Автор кейсаPROFIЛоготип компании

Разработка лендинга «Полезенда»

Заказчик
Производственная компания, которая занимается изготовлением суппозиториев для решения проблем с предстательной железой.
Задача
Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах.

О проекте

Производственная компания, которая занимается изготовлением суппозиториев для решения проблем с предстательной железой.

Задача

Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах.
Услуга: разработка лендинга для предоставления информации о продукте и способах его приобретения.

Что сделали

Аналитический этап

  • Определили целевую аудитории лендинга. Мужчины в возрасте 24 – 75 лет;
  • Выявили основные потребности и страхи целевой аудитории

Основные потребности:

  1. Приобрести препарат, который поможет снять боль и отек в предстательной железе
  2. Профилактика заболеваний предстательной железы

Страхи:

  1. не поможет
  2. сделает хуже
  • Составили сценарий взаимодействия пользователя с лендингом для удовлетворения потребности пользователя:
  1. угадать боль  пользователя
  2. предложить решение
  3. снять страхи и сомнения
  4. рассказать, где приобрести товар в розницу
  • Определили основные конверсионных действия, пользователей;
  • Разработали структуру лендинга:

Позиционируем и рассказываем об основных преимуществах препарата в верхнем баннере. Для самых нетерпеливых в этом же блоке приводим кнопки призыва к покупке товара на маркетплейсах WB и Ozon.

Следующим блоком угадываем проблему клиента.

Далее предлагаем решение.

Чтобы снять сомнения и страхи, приводим отзывы людей, которым уже помог препарат.

Для самых недоверчивых рассказываем о компании, делая акцент на том, что компания Заказчика занимается производством суппозиториев.

Проектный этап

  • Разработали структурный прототип моб. и десктопная версия. Согласовали с заказчиком.

  • Совместно с заказчиком подготовили контент для лендинга;
  • Подготовили техническое задание, определили бюджет, сроки разработки лендинга и согласовали с Заказчиком.

Разработка дизайна

  • Изучили сайты конкурентов, собрали референсы;
  • Разработали цветографику и типографику;
  • Подобрали и доработали иконки.

Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.

Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.

Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.

Верстка и программирование

По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности   сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.

Выводы

В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают  ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о  способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.

Рекомендации

Для привлечения на сайт целевых пользователей настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group