Перед началом подписания договора согласовали с клиентом ключевые показатели эффективности:
Настроили и протестировали получение всех целей через сервис Яндекс.Метрика.
В начале сео-продвижения мы провели аудит сайта и собрали семантическое ядро. Для подбора ключевых фраз использовали программу keycollector, для кластеризации использовали Топвизор (на скриншоте ниже показана работа по кластеризации, подобраны 1890 ключевых фраз и распределены по 62 группам)
В ходе анализа конкурентов в ТОП-5 по согласованному семантическому ядру было принято решение о редизайне сайта. Составили список функциональных блоков на посадочных страницах каждого конкурента и приняли решение о необходимости внедрения в наш проект.
Создали прототипы будущих посадочных страниц сайта, согласовали все элементы с заказчиком. Ниже показан скриншот с первым презентационным блоком на страницах услуг. Максимально компактно разместили информацию о стоимости/сроках услуги, фотографию сотрудника компании, заголовок, описание, кнопку для оформления заказа через сайт или мессенджеры.
Для улучшения поведенческих факторов предложили заказчику записать видео с сотрудником компании и реализовали возможность добавления на страницы услуг.
Разработали 10 различных калькуляторов для разных направлений услуг. Благодаря этому модулю пользователь может быстро узнать стоимость услуг, а также отправить заявку со всеми введенными данными.
Создали блок с отзывами и рейтингами компании, прописали ссылки на популярные сайты с отзывами. В рамках сео-продвижения проводилась работа по улучшению репутации SERM.
Для удобной и быстрой навигации по сайту был разработан мощный функционал поиска по каталогу услуг с отображением уровней вложенности.
В ходе редизайна сайта сохранили структуру URL, переписали мета тэги, перенесли все счетчики и микроразметки. Благодаря этому не было спада трафика и работы по seo-продвижению приносили хорошие результаты, так как поведенческий факторы при этом значительно улучшились.
После нескольких месяцев работы сайта в новом дизайне провели анализ поведенческих факторов в Яндекс.Метрике и убедились, что они значительно улучшились. Это напрямую влияет на эффективность продвижения сайта в обоих поисковых системах Яндекс и Google.
Заполнили карточки организаций в Яндекс и Google справочниках (фотографии офиса, стоимость услуг, график работ, схема проезда). Получили синюю галочку в Яндексе о проверенной организации.
За 10 месяцев работы трафик из поисковых систем вырос с 5158 до 11606 визитов в месяц (в 2.25 раза). Ниже показан скриншот из Яндекс.Метрики с графиком роста визитов с августа 2022 по июнь 2023 года.
Вывели в топ-10 Яндекса 149 ключевых фраз (+95)
Основной акцент делали на коммерческие среднечастотные фразы, которые сильнее влияют на показатели конверсии.
Анализ позиций по семантическому ядру проводился через программу Топвизор, замеры были выполнены 03.07.2023 и 01.08.2022
Вывели в топ-10 Google 191 ключевых фраз (+108)
Анализ позиций по семантическому ядру проводился через программу Топвизор, замеры были выполнены 03.07.2023 и 01.08.2022
Для оценки качества сайтов юридической тематики, поисковая система Google использует E-A-T – факторы (экспертность, авторитетность, доверие).
Для вывода фраз в ТОП в Google были привлечены экспертные копирайтеры для подготовки качественного контента и проведена работа по улучшению репутации на сайтах отзовиках.
За 10 месяцев работы увеличили количество лидов в 2.35 раза: