30 Май 2024

Дизайн упаковки “Фармавит NEO”

Заказчик
“Фармакс” - одна из крупнейших отечественных компаний, которая разрабатывает, производит и реализует лечебно-профилактические средства и добавки к основным кормам для домашних и сельхозживотных
Задача
Обновить дизайна упаковки “Фармавит NEO”, сделать его образ ярче и современнее, оставить его доступным по стоимости, сохранив атрибуты категорий, выделить комплекс на фоне конкурирующих препаратов.

Препараты, состоящие из витаминов и минералов, отнюдь не лакомое угощение, но и не лекарственное средство. Как у нас получилось объединить эмоциональную и полезную составляющие в дизайне упаковки витаминно-минерального продукта сейчас расскажем. 

Клиент

“Фармакс” - одна из крупнейших отечественных компаний, которая разрабатывает, производит и реализует лечебно-профилактические средства и добавки к основным кормам для сельхозживотных и домашних питомцев. 

Задача

Требовалось обновить дизайна упаковки “Фармавит NEO”. Это продукт для домашних любимцев, включающий сбалансированный набор минералов и витаминов.

Причины

К редизайну упаковки подтолкнул факт изменения ключевых каналов продаж. Раньше реализация продукции осуществлялась преимущественно через сетевые магазины зоотоваров, посетители которых выбирали комплексы из витаминов-минералов на основании рекомендаций продавца. Теперь на первое место вышли маркетплейсы и магазины самообслуживания. И покупатели самостоятельно выбирают товар онлайн в соответствии с уже сформированной необходимостью. Следовательно, упаковка должна выглядеть так, чтобы смогла привлечь взгляд и вызвать доверие у конечного покупателя. “Фармавит NEO” существует на рынке свыше трех десятилетий. Нам нужно было выполнить редизайн упаковки предприятия, которое лидирует по продажам витаминных препаратов среди отечественных производителей. Главное было не только обновить визуальный стиль комплекса и сделать его образ ярче и современнее, но и оставить его доступным по стоимости, сохранив атрибуты категорий.  

Решение

Основной момент концепции заключался в том, что важно было выделить комплекс на фоне конкурирующих препаратов - витаминизированных добавок, но при этом его ценность, как более серьезного средства, должна быть сохранена. В процессе выбора решения мы определили ключевые атрибуты категорий: лекарства, лакомства и комплексы витаминов и минералов. У нас получилось достичь желаемого результата - мы подготовили концепцию, сочетающую и критерии товара высокого качества, и яркие акценты. 

Наша команда проанализировала модель бренд-зоны и сделала начертание шрифта гораздо актуальнее и динамичнее. В качестве цветного маркера мы использовали фон, позволяющий дифференцировать линейки по категориям: кошки, собаки и т.д. Красочная палитра вызывает ассоциации, связанные с витаминами, что создает впечатление полезного продукта. Картинка с питомцем на упаковке служит маркером категории, привлекая внимание потребителей. Для Real-time bidding определили место внизу упаковки на белом поле и дополнили это “витаминными” элементами.

С полным перечнем из 15 позиций можно познакомиться в больших сетевых магазинах зоотоваров либо на маркетплейсах.  

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group