.

Проработанная SEO-структура сайта тоже дала свои плоды. При узких запросах в поисковых системах, например, «лазерное удаление волос на лице» или «лазерная эпиляция голени», у нас появляется конкретная страница с предлагаемой услугой. Такой подход помог увеличить количество визитов по не брендовым (не витальным) запросам на 62%.

Проект сейчас

Работа над SEO-продвижением продолжается, были добавлены ещё 4 города: Иркутск, Кемерово, Сургут и Нижевартовск. По итогу все 13 городов сейчас находятся на продвижении.

Специалисты регулярно просматривают Яндекс.Вебвизор и на основе полученных данных продумывают новые гипотезы для улучшения сайта и проверяют их через исследования целевой аудитории.

Достигнутый KPI

Заранее продуманная SEO-структура позволила создать удобный и комфортный для посетителей сайт. Мы исключили возможность появления большинства проблем на этапе его запуска, вывели сайт в топ-10 поисковой выдачи и смогли удержать эти позиции.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода
Проекты компании Proactivity Group