Интро
Заказчик обратился к нам в октябре 2020 года по рекомендации нашего бывшего клиента, который ушел от нас, потому что ему помимо рекламы в Директ, нужна была SEO оптимизация. Так как мы работаем только с Яндекс Директ, он отдал предпочтение подрядчикам, которые предложили ему весь маркетинговый спектр услуг, но привел к нам своего знакомого, работающего в той же нише. На момент обращения, мы проанализировали сайт заказчика и предложили внести корректировки. Клиент доработал сайт, но вернулся к нам только в сентябре 2023 года.
Заказчик занимается продажей и доставкой сыпучих материалов (щебень, песок, грунт, ЩПС) в Москве и Московской области. Основной задачей было увеличение количества заявок, реализовывая бюджет 25000 рублей в неделю.
Решение
Этап 1. Составили ТЗ для конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.
Этап 2. Подключили коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе, так как по нашему опыту в этой нише поступает много звонков.
Этап 3. Запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.
По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.
Этап 4. «Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
1) На основе содержимого сайта;
2) По самым высокочастотным фразам;
3) По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Строительство, обустройство и ремонт», «Покупатели товаров для строительства и ремонта», «Покупатели товаров для дачи и сада», «Дача и сад».
Этап 5. Запустили кампании на Поиске, которые разделили по видам материалов:
Делалось это для того, чтобы наиболее целевые фразы показывались в поисковой выдаче на высоких позициях, тем самым привлекая больше заинтересованных/горячих пользователей
Этап 6. Стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.
Этап 7. Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
Мы не прогадали с тем, что предложили клиенту подключить коллтрекинг.
Исходя из статистики по обращениям:
20% - это заявки с сайта;
80% - это звонки.
Скриншот рекламного кабинета
Вывоз и уборка снега
В ведении рекламы клиента четко отслеживается сезонность спроса предлагаемых им товаров и услуг. В осенний период достаточно хорошее количество заявок приносили кампании по сыпучим товарам: щебень, мраморная крошка, грунт, торф и т.д.
С наступлением зимы, спрос на эти направления начал снижаться, но увеличился спрос на услуги по вывозу и уборке снега. По этой причине мы создали и запустили кампании по вывозу и уборке снега. На данный момент основное количество заявок приносят эти кампании, основной трафик мы также направляем в их сторону.
Результат
Расход: 33781 рубль;
Количество заявок: 67 заявок;
Стоимость заявки: 504 рубля.
Итог
Поставленную цель – приносить больше заявок и реализовывать бюджет 25000 рублей в неделю мы выполнили. В ходе работы клиент принял решение увеличить рекламный бюджет до 30000 рублей в неделю. На данный момент клиент взял перерыв в работе, так как ждет наступления сезона, чтобы заниматься основным направлением – продажей и доставкой сыпучих материалов.
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал