Салют! С вами агентство the Verga.
В прошлом месяце мы начали работу по привлечению трафика через Telegram ADS для онлайн-школы парикмахерского искусства Артёма Любимова.
Ранее мы уже показали высокие результаты по продвижению этого проекта в ВК и Яндексе, поэтому компания передала нам Telegram — третий канал трафика.
В кейсе рассказываем, как нам удалось выполнить основные задачи заказчика уже за первый месяц работы, привести 1684 новых подписчика в канал и почти 100 000 рублей выручки с помощью нового для нас инструмента.
Клиент: «Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.
Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в профессии и 13 годами преподавательского опыта.
Задачи:
Приводить подписчиков в канал по стоимости менее 100 рублей, а также протестировать рекламу на сайт с вебинаром.
Результат за 1 месяц:
Несмотря на то, что мы уже давно работаем с этой компанией, телеграм-канал — это новая площадка для нас. Как и в любом проекте, перед запуском нужно было провести подготовку, чтобы точнее определить стратегию дальнейших действий.
Сегментируем и анализируем аудиторию
Аудитория у заказчика довольно узкая, это мы знаем по опыту работы с другими каналами трафика на том же самом проекте. К тому же, в Телеграме аудитория представлена не так широко, как, например, ВКонтакте, но она постепенно расширяется.
Сегменты целевой аудитории, на которые ориентируемся при настройке рекламы и при написании текстов для объявлений.
Особенность продуктовой линейки проекта в том, что кроме основного продукта — обучения в онлайн-школе на один или два года — есть также бесплатные вебинары, на которых Артём Любимов показывает, как он выполняет разные актуальные стрижки.
Это мы активно использовали в рекламе: бесплатные вебинары выступали в качестве лид-магнита для привлечения аудитории в канал.Пользователи, которые еще не были знакомы с Артёмом Любимовым, могли посетить вебинар, убедиться в его компетентности и стать на шаг ближе к покупке курса.
Также у мастера есть небольшие курсы, которые занимают следующую позицию в воронке продаж — трипваеры. Это два небольших тематических курса по невысокой цене, на покупку которых решиться легче, чем на оплату годового обучения. Это второе соприкосновение с нашим экспертом для тех, кто уже посещал бесплатный вебинар, но для покупки большого курса пока не прогрет.
Продуктовая линейка помогает определить, на какие продукты компании нужно сделать упор в рекламе на разных этапах прогрева аудитории.
При анализе конкурентов мы сделали вывод, что ниша обучения парикмахерскому искусству широко представлена в Телеграме, поэтому конкурентов на этой площадке у заказчика довольно много.Стало понятно, что мы с помощью настройки таргетированной рекламы сможем «дотянуться» до их аудитории. Но есть проблема: целевая аудитория ограничена, и в нашем канале также будут появляться объявления конкурентов, которые они настроят на нашу аудиторию. Мы придумали интересное решение этой проблемы, о котором подробнее расскажем дальше. У нас уже выходил пост об этом, почитать его можно в телеграм-канале. Подписывайтесь, там много интересного контента об онлайн-продвижении.
Анализ конкурентов нужен, чтобы точнее сформулировать конкурентные преимущества проекта.
Мы решили показывать рекламу не только подписчикам конкурентов, но и дополнительно настроить таргет на своих подписчиков в своём канале. Предполагали, что это поможет вытеснить конкурентов и минимизировать отток аудитории на выгодные предложения от других компаний. Вместе с заказчиком решили, что будем показывать нашей аудитории приглашение на вебинар, на котором наш специалист в прямом эфире выполняет стрижку. Подготовили тексты, запустили объявление в работу — и за 3 дня получили 32 регистрации по цене 79,66 рублей. Регистрации обошлись почти в 2 раза дешевле, чем при аналогичной рекламе ВКонтакте. Кроме того, нам удалось вытеснить конкурентов из телеграм-канала заказчика.
Так выглядело объявление, которое мы запустили на наших подписчиков в канале.
Работа над проектом в прошедшем месяце велась по двум направлениям.
а. Привлечение подписчиков в канал.
Что сделали:
— Подобрали каналы для настройки рекламы, получили пять аудиторий;
— Создали 10 рекламных креативов для этого направления;
— Создали объявления с разными текстами на разные аудитории и их пересечения, оставили активными объявления с ценой подписчика не более 50 рублей;
— Продублировали наиболее удачные объявления для увеличения охвата и ускорения притока подписчиков.
Что получили:
Вложено — 57?476 рублей;
Подписчики — 1?684;
Цена подписчика — 34, 13 рублей
б. Регистрация на вебинар «Длинный боб» + вытеснение рекламы конкурентов из своего канала
Что сделали:
— Создали 10 креативов с ЮТМ-метками;
— Запустили 10 текстов на свою аудиторию;
— Скорректировали CPM так, чтобы вытеснить рекламу конкурентов.
Что получили:
Бюджет — 26,48 евро (2548,86 рублей);
Охват — 2782;
Регистрации — 32 по цене 79,66 рублей;
5 новых клиентов по цене 509 рублей;
Продажи на сумму 99?472 рубля.
Реклама конкурентов показывалась намного реже, эпизодически.
Объявления для привлечения подписчиков в телеграм-канал:
1) CTR 3,29%, 191 подписчик
2) CTR 2,32%, 70 подписчиков
3) CTR 2,69%, 150 подписчиков
Объявления для вебинара «Длинный боб» на сайте:
1) CTR 3.47%, 461 показ, 16 кликов
2) CTR 8.28%, 145 показов, 12 кликов
3) CTR 6.88%, 247 показов, 17 кликов
Результаты: что мы получили За первый месяц работы с телеграм-каналом мы освоили чуть больше половины запланированного бюджета и получили более 5?000 кликов по цене 11,27 рублей, а также привели 1684 подписчика по цене 34,13 рублей.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!