Holiday House
Жилой комплекс в поселке Сукко под Анапой — тихое место для жизни у моря. Сюда приезжают те, кто хочет жить на Юге.
Задача
Проект находится в курортной зоне, поэтому сезонность значительно влияет на продажи — цена за лид довольно высокая. Поэтому глобальной задачей застройщика было желание усилить перформанс-маркетинг и улучшить текущие показатели, чтобы поддерживать оптимальные темпы продаж даже в несезон.
Запустили комплексное продвижение и протестировали много нетипичных инструментов, чтобы запустить продажи проекта в курортной зоне в несезон — в итоге добились высокой конверсии, принесли необходимое количество обращений и перевыполнили план по целевым лидам
> 1000 обращений за 2,5 месяца работы
> 300 целевых лидов за 2,5 месяца работы
- 73% стоимость целевого лида меньше, чем в первый месяц запуска
40% конверсия в целевой лид
01 Запустили ПромоСтраницы
ПромоСтраницы — это рекламный формат в виде статьи в Яндексе. Мы решили попробовать этот инструмент в данном проекте, потому что он закрывает сразу 2 задачи — и лидогенерационные, и охватные. Поэтому написали несколько статей с посылом «как переехать к морю и купить там квартиру» и запустили их в рекламу на ПромоСтраницах.
В итоге за два месяца мы получили целевые лиды ниже, чем в других каналах — первичные обращения стоимостью на 60%, а целевые лиды — на 77% ниже, чем с других площадок. Уровень конверсии в целевой лид тоже достаточно высокий — 40%.
02 Создали кабинеты ЖК в классифайдах и подняли объявления в выдаче
Классифайды не являются ведущими в количестве трафика, который мы получаем, но присутствие на этих площадках считаем обязательным. Касаний до сделки становится все больше, поэтому классифайды — такая же важная точка соприкосновения с аудиторией, как и визитка организации в поисковиках.
Сложность работы с классифайдами в том, что нет открытых инструкций для работы, особенно в сфере новостроек. Вся работа строится через персонального менеджера.
Здесь наша задача была оформить карточку ЖК на Авито, Циане и Яндекс Недвижимости и максимально поднять в выдаче объявления девелопера — с этим мы справились. Самой эффективной в этом проекте была площадка Авито — с нее пришла большая часть звонков.
03 Запустили геоперформанс
Это продвижение на картографических сервисах — больше охватный, чем лидогенерационный инструмент, который помогает увеличить узнаваемость бренда. Всего есть 2 основных сервиса для геопродвижения — 2ГИС и Яндекс Карты. Полная стратегия геоперформанса подразумевает платное размещение на обеих площадках, но 2ГИС не предоставляет его на территории, где находится ЖК. Поэтому мы запустились на Яндекс Картах.
Такое размещение дает возможность:
– выделить логотип при просмотре карты
– выделить оформление карточки компании
– показать акции и спецпредложения в карточке компании
– появляться в выдаче карт выше, чем ЖК конкурентов.
По результатам каждого месяца мы видели, что примерно половина пришедших с карт — это те, кто кликнул по рекламе. Также стабильно больше 100 людей строили маршрут до ЖК — показатель небольшой, но оптимальный в несезон для Сукко, так как продвигались в ноябре-декабре.
04 Настроили работу сервиса Айметик
Айметик — это сервис, который автоматически собирает файлы cookie пользователей на сайте и передает данные в CRM-систему. Предварительно этот сервис еще и обзванивает клиентов — поэтому к застройщику попадали уже заинтересованные покупатели.
Мы нечасто используем такие сервисы в работе и не рекомендуем делать их основными в лидогенерации — при некачественной проработке девелопер может понести репутационные риски.
В нашем случае хотелось поддержать идею клиента о гибкости и протестировать инструмент — результат получился хорошим. Стоимость целевого звонка была значительно меньше, чем в Яндекс Директе. Обычно такие площадки вызывают большой поток негатива, так как не все пользователи ожидают, что им позвонят — но в этом проекте не было ни одного подобного звонка. И затраты на этот канал были не более 10% от всего бюджета.
05 Делали посевы в ВК и Телеграм
Посевы тоже хороши тем, что одновременно закрывают и охваты, и приносят лиды. Мы запускали на посевы акции и суперпредложения от застройщика.
Этот канал тоже не является основным, на него потратили не более 5% от бюджета. Однако увидели свои позитивные результаты — стоимость целевого лида была на уровне таргетированной рекламы в ВК, хотя обычно получается выше.
06 Вели таргетированную и контекстную рекламу
Стандартные каналы продвижения — Яндекс Директ и VK Рекламу тоже запускали. Это база, поэтому не рассказываем так подробно. Они помогли получить нам большую часть конверсий для выполнения плана по лидам. VK Реклама принесла до 25%, а Директ — больше половины целевых лидов от итога месяца.
Главное в работе с Бюро — их включенность и готовность пойти навстречу. У нас особенные требования к сотрудничеству и договоренностям, и команда отнеслась к этому с пониманием и без негатива.
Чувствовался искренний интерес — ребята оперативно брали задачи в работу, и не смотря на существенную разницу во времени, оставались на связи.
Хочу отметить и другую сторону, кроме рабочих, важны и простые человеческие отношения. Бюро всегда уделяли внимание и дарили подарки по случаю — мы это ценим.
Ирина Волкова, руководитель отдела маркетинга