Производственная компания, которая занимается изготовлением суппозиториев для решения проблем с предстательной железой.
Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах.
Услуга: разработка лендинга для предоставления информации о продукте и способах его приобретения.
Основные потребности:
Страхи:
Позиционируем и рассказываем об основных преимуществах препарата в верхнем баннере. Для самых нетерпеливых в этом же блоке приводим кнопки призыва к покупке товара на маркетплейсах WB и Ozon.
Следующим блоком угадываем проблему клиента.
Далее предлагаем решение.
Чтобы снять сомнения и страхи, приводим отзывы людей, которым уже помог препарат.
Для самых недоверчивых рассказываем о компании, делая акцент на том, что компания Заказчика занимается производством суппозиториев.
Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.
Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.
Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.
По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.
В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.
Для привлечения на сайт целевых пользователей настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.