Салют! С вами агентство the Verga.
Мы часто рассказываем о нашей работе с онлайн-школой для парикмахеров Артема Любимова. В прошлом году мы взяли на себя трафик проекта по трём каналам, и теперь продвигаем школу во ВКонтакте, в Яндекс. Директе и в Telegram Ads.
В нашем первом кейсе о результатах продвижения во ВКонтакте мы делились секретами того, как нам удалось привести 4743 подписчика по 53 рубля в чат-бот проекта.
В этот раз расскажем, как мы дальше развиваем канал трафика ВКонтакте и почему пошли на осознанное повышение стоимости заявки.
Информация о проекте Клиент: «Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате.
Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в профессии и 13 годами преподавательского стажа.
Задача: Увеличить продажи в 2.5 раза, чтобы достичь ROMI 200%.
Результат: 23 продажи на сумму 486 781 рубль за месяц.
В самом начале сотрудничества заказчик поставил перед нами задачу приводить подписчиков в Senler. Мы работали в этом направлении в течение 3 месяцев, за это время привлекли 4743 подписчика в чат-бот по стоимости 53 рубля. О том, как мы пришли к этому результату, рассказали в кейсе: https://averga.ru/paricmahervk.
В первый месяц мы получили 22 продажи на сумму 350 тысяч рублей, это был высокий результат. Через месяц количество продаж снизилось до 11, и тогда мы скорректировали стратегию, чтобы увеличить конверсию в продажу. Но после третьего месяца показатели не улучшились, а еще через пару месяцев упали сильнее — за май мы получили всего 3 продажи. Тогда мы начали искать причину снижения результатов.
Вместе с заказчиками заметили, что при среднем результате в 1500 регистраций за месяц конверсия в продажи была крайне низкая и составила менее 1%.
Мы попытались разобраться, в чём проблема. Выяснилось, что прочитываемость сообщений из рассылки чат-бота составляла всего 4%. То есть, из 1500 новых подписчиков сообщения из рассылки читали всего около 60 человек. Абсолютное большинство пользователей после подписки переставали реагировать на чат-бот.
У нашего основного продукта — обучения на один или два года в онлайн-школе парикмахеров — довольно длинный цикл принятия решения. Прежде чем купить курс, пользователи могут думать и сомневаться долгое время, вплоть до трёх месяцев. Чтобы довести человека до покупки, компании нужно всё это время напоминать ему о себе. А в нашем случае, клиент терял нас из поля зрения после первого касания.
В работе мы отслеживаем не только показатели по регистрациям, но смотрим также и на продажи, ведь для нас важно, чтобы трафик заказчика окупался. Поэтому мы перестали вести подписчиков в Senler и стали искать пути решения этой проблемы.
Мы решили попробовать сменить посадочную страницу: в нескольких объявлениях вместо чат-бота стали вести пользователей на сайт, а уже на сайте приглашали подписаться на телеграм-канал Артема Любимова. Мы увеличили «путь» пользователя: теперь ему нужно совершить больше действий, чтобы принять участие в прямом эфире или получить уроки.
Раньше, когда мы вели подписчиков на Senler, их путь выглядел так:
Объявление → Страница чат-бота ? Подписка.
В новой стратегии появился ещё один этап:
Объявление ? Сайт ? Регистрация ? Подписка.
Это решение помогло нам не упускать пользователей, которые забирали уроки и уходили после подписки на чат-бот. Теперь они подписываются на телеграм-канал и продолжают читать контент, посещают новые мероприятия от спикера и в итоге совершают покупку. То есть, мы не пропадаем из поля зрения потенциального клиента, а продолжаем показывать наши преимущества. Кроме того, в телеграм-канал приходила наиболее заинтересованная аудитория, а чем выше заинтересованность, тем выше и доходимость до покупки.
Увидели, что регистрации подорожали по сравнению с чат-ботом — их средняя стоимость в первый месяц после смены посадочной страницы составила 158 рублей. Однако продаж стало приходить больше. В итоге мы постепенно перевели на сайт все направления рекламы, что помогло повысить окупаемость трафика.
При смене посадочной страницы сохранили те аудитории, которые показывали лучшие результаты при ведении подписчиков в чат-бот:
Форматы объявлений мы оставили такими же, как и при ведении подписчиков на senler, т.к. они показывали хороший результат, и тестировать новые форматы не было необходимости. Изменилась только ссылка: объявления стали вести пользователей не на чат-бот, а на сайт.
Вот примеры объявлений, которые показали высокие результаты:
56 заявок по 142 рубля, 3 продажи
228 заявок по 74 рубля, 3 продажи
Мы сменили стратегию продвижения, как только поняли, что наш прежний алгоритм действий приносит много подписчиков по низкой стоимости, но не приносит продаж.
В итоге получили новую эффективную стратегию, благодаря которой каждый месяц получаем больше продаж, а значит, мы можем увеличивать бюджет и масштабироваться.
Динамика продаж за последний год.
Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!