Как получить заявки по 500 рублей в сфере доставке сыпучих материалов и уборки снега?

Заказчик
Занимается продажей и доставкой сыпучих материалов (щебень, песок, грунт, ЩПС) в Москве и Московской области.
Задача
Основной задачей было увеличение количества заявок, реализовывая бюджет 25000 рублей в неделю.

Интро

Заказчик обратился к нам в октябре 2020 года по рекомендации нашего бывшего клиента, который ушел от нас, потому что ему помимо рекламы в Директ, нужна была SEO оптимизация. Так как мы работаем только с Яндекс Директ, он отдал предпочтение подрядчикам, которые предложили ему весь маркетинговый спектр услуг, но привел к нам своего знакомого, работающего в той же нише. На момент обращения, мы проанализировали сайт заказчика и предложили внести корректировки. Клиент доработал сайт, но вернулся к нам только в сентябре 2023 года.

Заказчик занимается продажей и доставкой сыпучих материалов (щебень, песок, грунт, ЩПС) в Москве и Московской области. Основной задачей было увеличение количества заявок, реализовывая бюджет 25000 рублей в неделю.

Решение

Этап 1. Составили ТЗ для конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.

Этап 2. Подключили коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе, так как по нашему опыту в этой нише поступает много звонков.

Этап 3. Запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.

По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.

Этап 4. «Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

1) На основе содержимого сайта;
2) По самым высокочастотным фразам;
3) По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Строительство, обустройство и ремонт», «Покупатели товаров для строительства и ремонта», «Покупатели товаров для дачи и сада», «Дача и сад».

Этап 5. Запустили кампании на Поиске, которые разделили по видам материалов:

  • Кампании по гравийному щебню и мраморной крошке выделили отдельно, так как основной акцент клиент делал именно на эти виды материалов. По стоимости они также отличались от остальных видов продукции, поэтому разделение также было по среднему чеку. В этих кампаниях содержатся такие фразы как: “гравийный щебень Москва”, “купить мраморную крошку с доставкой” и т.д.
  • Остальные виды щебня объединили в одну общую кампанию. Ключевые фразы, включенные в кампанию: “щебень гранитный заказать”, “машина известнякового щебня” и т.д.
  • По такой же логике выделили торф и чернозем в отдельные кампании. Включили такие фразы, как: “машина торфа +с доставкой”, “купить чернозем в подмосковье” и т.д.
  • Остальные виды грунта объединили в одну общую кампанию. Здесь содержатся фразы: “купить плодородный грунт”, “грунт +для участка купить” и т.д.
  • Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик», но с разными ставками. На фразы с продающими добавками (“купить щебень +в Москве”, “сколько стоит доставка щебня +в Балашиху” и т.д.) установили ставки выше, чем на более общие (“щебень фракции 2 5”, “щебень мраморная крошка”, и т.д.).

Делалось это для того, чтобы наиболее целевые фразы показывались в поисковой выдаче на высоких позициях, тем самым привлекая больше заинтересованных/горячих пользователей

Этап 6. Стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.

Этап 7. Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Мы не прогадали с тем, что предложили клиенту подключить коллтрекинг.

  <p>Исходя из статистики по обращениям:<br />20% - это заявки с сайта;<br />80% - это звонки.</p>

Исходя из статистики по обращениям:
20% - это заявки с сайта;
80% - это звонки.

  <p>Скриншот рекламного кабинета</p>

Скриншот рекламного кабинета

Вывоз и уборка снега

В ведении рекламы клиента четко отслеживается сезонность спроса предлагаемых им товаров и услуг. В осенний период достаточно хорошее количество заявок приносили кампании по сыпучим товарам: щебень, мраморная крошка, грунт, торф и т.д.

С наступлением зимы, спрос на эти направления начал снижаться, но увеличился спрос на услуги по вывозу и уборке снега. По этой причине мы создали и запустили кампании по вывозу и уборке снега. На данный момент основное количество заявок приносят эти кампании, основной трафик мы также направляем в их сторону.

Результат

Расход: 33781 рубль;

Количество заявок: 67 заявок;

Стоимость заявки: 504 рубля.

  Продвижение в Яндекс Директ: как получить заявки по 500 рублей в сфере доставке сыпучих материалов и уборки снега

Итог

Поставленную цель – приносить больше заявок и реализовывать бюджет 25000 рублей в неделю мы выполнили. В ходе работы клиент принял решение увеличить рекламный бюджет до 30000 рублей в неделю. На данный момент клиент взял перерыв в работе, так как ждет наступления сезона, чтобы заниматься основным направлением – продажей и доставкой сыпучих материалов.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group